Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » Активные форумы » Флот » По приходам, или по пересчету? [Страниц (9): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
RUS 1020


завсегдатай

Откуда: Питер

Всего записей: 34 :
Дата рег-ции: Янв. 2010 :
Сообщение : Профиль : |

GPH - скоростной потенциал яхты в среднестатистических условиях, близких к условиям крейсерских гонок в России.
CT - скорректированное время прохождения одной мили.
Виртуал - виртуальный тяжелый конрад, который не имеет возможности облегчиться, но хочет гоняться на равных по факту.

Выводы:
- Тяжелые адекватно оптимизированные лодки имеют преимущество во пересчету. (пример - "Гоубийонд")
- Между легкими лодками с разным баллом разница по пересчету незначительна, а по факту разница такая, что конкурировать очень сложно. Если добавить сюда тяжелые лодки, то получается разноскоростной флот.
- Лодку любого водоизмещения можно в пределах правил класса зарядить так, что она поедет быстрее, чем "Фиджи". при этом совершенно не обязательно менять мачту. и поедет она быстрее очень не на много.

Доводы ЗА гонки по факту:
- Мы уже гоняемся по факту на коротких гонках. Получается, что все равно нужно заряжать лодку под потолок, чтобы адекватно гоняться на коротких гонках (пример - "Фиджи").
- Между минимальным и максимальным СT в таблице разница 4,94 сек/милю, а между max GPH и min GPH лодок заряженных под потолок - 2.6 сек/милю, что в два раза меньше. Лодки придут к практически одинаковому скоростному потенциалу. Калькуляторы типа гоубийонда потеряют смысл.
- Исчезнет лотерея, связанная с разными условиями, в которых проходят дистанцию разные лодки.
- Приходы станут плотнее, а борьба азартнее.

Доводы против писать не буду, потому что я однозначно ЗА гонки по факту. "Беркут" заряжается по полной, независимо от решения Ассоциации.

У всех лодок в таблице размеры спинакера и стакселя перед расчетом были подогнаны под размер переднего треугольника. Мерилки лодок из таблицы при желании могу кинуть на почту.

(Отредактировано автором: 18 Января, 2013 - 17:55:03)

-----
Anarchy on the boat
К началу Отправлено: 18 Января, 2013 - 17:14:59
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
Та-а-а-к, изучили мерительное Биёнда. Разница с Занозой - балласт 70кГ. Не много.... А дальше чудеса - согласно стр.2 мерительного доп вес для достижения обмерного состояния составляет примерно 98.6кГ+70кГ балласта. Итого - 168.6кГ. Балласт закреплён, если по LOA - ближе к штевню, если по LBG - ближе в корму. Правильнее отталкиваться от LBG, но тогда получается, что Биёнд должна приседать на корму. Сравниваем высоты борта: Заноза FA=0.608, FF=0.806, Биёнд: FA=0.61, FF=0.76. Разница в FF=14мм, но вот DSPL - о чудо! - на 177 единиц превышает аналогичный показатель Занозы. Заноза, приведённая к обмерному состоянию, весит ок. 1650кГ, дельта с DSPL в районе 70кГ. Для Биёнда эта же дельта составляет точно 114кГ. Отличие в дельтах - в 1.7 раза больше у Биёнда, в высотах FF - в 0.94 у Биёнда меньше. Чудес не бывает, и, если всех считают одинаково, такое едва ли возможно. Что скажут вучёные из ТК АФЧ?

(Отредактировано автором: 18 Января, 2013 - 21:01:33)

-----
dim
К началу Отправлено: 18 Января, 2013 - 20:57:24
RUS 1020


завсегдатай

Откуда: Питер

Всего записей: 34 :
Дата рег-ции: Янв. 2010 :
Сообщение : Профиль : |
Ошибка, исходя из приведенных Вами данных: разница FF не 14, а 46 мм.

-----
Anarchy on the boat
К началу Отправлено: 18 Января, 2013 - 23:55:26
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
Тем более. Чтобы утопить Занозу штевнем на 20мм едва хватило мужика на брештуке весом под 100кГ. Корма при этом откровенно взлетела. Однако тогда у Биёнда получается глубина трюма больше, эт раз, а два - лодка в обмерном состоянии посажена носом, но только если у Биёнда и Занозы матрицы имеют существенные отличия в размере глубины трюма, т.е у Биёнда глубина трюма должна быть больше изначально. Нестыковочка получается - при таком раскладе балласт Биёнду ни к чему. Судя по всему, размерчик кривой. Не вижу комментариев от вучёных ТК АФЧ.

-----
dim
К началу Отправлено: 19 Января, 2013 - 00:12:06
RUS 1020


завсегдатай

Откуда: Питер

Всего записей: 34 :
Дата рег-ции: Янв. 2010 :
Сообщение : Профиль : |
Не понятно в чем проблема. бийонд сидит глубже примерно адекватно тому, насколько он тяжелее. если интересно, можете сами примерно посчитать: (0+0.04)/1,8*8*1000=180 кг, на которые он примерно тяжелее вас. мы на чемпионате тоже прикладывали рулетку, считали, и пришли к выводу, что водоизмещение у них соответствует. однако, Горбатов решил удостовериться и взвесил. лодка оказалась даже тяжелее, чем заявлено в мерилке. и, уж поверьте, лодка у них на чемпе была с балластом. целый день на чемпионате России бийонд стоял открытый, и в кокпите лежала рулетка - любой, кому это интересно, мог померить все, что ему вздумается... но я бы лучше вложил столько же сил в свою лодку, сколько они вложили, вместо того чтобы сидя на форуме искать призрачные обманы в чужих яхтах.

Посчитано же - тяжелая лодка, особенно СТшка, имеет преимущество по пересчету. Также фактом является то, что на бийонде гоняются отнюдь не новички в парусном спорте, и гоняются они, в отличие от большинсва, с одной целью - выиграть.

По теме у кого какие есть соображения??

(Отредактировано автором: 19 Января, 2013 - 05:39:13)

-----
Anarchy on the boat
К началу Отправлено: 19 Января, 2013 - 05:06:36
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : |
Дмитрий, перестаньте ломать свой мозг как притопить нос "Занозе" для уменьшения балла - это никому не интересно, СТ-25 сейчас как и К-25 считаются (по версии АФЧ) через вес, а какой при этом дифферент конкретной лодки в обмерном состоянии значения никакого не имеет - у всех он стандартизирован.


-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101
К началу Отправлено: 19 Января, 2013 - 12:10:28
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
Я и не ломаю. И нос не топлю - и занятие дурацкое, и предложение не самое ......лучшее. Лодка несёт парусов по максимуму, это значит, что в 5.65 она не вписывается и ни фига не четвертьтонник в терминологии АФЧ. Было интересно понять, с какого бодуна Биёнд оказалась "тяжёлой". По результатам сравнения старых! мерилок, было высказано предположение о кривизне некоторых размеров. Ежели Вы, Роман, полагаете, что дифферент в обмерном состоянии никак не влияет на результаты расчёта по модели, тогда кто-то из нас ошибается, ибо, насколько я посвящён, модель виртуально сажается на воду именно по результатам натурных измерений FF и FA. И мерительное пока никто не отменил, хотя, если развить Ваш посыл, это уже давно следовало сделать.



(Отредактировано автором: 19 Января, 2013 - 12:59:15)

-----
dim
К началу Отправлено: 19 Января, 2013 - 12:47:04
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : |
Дмитрий, перед тем как обсуждать правила желательно их изучить, просто иначе это общение слепого с глухим...
И напроситесь на GO BEYOND на экскурсию (что могли сделать все желающие во время ЧР 2012, на стоянке в Терийоки) - там есть на что посмотреть. Лодка солидно усилена. С одной стороны это положительно в плане гандикапа из-за увеличения массы корпуса, с другой положительно в плане жёсткости корпуса и его возможности сопротивлению изгибающим и скручивающим нагрузкам...
Дифферент при обмере на воде сильно влияет на результат, уже миллион раз объяснялось, что стандартизированный дифферент ни что иное, как защита от любителей манипулировать реальным и обмерным дифферентом...

И вообще то, тема не о том правильна система обмера принятая АФЧ или нет, и не о желании им соответствовать. Тема о системе зачёта - по приходу или по пересчёту. В любом случае в чужой монастырь со своим уставом не ходят. У нас, в Новосибирске немного другие правила и гоняемся мы только по приходам.
На ЧР организованном АФЧ никто не допустил бы "Ямайку" с гротом (а он был в тот момент в Питере) который на фото, потому гонялись под другим гротом, который соответствует правилам АФЧ...
Прикреплена картинка:
att-50fa7274c2bf1____.jpg



(Отредактировано автором: 19 Января, 2013 - 18:03:24)

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101
К началу Отправлено: 19 Января, 2013 - 13:29:52
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : |
Не цитируется. Ладно, обойдёмся.
Итак, про вес. Увеличение массы корпуса ведёт к уменьшению высот борта. Дальше физика. У Вас как с физикой, Роман? Итак, внимание! При одинаково посаженных лодках высоты борта в контрольных точках у Занозы д.б. примерно на 23мм больше, чем у Биёнда, он же тяжелее, с Ваших слов. Что наблюдаем? Дифферент в нос 46мм. Чтобы вписать СТ-25 в балл и не очень потерять в энерговооруженности - именно это и надо сделать - поставить корпус СТ "свиньёй" и утопить трюм. Иначе СТ вылетает за 5.65. Вы уж поверьте старому аширу с СТ. Забавно было бы сравнить сухие веса лодок. И в виду таких не очень приятных знаний Вы хотите гоняться с ним по приходам? Или по гандикапу? Снимите сомнения, тогда и решайте эту дилемму, как гоняться.
И видел я его вооружение. Слишком много верёвочек. Вам бы на Фиджах побывать, когда там Акула гонялся. Вот там было на что посмотреть. Точнее, не на что - верёвочный аскетизм. Биёнд ещё Ваттом звался, когда на Занозе почти все его "новинки" уже использовались. Удочки вот нет...да и не надо. И корпус у Занозы усилен и на диагональ и на поперечные. Ну не с мальчиком Вы общаетесь.
Заявка Беркута на заряженность делает вопрос финиша по приходам не актуальным, ибо заряженность у каждого будет разная, не ходи к гадалке, и "призрак гандикапа", от которого так старательно все бегут, снова встанет во весь свой рост.

-----
dim
К началу Отправлено: 19 Января, 2013 - 15:05:41
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : |
Дмитрий, к вопросу о "физике". Маржа между FF в 46 мм при равном FA, и разница высот борта в 23 мм при одинаковом дифференте не одно и тоже. Коррекция балла (при неизменном водоизмещении) идёт не сколько за счёт глубин трюма, там разница при разных дифферентах будет измеряться единицами (1-3) миллиметров, а за счёт расчётной длины - разница будет достигать до 5-10 сантиметров. Почувствуйте разницу...

СТ-25 благополучно вписывается в 5,65. Не думайте, что это такой диковинный и необузданный зверь, сам не много, но на СТ погонялся. У нас 5 "Поларисов" постоянно гоняются, а в привидении их к 5,64-5,65 принимал непосредственное участие, причём топить нос ниже уровня городской канализации не приходилось - у всех маржа между FF и FA в районе 180-200 мм, да и не "модно" у нас нос загружать...
И какие проблемы в гонках между заряженными до 5,65 СТ-шками и Конрадами заряженными до того-же значения??? Больше десятка лет гоняемся без гандикапов и ни какого желания к ним возвращаться нет. У "заряженности" есть прописанный предел 5,65, а уж каким образом (по большому счёты выбор сводится к разным пропорциям водоизмещения и площади парусности, возможным или желаемым) достигать этого предела дело каждого.
Не лодку ставит "раком" надо, а маленько головой (разбираться в правилах игры) думать когда меняешь вооружение, чтобы потом жаба не давила "кастрировать" паруса и переделывать рангоут с такелажем. И уж тем более не искать/придумывать "всевселенский" заговор против себя любимого.

Прикреплена картинка:
att-50faa1eadf550____.jpg



(Отредактировано автором: 19 Января, 2013 - 18:52:19)

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101
К началу Отправлено: 19 Января, 2013 - 17:38:50
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » Активные форумы » Флот » По приходам, или по пересчету? [Страниц (9): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network