Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » По приходам, или по пересчету? [Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Выделить дивизион RT не проблема- так делали в Городце на ЧР. На Волге много RT-к. А вот на Онеге и в Москве пара-тройка от силы. Я все-таки думаю что если формировать из RT отдельную гандикапную группу, то надо снимать ограничение балла снизу- чтоб и туристы могли подтянуться. С теми же Улиссом, Русалкой и Биглем скучно не будет!
К началу Отправлено: 05 Марта, 2013 - 23:17:43
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Дмитрий.
1. Спасибо, что поправили.
2. Разряды вплоть до КМС можно получить и на наших московских регатах. Можно как выяснилось и МС но это отдельная история
3. Не помню Рикошетов на больших акваториях уже пару лет как если не больше.
4. Некоторым Рикошетам не мешает ничего приходить в головке флота при определенных обстоятельствах.
5. Ничего не изменилось в гонках МО.
6. Дополнительный зачет был сделан как раз учитывая мнения тех, кто хочет гоняться по гандикапу. Нереально сейчас его протолкнуть в единый календарь.
7. Все кто ходит в 1й 10ке постоянно вкладывают в лодку и силы и деньги. Не делать этого и быть в призах по моему как-то странно.
8. Если есть желание кого-то, кто принимал решение побить подсвечником или еще как, то пожалуйста )) список людей бывших на Общем обрании известен и кто как голосовал тоже не секрет. Если это лично ко мне претензии, то опять же в любое время.
Дмитрий, я Вас очень часто читаю и к сожалению не вижу на гонках. Приходите пожалуйста на ЧР или на Онего. Там красиво и хорошо.
Надеюсь я все понятно написал.
Виктор.
Нет никакого второго дивизиона. Никто не хочет делить и дробить флот. Есть Решение общего собрания которое мы не можем проигнорировать. Но так как есть достаточно много лодок которые не готовы или не могут или просто не хотят гоняться по приходам, а просто скинуть их мы не можем да и не хотим если честно, то правлением было принятно решение организовать второй наградной зачет. С медалями, кубками и прочими регалиями за призовые места. И с гонками единого флота.

Ну вот как-то так..




-----
Илья
К началу Отправлено: 05 Марта, 2013 - 23:26:46
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Спасибо за предложение погоняться. Но прежде хотелось бы прояснить ряд нюансов:
1. Чьи интересы превалируют в действиях Правление АФЧ - группы первачей или групппы лодок всех проектов, построенных как четвертьтонники? По существу проделанной работы ответ прозрачен. Однако интересны комментарии функционеров.
2. В Правилах класса Четвертьтонник есть две дыры, которые используются для попадания в первачи - отсутствуют ограничения к подводной части и отсутствуют ограничения на материалы и крой парусов. Какие действия собирается предпринять Правление для приведения матчасти к единообразному состоянию в том числе и в этой части, согласно мировым тенденциям?
Всё остальное - балл, гандикап, обмер - есть производные.

[s](Отредактировано автором: 06 Марта, 2013 - 19:06:39)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 06 Марта, 2013 - 19:00:22
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Правильно Дима! Давно пора дакрон в парусах запретить. И необрастайку без тефлона!
К началу Отправлено: 06 Марта, 2013 - 21:36:01
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Да Вань.. И кили не бульбованные ))) и блоки напрмер не Харкен... А еще можно непромы запретить не из последней коллекции...
На самом деле интересная мысль про ограничения например материала парусов и изменения подводной части давно бродит в умах гоньщиков. Давайте ее в отдельную тему и обсудим.. А потом вынесем на общее собрание и тут я надеюсь все заинтересованные проявят активную позицию.. (проголосуют и решат как им жить дальше.) Иначе ну никак не получится.
Правда я не уверен, что даже принятое положительное решение по данному вопросу что-то кардинально поменяет на финише.


-----
Илья
К началу Отправлено: 06 Марта, 2013 - 23:41:25
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
По-моему очевидно, что ничего не поменяет. А вообще все эти разговоры о новых гандикапах и запретах в значительной степени следствие весеннего авитаминоза. Весной вообще много чего обостряется...
К началу Отправлено: 07 Марта, 2013 - 00:00:26
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Материалы паруса, тефлон на корпусе... вот это все и есть производные от желания экипажа гоняться и приходить первыми. В первой 10-ке ходят не те, кто больше вложил и теперь ходит, а те, кто больше ходит и поэтому больше вкладывает. Посадите экипаж 1-й пятерки на любую не до конца убитую лодку флота, и этот экипаж 100% будет в 10-ке. Или есть сомнения? У меня нет. Вкладывайте в экипаж. Вложения в матчасть также есть вложение в экипаж, поскольку если на хорошей лодке вы в ж-пе, то дело не в лодке, а эта мысль заставляет работать над собой.
Так что флот - это сначала люди, а потом уже лодки. Но красивые быстрые лодки и интересные гонки привлекают новых людей. Вот такая система с обратной связью.
А все наши пляски с правилами есть не что иное, как естественная необходимость иметь правила игры, как минимум, поддерживающие численность активного народа в классе.
А если мы хотим еще поддерживать достойный уровень гонщиков класса (что является очень важным для основной цели), то прежде всего приходится поддерживать "элиту" и больше прислушиваться к ее голосу, а не, простите, к пассивным зрителям в интернете, которые (может быть) пришли бы на гонки, если бы их тут выслушали и сделали правила под них.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 07 Марта, 2013 - 00:18:13
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
В целом всё понятно. Обильный словесный понос в ответ на два простеньких вопроса говорит о многом. В частности, о нечистоплотности т.н. "элиты".

[s](Отредактировано автором: 07 Марта, 2013 - 07:28:04)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 07 Марта, 2013 - 07:24:36
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Мдя.. Точно обострение.

-----
Илья
К началу Отправлено: 07 Марта, 2013 - 09:39:43
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Мдя.. Точно обострение.[/q]
Точно. Первый принак - это когда все принимают на свой счет
Не отвечал я там ни на какие вопросы. Мои собственные мысли по основной теме ветки вслух. Кто хотел, тот услышал.

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 07 Марта, 2013 - 15:06:49
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ну правды ради в ваших словах есть много чего от лукавого. Если флот - это сначала люди, а потом лодки, то зачем постоянно тратиться на разгон лодок? Давайте вернем лодки в первоначальный вид и на этом все дискуссии по баллам по крайней мере внутри конрадов скорее всего поутихнут. Гонка вооружений никогда не способствовала массовости ни одного класса. А это то, чего вроде как все хотят. Гонка вооружений - это постоянная трата денег, которых никогда не бывает много. Еще совсем недавно NS было круто, а уже пошел еще более дорогой Quantum.
Наверное вы заметили, что на первых в таблицах лодках стали появляться названия фирм-спонсоров. И соответственно наверное появляться новая матчасть, не очень достижимая для средних лодок. Естественно названия фирм появляются на лодках именно потому, что они и без спонсоров гонялись лучше всех. Но со спонсорской поддержкой и до этого лучшие экипажи превращаются как бы в профессионалов, и становятся недостижимыми для середняков, а хвостик вааще теряет какую-нибудь мотивацию для участия в гонках.
Если мы хотим поддерживать уровень гонок и численность гоняющегося флота то мне кажется мы должны прислушиваться не только к мнению "элиты" и поддерживать не только ее, поскольку "элита" на то и "элита", что мотивированна, как вы правильно заметили, внутренним желанием гонятся (про спонсоров не знаю, но если клеют названия фирм, то те наверное тоже хотят активных действий).
Собственно что бы хотелось сказать в качестве обобщающей мысли. Мне кажется не стоит и дальше разгонять с каждым годом лодки под новые условия гонок - 10-ка лидеров всегда найдет деньги и возможности для ежегодного совершенствования матчасти. Середняки делают это медленнее, соответственно вылезая каждый год на гонки они каждый год будут отставать в материальном совершенствовании от десятки лидеров. Соответственно им труднее будет мотивировать экипажи для участия в материальных тратах, трудовых подвигах со шкуркой в распираторах. Соответственно материальные улучшения на них будут происходить медленнее и у них будет меньше времени на тренировки на воде. В общем дистанция между головкой и хвостиком будет увеличиваться. Надо больше времени между кардинальными изменениями! Тогда флот будет подтягиваться. А иначе в активном флоте останется та самая десятка гоняющихся. А с десяткой лодок мы кажется вряд ли сможем заявлять о себе как о "крутой ассоциации" и не сможем находить спонсоров на сами соревнования. А это я так понимаю необходимое условие для выездных чемпионатов.
Я очень надеюсь, что в самом ближайшем будущем мы все достигнем 5.65, поменяем кили, отполируем днище и будем только регулярно менять паруса и спорить на тему, какие шкоты красивее - красные или зеленые. И какие блочки звонче бьют в репу, те у которых ролики или те у которых внутри шарики. И тогда самым главным в нашем деле будут тренировки и гонки.
P.S. Так сказал, что даже захотелось налить и выпить за это бейлиза . Надеюсь никого не обидел. Кстати поздравляю всех с 8 марта! Времени для полноценной семейной жизни осталось немного, а потом как в анекдоте - Дорогой, скажи мне главные три слова! ага... ЛЕД СОШЕЛ. ПОКА!
К началу Отправлено: 07 Марта, 2013 - 22:39:31
RUS 1020


завсегдатай

Откуда: Питер

Всего записей: 34 :
Дата рег-ции: Янв. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Почти все сказанное в предыдущем посте можно оспорить:
"Реал" неплохо гоняется на дакроне.
"Фиджи", "Беркут", "Квартет" имеют стандартные кили, и не намерены их менять.
"Беркут" в ближайшем будущем не намерен шить ни норс, ни квантум. Ульман, на наш взгляд, тянет ничем не хуже, а стоит почти вдвое дешевле.

Мачтовый профиль "Беркута" был куплен за 15 тыс рублей + около 10 тыс на заклепки, сварку, круги для болгарки и стоячий такелаж. Собрать с нуля мачту - это 3 дня работы 3х человек. Желания что-то поменять в мачте у нас нет.

Ограничивать материал парусов не вижу смысла потому что в этом случае, я думаю, некоторые экипажи будут просто пару раз в сезон менять дакрон, и всегда ехать быстрее.

Исходя из вышеперечисленного, переделка лодки ничем не сложнее и не дороже ежегодного ремонта и стоянки обычного ушатанного конрада.

Львиная доля бюджета лодки - это паруса, но с этим ничего не поделать. Хочешь гоняться - шей паруса чем чаще тем лучше. Остальные мелочи - это в большей мере просто повод оправдать свое неумение гоняться, на мой взгляд.

Поэтому, я думаю, дело не в деньгах. В общем-то я не понимаю в чем дело. Мне кажется, просто нужно однажды зарядиться под потолок, и положить конец распрям по поводу всяких переделок.


-----
Anarchy on the boat
К началу Отправлено: 07 Марта, 2013 - 23:33:27
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
У меня много чего на лодке нестандартно, просто потому, что так мне больше нравится. Соображения типа "обогнать всех" никогда не были определяющими. Скорее это сродни тюнингу ради индивидуализации и подгони под свои личные вкусы. А хотел бы монотип- купил бы эМКу.
К началу Отправлено: 08 Марта, 2013 - 01:06:13
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Смысл моего поста был в другом, поскольку сами признались, что не поняли, а сразу перешли на частные случаи. Я пытался объяснить стратегию ситуации а вы про заклепки. Мне мотор достался бесплатно, но я уверен, что другие не смогут за бесплатно такой достать, но и не обвиняю за это всех остальных в том, что они плохие яхтсмены. А я например не умею профиль варить... поэтому у меня процесс изготовления мачты займет не три дня, а значительно больше. Смысл понятен? ДЕЛО ВО ВРЕМЕНИ. ДАЙТЕ ВРЕМЯ БЕЗ РЕЗКИХ ИЗМЕНЕНИЙ, ВСЕ СДЕЛАЕМ ПОД ПОТОЛОК. Или вы до конца не дочитали?

А по поводу частностей - стандартные кили бывают разные - тонкие и толстые, вы должны об этом знать. Хотя есть подозрение, что все, что вы говорите есть плод юношеского максимализма. Уж больно у вас все просто. Вы мне, Евгений, уже как-то вещали, что профиль для киля можно и самому просто придумать, стоит только книжки почитать, забыв правда упомянуть, КАК Я ЭТОТ ПРИДУМАННЫЙ ПРОФИЛЬ ИСПЫТЫВАТЬ БУДУ? Хотя вроде учились в корабелке, не стыдно такие прикольные советы давать? Это практик Скачков прорезал в днище прозрачные окна и выводил сквозь киль тонкие трубки, чтоб пускать чернила и смотреть, как киль обтекается. Но лишь один он смог такое сотворить. И он менял кили раз в год, а то и два. Как его экипаж выживал никто не знает...

В Москве за 15 мне предлагали старый раздолбаный гик, про хлыст за 15 умолчу. Варить люминь не умею, не мой профиль, умею многое другое, а то, что варили в Москве "профессионалы" не идет ни в какое сравнение с польской сваркой и вызывало у меня только печаль. Так что не все так просто.

Да, кстати я никогда не говорил, что умею гонятся лучше, чем Симакин или Жайворонок и только матчасть меня сдерживает от возможности всех порвать. Это было бы смешно. Но имея матчасть на уровне я надеюсь попасть в объектив фотоаппарата в кадр, где на переднем плане яхта Фиджи например. А я на заднем плане. Когда я приобрел в 1997 году новые паруса, я сразу почувствовал, что такое хорошая матчасть, а до этого я мучился, что-же я делаю не так, что не едет лодка и все. Так вот все я правильно делал до этого, как оказалось. Просто паруса были плохие, вот и все.
К началу Отправлено: 08 Марта, 2013 - 01:45:19
RUS 1020


завсегдатай

Откуда: Питер

Всего записей: 34 :
Дата рег-ции: Янв. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Не поймите неправильно, но если задаваться такими вопросами, то лучше сначала прочитать чего-нибудь, выяснить для себя, чего вы хотите от киля, а потом высказывать соображения, а не наоборот. Какая разница между испытанным и неиспытанным профилем, если нет понимания того, в каких условиях он работает, и какие геометрические параметры влияют на характеристики, интересующие гонщика?

Попыткам найти идеальный профиль можно посвятить годы научной работы, результатом которой будет еще больше вопросов, чем было до ее начала, но мне кажется, гораздо результативнее будет просто сделать киль симметричным и почаще гоняться.

[s](Отредактировано автором: 08 Марта, 2013 - 04:19:55)[/s]

-----
Anarchy on the boat

К началу Отправлено: 08 Марта, 2013 - 02:40:01
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]В частности, о нечистоплотности т.н. "элиты".[/q]
"-Вы все воруете!"
"-Кто это - все? Скажите конкретно!"
"-Конкретно - не скажу! Но вы все воруете!"
Оказывается, у нас в классе уже появилась "элита"... А сформулировать поточнее понятие можно, кого и по каким параметрам туда зачисляют? И кто конкретно и в чем нечистоплотен, уж заодно. Легко, наверное, бросаться общими словами, без конкретной привязки. Легко и необременительно.
Это было частное мнение.
Теперь по существу.
1.[q]Еще совсем недавно NS было круто, а уже пошел еще более дорогой Quantum.[/q] Комплект (грот+генуя+спинакер) у того и другого практически в одной цене, если из одинаковых материалов, проверил осенью, сравнивая и думая, к кому обращаться, раз пришла пора менять. Кстати, по весне опять что-то будет продаваться, если кому надо (это реклама). И NS что-то портиться стал последнее время, особенно в генуях.
3.[q]Материалы паруса, тефлон на корпусе... вот это все и есть производные от желания экипажа гоняться и приходить первыми. В первой 10-ке ходят не те, кто больше вложил и теперь ходит, а те, кто больше ходит и поэтому больше вкладывает. Посадите экипаж 1-й пятерки на любую не до конца убитую лодку флота, и этот экипаж 100% будет в 10-ке. Или есть сомнения? У меня нет. Вкладывайте в экипаж. Вложения в матчасть также есть вложение в экипаж, поскольку если на хорошей лодке вы в ж-пе, то дело не в лодке, а эта мысль заставляет работать над собой.[/q]Ни убавить, ни прибавить. Хороший и постоянный экипаж - основное, остальное достижимо, пусть и не все сразу.
3.Квартет киль не менял и не собирается. Но - мы все время, перед сезоном, проверяем профиль киля на симметричность, по шаблону, соответствует ли правая сторона левой. И доводим до симметрии, если необходимо. Чего и всем желаю, процесс не сложный. Хотя - лучше большего хотеть от экипажа, чем от формы киля. И еще о килях - Принцип с Квартетом (парусина одинаковая, даже взаимозаменяемая!) неоднократно прикидывались на различных отрезках разных дистанций, одинаковый ход, господа, разница в пределах погрешностей, форма киля особо принципиального (это не каламбур, это слово такое) значения не имеет, тонкие регулировки гораздо сильнее влияют. И старт из хорошей позиции, если мы про московские гонки, гораздо сильнее определяет положение на дистанции, чем форма киля. Отсюда - экипаж, экипаж и экипаж!
4. Хочется так же напомнить многоуважаемым участникам дискуссии, как несколько лет назад рикошет ( ) "Регтайм" выиграл Чемпионат Москвы. Экипажем, а не парусами Квантум, весом корпуса и формой киля!

[s](Добавление)[/s]
[q]У меня много чего на лодке нестандартно, просто потому, что так мне больше нравится.[/q]

Всеми руками и ногами - за! Оптимизировать под себя для достижения максимального результата - отдельное удовольствие.

[s](Отредактировано автором: 08 Марта, 2013 - 13:13:34)[/s]

К началу Отправлено: 08 Марта, 2013 - 12:55:58
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
А второе место было у яхты "Баламут" тоже проект Рикошет..
Давайте посмотрим, что принесет этот сезон и осенью подумаем как жить дальше.

[s](Отредактировано автором: 08 Марта, 2013 - 13:34:57)[/s]

-----
Илья

К началу Отправлено: 08 Марта, 2013 - 13:33:02
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Я пытался объяснить стратегию ситуации а вы про заклепки.[/q]
Стратегия ситуации заключается в том, чтобы заткнуть дыры для гонки вооружений внутри АФЧ. Столь бурная реакция на пару реплик свидетельствует о том, что ковырнули, где надо. Не вижу криминала, если "мотивированные" на гонки будут ограничены в технологиях. Принцип честной спортивной борьбы подразумевает в том числе использование одинаковых технологий в ключевых узлах и блоках. Или надо поднимать планку. Иначе и формируется "элита", действительно, новость, о которой тут поведал г. Shoora, не по принципу знать-уметь-владеть, а по эксклюзиву матчасти (способ приехать первым).
"Вы все тут воруете" - тухло и не по-существу. Дыры в правилах - проблема всех, кто выходит на стартовую линию. Кто-то поэтому и не выходит. Нет мотивации.

[s](Отредактировано автором: 08 Марта, 2013 - 14:44:20)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 08 Марта, 2013 - 14:41:58
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Оказывается, у нас в классе уже появилась "элита"... А сформулировать поточнее понятие можно, кого и по каким параметрам туда зачисляют? И кто конкретно и в чем нечистоплотен, уж заодно. Легко, наверное, бросаться общими словами, без конкретной привязки. Легко и необременительно.
Это было частное мнение.[/q]

Я писал слово элита исключительно в положительном контексте. Без всякого отрицательного подтекста. А про нечистоплотность вообще не сказано ни слова. Перечитайте пожалуйста пост внимательнее.

[s](Отредактировано автором: 08 Марта, 2013 - 14:45:56)[/s]

К началу Отправлено: 08 Марта, 2013 - 14:45:33
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Уважаемый SOKOL, я цитировал совершенно не вас. Смотрите выше.

[q]Не вижу криминала, если "мотивированные" на гонки будут ограничены в технологиях. Принцип честной спортивной борьбы подразумевает в том числе использование одинаковых технологий в ключевых узлах и блоках.[/q]
Когда мы еще гонялись в микрухах, был один небезызвестный товорищ, который хотел гоняться наравне со всеми в честной спортивной борьбе и требовал привести все лодки к одинаковым параметрам. НО: к таким же, как у него. А поскольку он был охотником и параллельно любил ходить в походы, то не хотел выгружать ни оружие, ни два цинка с патронами... Ничего не напоминает?
Опять же - ничего личного.
И еще: я всегда старался дотянуться до уровня тех, кто что-то делает лучше меня, а не пытался разными способами стянуть их к своему уровню. Вот это уже - личное. Хотя допускаю, что есть и другие подходы. Кому что ближе.

[s](Отредактировано автором: 08 Марта, 2013 - 15:11:11)[/s]

К началу Отправлено: 08 Марта, 2013 - 14:54:19
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А второе место было у яхты "Баламут" тоже проект Рикошет..
Давайте посмотрим, что принесет этот сезон и осенью подумаем как жить дальше.[/q] А Баламут вообще то очень хорошо "едет" В слабый ветер есть конечно проблемы, в средний неплохо едет. А в сильный ветер Ира его как разгонит едет как трамвай, не догонишь!


[s](Добавление)[/s]
[q]Уважаемый SOKOL, я цитировал совершенно не вас. Смотрите выше.[/q]

В таком случае простите! Приношу свои искренние извинения!

[s](Добавление)[/s]
[q]Экипажем, а не парусами Квантум, весом корпуса и формой киля![/q]

Квантума тогда еще не было не у кого. А экипаж безусловно Регтайм выиграл рулевым, командой, парусами, корпусом, мачтой, килем. Если что-то одно в пирамиде не в порядке - то выиграть довольно проблематично. Это все-таки довольно технический вид спорта.

[s](Добавление)[/s]
[q]Когда мы еще гонялись в микрухах, был один небезызвестный товорищ, который хотел гоняться наравне со всеми в честной спортивной борьбе и требовал привести все лодки к одинаковым параметрам. НО: к таким же, как у него. А поскольку он был охотником и параллельно любил ходить в походы, то не хотел выгружать ни оружие, ни два цинка с патронами... Ничего не напоминает?[/q]

Вот это по настоящему крутые требования! А лучше уже пулемет

Я то как раз пытаюсь подстроиться под десятку лидеров, а не подстраивать лидеров под себя Ибо это не возможно, никто не захочет менять все обратно.

[s](Отредактировано автором: 08 Марта, 2013 - 15:08:17)[/s]

К началу Отправлено: 08 Марта, 2013 - 14:54:54
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » По приходам, или по пересчету? [Страниц (9): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » последняя страница ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network