Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » По приходам, или по пересчету? [Страниц (9): « 1 [2] 3 4 5 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Не лодку ставит "раком" надо, а маленько головой (разбираться в правилах игры) думать когда меняешь вооружение, чтобы потом жаба не давила "кастрировать" паруса и переделывать рангоут с такелажем. И уж тем более не искать/придумывать "всевселенский" заговор против себя любимого.

Маржа... из д...... эффективных манагеров, что-ль? Ну зачем же по себе то всех мерять? И переживать про то, что сам не сделал, но очень хотелось? А мне досталось as is. Не Вы первый, у кого возникло желание застрелиться, узнав по такое счастье. У Занозы балл 6.12, когда паруса пошиты в размер. Грот почти 20мкв, генуя 120% почти 18мкв - Вам и не снилось. Такую парусность на четверти нести - не Поларис тупо в балл вгонять, здесь, Вы правы, головой работать надо. Впрочем...мы отвлеклись от темы дискуссии.

[s](Отредактировано автором: 19 Января, 2013 - 20:28:01)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 19 Января, 2013 - 20:25:33
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вопрос к топикстартеру- на основании какой VPP счтался GPH и что такое "среднестатистические условия гонок"?
К началу Отправлено: 19 Января, 2013 - 20:34:15
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
2RUS2010

Sorry, зевнул Ваш комментарий.
Водоизмещение порожнем - сумма всех постоянных весов, из которых слагается вес конструкции построенного судна
В моём представлении разница между DSPL и результатами взвешивания в обмерном состоянии не должна быть существенной. С моей кочки зрения 100 единиц разницы уже многовато. Но, чтобы оценить много это для Биёнда или мало, надо взять мерилки СТшек, Кондратиев, выписать эти цифирьки, посчитать разницу и, как минимум, построить график. Я не говорю, что Биёнд мухлюет, я говорю, что, на мой взгляд, что-то здесь не так, а именно- показатели высот борта, что приводит к ощутимой разнице между DSPL и обмерным весом. У меня нет другого мерительного, кроме Занозы, а уж свою лодку с экстремальным такелажем я знаю, как ать-два. И что надо сделать, чтобы вогнать её в балл не дифферентуя на нос и не утапливая трюм, представляю прекрасно, поскольку, прежде чем вгонять в балл, просчитал не один вариант с помощью программы братьев Болотиных.
Повторюсь - чтобы эффективно, не теряя в энерговооружённости, вогнать в балл СТ, Рикошеты им надо приводить палубу в горизонт, поскольку ЁР поощряет обитаемость (горизонтальная палуба) и штрафует покатость в корму - худшая обитаемость. Иначе - надо резать грот по Р и Е. Можно уменьшить передний треугольник путём переноса точки крепления штага к мачте вниз. Я не сравнивал паруса с Биёндом, но первое, что бросилось в глаза - это приведённая ближе к горизонту палуба. Заноза в обмерном состоянии никогда не дифферентовалась на нос, отсюда и вопросы.
Кстати идея для теоретиков ТК АФЧ - в формуле для балла отыскать, проанализировать обратные связи и, если всё будет кошерно, убрать штраф за покатость палубы. Покатость палубы на скорость не влияет, зато Рикошеты и СТ не будут штрафоваться по этому показателю, что сделает картинку более соответствующей реалиям дня. И, возможно, более привлекательными гандикапные гонки.

[s](Отредактировано автором: 19 Января, 2013 - 21:40:21)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 19 Января, 2013 - 21:38:18
RUS 1020


завсегдатай

Откуда: Питер

Всего записей: 34 :
Дата рег-ции: Янв. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Дмитрий, поскольку Вы так и не удосужились прочитать правила, вкратце перескажу что там написано: лодка взвешивается, после чего при помощи несложной математики, на основании снятого с лодки теоретического, вычисляется высота борта при стандартном виртуальном дифференте. Фактический дифферент и высота борта никак не влияют на балл. Только водоизмещение.

Надежд на то, что Вы попытались понять, что написано в первом посте топика я не питаю, и поэтому не буду пытаться разубедить Вас в "призраке гандикапа во весь рост".

Думаю, если Вы разберетесь в правилах, после чего комплексно сравните мерилки, все Ваши вопросы отпадут сами собой.

[q]Вопрос к топикстартеру- на основании какой VPP счтался GPH и что такое "среднестатистические условия гонок"?[/q]

ORC VPP, с попыткой "обойти" ее недостоверность вследстиве некоторых заложенных в нее допущений. "Обход" недостоверности заключается в том, что параметры, которые ORC VPP оценивает неадекватно, менялись по минимуму.

Среднестатистические - это те, для которых вычисляется GPH - среднее время, затраченное на милю дистанции при обходе круглого острова дважды - при силе ветра 8 и 12 узлов и неизменном его направлении. Можно задаться другой близкой к крейсерской гонке дистанцией, но для данного исследования это не будет иметь принципиального значения.

Забыл уточнить - все лодки со стандартным чугунным килем массой 600 кг, и соответствующей ему остойчивостью. Т. е. реальный "Улан" несколько отличается от того, который участвовал в исследовании.

[s](Отредактировано автором: 20 Января, 2013 - 00:35:19)[/s]

-----
Anarchy on the boat

К началу Отправлено: 19 Января, 2013 - 23:51:13
Go Beyond


прохожий

Откуда: Москва

Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Янв. 2013 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Хочу поблагодарить Романа Фёдорова, за то что Роман правильно пишет название лодки, которая в сезоне 2012 выиграла Чемпионат России, Онежскую Регату и Банковский Кубок.
Именно GO BEYOND, и ни как по другому.
В то время как Дмитрий изучал в школе физику, я - Капитан Яхты Go Beyond пропадал на сборах в Молодёжной Сборной Команде СССР по Парусному Спорту. Видимо по этому я не знаю физику, но являюсь Двухкратным Чемпионом России по Парусному Спорту.
Нам, собственно всё равно как выигрывать: по приходам или по пересчёту (если вы посмотрите результаты, то они для нас не сильно отличаются).
Я готов перестраивать лодку хоть каждый год, под любые изменения правил.
Мне всё равно как выигрывать с балом в 5,52 или 5,65 Жалко только людей, которые годами жили в этих правилах.
Считаю, что в нашем классе, необходим консерватизм.
Хотите гоняться по приходам - хорошо. Объявите это за три года до вступления новых правил, чтобы не ставить людей раком.
Я уже сейчас облегчаю лодку на 140 кг, будет бал 5,655 (как у Фиджи)
Чтобы всякие там "физики" не базарили по чём зря.
Гоняться так гоняться.
Жалко, только конкурентов, которые в нашем лице потеряют "спаринг партнёров".
К началу Отправлено: 20 Января, 2013 - 00:32:40
RUS 1020


завсегдатай

Откуда: Питер

Всего записей: 34 :
Дата рег-ции: Янв. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Считаю, что совершенно не обязательно ждать 3 года, поскольку для продвижения к "потолку" нужно в первую очередь поменять грот, что лидеры флота (которые в своем большинстве и так находятся где-то у верхней границы балла) делают практически ежегодно. Что касается тех, кто меняет паруса раз в пятилетку, то им без разницы как гоняться, потому что если не менять паруса, то догнать лидеров на чемпионате россии практически нереально.

[s](Отредактировано автором: 20 Января, 2013 - 00:46:36)[/s]

-----
Anarchy on the boat

К началу Отправлено: 20 Января, 2013 - 00:41:42
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вот что значит не посещать собрания АФЧ! Вся бодяга затеяна только для того, чтобы не бегать с рулеткой и не мерять высоты борта... Сильно. Да уж...sorry за чрезмерный оптимизм - компьютеры, принтеры, маткад, матлаб, симулинк, чемпионы и т.д. Я губу раскатал, а тут.... примитив...каменный топор в 21 веке. В общем, Abdristung und Ebalaitung...

[s](Отредактировано автором: 20 Января, 2013 - 01:07:19)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 20 Января, 2013 - 01:04:58
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Если речь идет только о лодках проекта К-25р, то вопрос о гонках по приходам вполне очевиден- однозначно Да. И применять для доказательства этого тезиса какие-то VPP это стрелять из пушки по воробьям. С РТ вопрос уже усложняется- без радикальных переделок по типу Пенелопы снизить их вес ниже 1800 проблематично. СТ-ки на пределе балла ходят вровень с регатниками, Курьеры с некоторомы ньюансами тоже. Рикошетам, честно загнанным в балл по действующему стандартному корпусу, в гонках по приходам на длинных дистанциях не светит ничего хорошего.
Таким образом с переходом на гонки по приходом мы рискуем потерять именно РТ и Рикошеты. В идее о создании отдельного гандикапного дивизиона есть рациональное зерно, особенно если для него снять нижнюю границу балла 5.31 и соответственно пустить туда туристов. Тогда есть шанс собирать в нем достаточное для интересных гонок количество лодок.
К началу Отправлено: 20 Января, 2013 - 16:36:46
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]В идее о создании отдельного гандикапного дивизиона есть рациональное зерно, особенно если для него снять нижнюю границу балла 5.31 и соответственно пустить туда туристов. Тогда есть шанс собирать в нем достаточное для интересных гонок количество лодок.[/q]
Результаты в таком дивизионе могут быть очень интересными. С десяток лет назад помимо гонок по классам пытались ввести общий зачёт среди всех гоняющихся у нас IOR-ровских лодок - четверти регатники, таллинские деревянные четверти и Невы. В штилевой 100 мильной гонке, которая длилась порядка 40 часов, Невы вперемешку с деревяшками напрочь пересчитали регатников. Второй интересный факт с той гонки - все 12 Нев умудрились финишировать в течении 10 минут...

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101
К началу Отправлено: 20 Января, 2013 - 21:28:08
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » По приходам, или по пересчету? [Страниц (9): « 1 [2] 3 4 5 » последняя страница ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network