Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » По приходам, или по пересчету? [Страниц (9): « 1 2 [3] 4 5 6 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
RUS 1020


завсегдатай

Откуда: Питер

Всего записей: 34 :
Дата рег-ции: Янв. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]В идее о создании отдельного гандикапного дивизиона есть рациональное зерно, особенно если для него снять нижнюю границу балла 5.31 и соответственно пустить туда туристов. Тогда есть шанс собирать в нем достаточное для интересных гонок количество лодок.[/q]

Все что угодно, лишь бы заряженнные лодки по приходам, и незаряженных не оставить без мотивации.

-----
Anarchy on the boat
К началу Отправлено: 20 Января, 2013 - 23:57:12
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Я уже сейчас облегчаю лодку на 140 кг, будет бал 5,655 (как у Фиджи)[/q]
Лех, ты это поосторожнее. Не гони на Фиджи. RA 5.655 это уже балл 5.66, т.е. вылет. Балл округляется до сотых. Я вот заряжаюсь до 5.6545
К началу Отправлено: 21 Января, 2013 - 11:13:18
Петр Свиридов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 58 :
Дата рег-ции: Май 2009 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Зачем тогда обсуждать " по приходам, или по пересчету?" если вы все уже "заряжаете" лодки под приходы ?
Извините за вопрос, я забыл, что сезон 2013 года у нас экспериментальный.

[s](Отредактировано автором: 21 Января, 2013 - 22:43:20)[/s]

-----
Петр Свиридов, яхта "Азарт"

К началу Отправлено: 21 Января, 2013 - 19:47:58
Акула


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 71 :
Дата рег-ции: Сент. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Как понимаю, в этой дискуссии, главной задачей стоит сохранение единого флота с переходом к уровневому классу. На поверхности лежит самое простое предложение – 5,65 для всех и гонки по приходу. Но это автоматически ведёт к разделению на группы и деградации немотивированных. В настоящий момент в классе имеются лодки «сложных» проектов (Рикошеты), которые с баллом 5,65 неконкурентны, и тяжеловесы, которым увеличение парусного вооружения до уровня 5,65 не даст достаточного прироста скорости, чтобы гоняться по приходам.
Так как класс не собирается отказываться от институтов обмера и мерилок, то почему бы внутри него не придумать решение этой проблемы, не зацикливаясь на простейшем решении уровнего класса. К примеру: что мешает «Рикошетам» повысить планку до 5,70 – 5,75 и оставить их на общих правах в классе? Или тяжеловесам прийти к одному уровню, но тяжеловесы как единая группа, сформированная по баллу и весу, получит единый гандикапный бонус по отношению к «заряженным» (в сек. на милю). Разве это не решит проблем сохранения единства и простоты восприятия рез-тов?
К началу Отправлено: 21 Января, 2013 - 23:13:35
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Петру: не отвечаю за других, но у меня повышение "плановое", оно не зависело от исхода дискуссии по переходу на приходы. Комплекту парусов пошел 6-й годок, пора новый шить, возможность "раздутия" была заложена еще 8 лет назад, интерес головки флота именно к результатам по приходам это стойкая тенденция последних 4-5 лет, результаты Улана практически не зависели от коэффициентов, ухудши их- результаты практически не меняются. Так что шаг вполне естественный. По контрольному времени- вообще контрольное время считается от фактического, правда некоторое время назад во многом стараниями бывшей владелицы твоей лодки укоренилась нехорошая практика отсчитывать контроль по скорректированному. Так эта практика себя практически изжила, да и изначально была достаточно нелепой.
Андрею: думаю что интерес к гандикапу у определенной части флота сохранится, хотя гандикап и не способен вынести в лидеры в длинных гонках даже достаточно квалифицированный экипаж на слабо заряженной лодке, разве что если дико повезет. Рикошетам попробуем помочь чуть иначе- вроде возможность есть.
А пока, думаю, наиболее логичный шаг- это сосуществования в течение некоторого времени двух зачетов, основного уровневого и дополнительного- гандикапного. Скорее всего как в известном фильме- "останется только один", но происходить это должно естественным путем, а не единовременным решением активной, но далеко не подавляющей части владельцев.
К началу Отправлено: 22 Января, 2013 - 00:01:34
RUS 1020


завсегдатай

Откуда: Питер

Всего записей: 34 :
Дата рег-ции: Янв. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
идея более заряженных рикошетов интерсная, но что-то лично во мне против того, чтобы давать бонусы лодкам, проблема которых - просчет конструктора...

единый бонус незаряженным - это тот же гандикап со всеми вытекающими недостатками, только лодки будут разделены на две четкие группы. в одних гонках будет выигрывать тяжеловесы, в других заряженные.

Идея Ивана сделать отдельный зачет по пересчету мне нравится больше.

-----
Anarchy on the boat
К началу Отправлено: 22 Января, 2013 - 00:02:55
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Кто сказал, что Рикошет загноный в 5,65 абсолютно не едет на свой балл - да по слабым ветрам не едет, при усилении начинает более-менее ехать, при дальнейшем усилении ещё как едет. Искуственно подтяни им конкурентоспособность по слабым ветрам, все остальные начнут "плакать" при среднем ветре, а при сильном им и подтягивать ничего не надо.
Но дело даже не в этом. Момент политический. Если произойдёт прецидент по изменению правил в пользу одного из проектов (в виду его некой типа ущербности), тут же появятся новые претенденты на свою долю бонусов - в конечном итоге докатится до того, что у каждой яхты будет своя планка гоночного балла и свои правила...
Другое дело, о чём говорит Иван, но для этого ему необходимо содействие владельцев Рикошетов, а желательно ещё и конструктора со строителем. Иначе ничего не выйдет...

[s](Отредактировано автором: 22 Января, 2013 - 08:48:14)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 22 Января, 2013 - 08:40:22
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Роман верно заметил, что присвоение персонального балла «Рикошетам» вызовет поток требований от яхт других проектов дать и им персональный балл. Ничего нового в этом нет: это называется система гандикапа Yardsick или LYS. Эти системы были популярны для клубных гонок, но практически умерли после появления IRC и ORC.
Многие правильно пишут, что переход на гонки по приходам убьет тяжелые яхты типа К-25РТ и «Р-780». Но это ничего не даст и лидерам. Свежий пример – Опен-800. После перехода на гонки по приходам число участников упало вдвое, класс был отброшен лет на 6-8 назад. Я не знаю, что это дало авторам этой идеи. Лидеры не поменялись: новые разогнанные лодки выигрывали и по гандикапу, и, естественно, остались лидерами по приходам. Ушли тяжелые яхты, которые лишились даже гипотетического шанса на победу.
Класс ¼ т АФЧ силен своей консервативностью: можно взять старый корпус, за умеренные деньги восстановить его, и на приличном уровне участвовать в соревнованиях. Переход на гонки по приходу сделает такое восстановление яхты гораздо более дорогостоящим.
Но в IOR есть еще одна опасность: правила позволяют строить яхты, которые будут кругами ходить вокруг любой из существующих. Именно это и погубило IOR как международную систему обмера. Современные системы обмера оценивают скорость яхты гораздо точнее, чем IOR, не случайно англичане, возродив гонки ¼ т, приняли систему обмера IRC.
Насколько надо бояться гонки вооружений при переходе на новую систему обмера? Это зависит от предпочтений системы обмера. Напр. IRC «любит» легкие яхты, ORC – наоборот. Никто в ORC не меняет спинакера на геннакер. Кроме того, паруса и так меняют каждые 2-3 года. Можно ограничить гонку вооружений и другим путем – например, сохранив некоторые ограничения IOR, напр. на длины лат, соотношение J/LPG/SMW, ограничив материал парусов и т.д.
К началу Отправлено: 16 Февраля, 2013 - 19:54:24
REAL


ветеран

Откуда: N.Novgorod

Всего записей: 67 :
Дата рег-ции: Нояб. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ребята!
Что касается Рикошетов, то это даже не смешно....
Вы посмотрите на их мерилки - они имеют огромный штраф по остойчивости, чья это ошибка (конструктора или строителя) судить не мне...
Но если от него избавиться, а сделать это достаточно просто без особых затрат(если немного подумать), то у Р-780 балл получается 5.6 - 5.61
Василий!
Дыра не в IOR, а в TOTD-85. Заявляю, как конструктор, который ей воспользовался при проектировании ZZ-25 (Jaya).

[s](Отредактировано автором: 17 Февраля, 2013 - 04:40:54)[/s]

К началу Отправлено: 17 Февраля, 2013 - 02:45:33
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ладно, сезон экспериментальный, и по итогам его окажется, что в головке ничего не поменялось, а серединка и хвостик поредели. Тогда и дискуссия получит логичное продолжение или конец. С другой стороны не наступая на грабли мы лишаем себя ценного жизненого опыта! ;)
К началу Отправлено: 17 Февраля, 2013 - 13:46:10
Петр Свиридов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 58 :
Дата рег-ции: Май 2009 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Благодарен всем техническим экспертам, высказавшим здесь свои авторитетные мнения по поводу "Рикошетов". Действительно столкнулся с тем, что "Рикошет" тяжело вписать в гоночный балл и одновременно в категорию по остойчивости и чтобы он при этом еще как-то ехал. Готов принять любые рекомендации по этому поводу и готов к любым формам сотрудничества.
Мой эл. адрес: psviridov@rambler.ru
моб. +79031807093

[s](Отредактировано автором: 17 Февраля, 2013 - 19:00:02)[/s]

-----
Петр Свиридов, яхта "Азарт"

К началу Отправлено: 17 Февраля, 2013 - 18:51:29
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Но если от него избавиться, а сделать это достаточно просто без особых затрат(если немного подумать), то у Р-780 балл получается 5.6 - 5.61[/q]
Я, наверное, в жизни чего-то не понимаю... Докопаться до такого нюанса - снимаю шляпу! - ...построить призовую лодку...и столько времени молчать, наблюдая, как уродуют матчасть коллеги по хобби- ... Эт по-нашему.

-----
dim
К началу Отправлено: 18 Февраля, 2013 - 17:08:58
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
С точки зрения "хвостика" всем опять гроты обрезать до родных (все-равно каждый год "головка" новую парусину заказывает ) и кили стандартные привинтить. Чтоб люди гонялись а не матчасть. А то, я конечно извиняюсь, но все денег вкачали в апгрейд своих лодок немеряно, а все это дало в сумме прирост скорости от силы процента 3, максимум пять. Мелгес 24 с 20 узлами хода из конрада не получается никак. Теперь "хвостик" догоняет, меняет мачты, паруса, кили. А когда "хвостик" догонит "головку" по вооружению, то все получат те же результаты, какие были на родных лодках. И на первый план вылезут тренировки и слаженость работы экипажа и грамотные тактические решения рулевого. Все тоже самое, только все потратились немерянно и нашкурились до умопомрачения.

А если серьезно, за головкой трудно угнаться в любом смысле. Только в прошлом году поставили новый длинный гик, новые паруса, балл 4.55 а тут новости, по приходам. Надо снова вкладываться, стаксель увеличивать, мачту подымать, лодку догонять до 5.65. Хотя все-равно видимо придется. С новым гротом лодка разбалансировалась к чертям. Ко всему прочему все за все цепляется и даже на фотографиях со стороны видно - красота парусов конрада исчезает, баланса нет. Но мы не унываем, будем активно всем мешать на старте
К началу Отправлено: 18 Февраля, 2013 - 20:10:20
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Вы посмотрите на их мерилки - они имеют огромный штраф по остойчивости, чья это ошибка (конструктора или строителя) судить не мне...[/q]
У "Рикошетов" нет штрафа по остойчивости.
Внимательно правила читать надо. Для яхт с датой корпуса после 11.1085 минимальное значение CGFM= 0,968. У "Рикошетов" CGF = 0,9697 - это минимум с учетом поправки CSF.
К началу Отправлено: 18 Февраля, 2013 - 22:43:38
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Результат ничто, процесс- все!
К началу Отправлено: 18 Февраля, 2013 - 22:45:33
REAL


ветеран

Откуда: N.Novgorod

Всего записей: 67 :
Дата рег-ции: Нояб. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Иван!Василий! Предел CGF в IOR определяет "TR".
При TR, которые определяют предел CGF для R-780, CGF(min)=0.9612
Василий! Я, наверное, виноват, что оценку сделал "на вскидку", но я обещал "Азарту", и постораюсь всё посчитать (я думаю, что Ситников не ошибался).
Василий! Если Вы пришлёте мне ещё раз теоретический Р-780 - буду очень признателен.....
Я ещё раз всё проверю: RM (и всё связанное с ним) -SV, TR и тд.

PS: Василий! Виноват по дате серии. Те мирилки, по которым я делал свои выводы (и оценки) - мерилки 2011...
И там "чехорда" с датами...

[s](Добавление)[/s]
Василий!
Посмотрел даты ещё раз - где что???.... Ну давайте дадим им (Р-780) право на другой дивизион по IIIa (такой же как у СТ-25): Азарт сразу получает балл 5.60 (но если дать такую же фору ZZ-25 или Ветру , то я с ними гоняться не хочу).....

[s](Отредактировано автором: 19 Февраля, 2013 - 05:11:41)[/s]

К началу Отправлено: 18 Февраля, 2013 - 23:33:55
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Не парся. С датой после 1984 меньше 0.9680 не сделаешь, даже если CSF ухитриться в еденицу извергнуть. Рикошету возможно помочь, но не играми с моментами и лишь чуть-чуть. А теоретический Р-780 я и сам безуспешно ищу.

0712.Фактор центра тяжести.
CGF определяется по следующим формулам:
.1 Если TR не меньше, чем 35.0:
CGFB=0.0064*TR+0.7440 и CGFM=0.9680.
.2 Если TR меньше, чем 35.0, и дата корпуса не ранее, чем 11/1984 (11/1985 в СССР - прим. СТК ФПС СССР): CGFB=2.2/(TR-5.1)+0.00023*L/K+0.8693 и CGFM=0.9680
.3 Если TR меньше, чем 35.0 и дата корпуса ранее, чем 11/1984 (11/1985 в СССР - прим. СТК ФПС СССР): CGFB должно быть большим из величин 2.2/(TR-5.1)+0.00023*L/K+0.8693 или 1.1/(TR-5.1)+0.000115*L/K+0.91865 и CGFM=0.000115*L/K+0.9588
.4 CGF должен быть равен большей из величин CGFM или CSF*( большая из CGFM или CGFB).
В приведенных выше формулах: K=1.0 в футах и K=0.3048 в метрах.
К началу Отправлено: 19 Февраля, 2013 - 01:11:00
REAL


ветеран

Откуда: N.Novgorod

Всего записей: 67 :
Дата рег-ции: Нояб. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Иван!
Прикладываю мерилку Азарта, если его пустить (ничего не переделывая) в нужный (дата серии до***) дивизион R=5.60

К сожалению, не могу без потери своего времени сделать его читаемым, т.к. надо снимать пароль.....
Скачать файл: 2110_09_ВАРИАНТ5__Азарт_3.xls
Скачан раз:

[s](Отредактировано автором: 19 Февраля, 2013 - 05:06:49)[/s]

К началу Отправлено: 19 Февраля, 2013 - 04:56:42
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Иван, у меня был ТЧ "Рикошета". Возможно, я даже сумею его найти. Но нет смысла. Я 10 лет назад после скандала с Призраком разбирался с этим чертежом и понял, что на матрице расхождения с ТЧ до 35 мм как минимум, и такие же расхождения между яхтами 1-й серии (1992-1993 г.г.) и 2-й серии (2000-е г.г.) , (особенно на "Сенаторе" и "Кроке"). Возможно, матрица деформировалась, а может быть, мерители схалтурили.

Предложение присвоить "Рикошету" индивидуальную дату серии - это тот же LYS. Т.е. вопрос, по какой системе гоняться - это вопрос не технический, а политический. Разница между IOR и TOTD-IOR больше, чем между IOR и ORC. Даже одно движение - присвоить проекту инд. дату корпуса - дает больше, чем переход на другую систему обмера.
К началу Отправлено: 19 Февраля, 2013 - 10:41:53
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Разница между ТЧ матрицы и реального корпуса рикошетов образовалась потому, что после вынимания из матрицы корпуса и палубы при попытке их склеить обнаруживалось несхождение размером с кулак. Применялось физическое воздействие на борта корпуса с целью сжать корпус до размеров палубы.
К началу Отправлено: 19 Февраля, 2013 - 11:50:24
Баламут



ветеран

ICQ
Всего записей: 89 :
Дата рег-ции: Май 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]2-й серии (2000-е г.г.) , (особенно на "Сенаторе" и "Кроке"). Возможно, матрица деформировалась, а может быть, мерители схалтурили.[/q]

2я серия начинается с 1999 года.
матрицу правили, когда был заказан Баламут. До этого она несколько лет провалялась на улице. На моих глазах ее выправляли струбцинами и промышленным феном. Если внимательно посмотреть на фото Баламута с кормы - это все прекрасно видно. Поэтому и была сделана новая матрица палубы. Отсюда и все расхождения.
К началу Отправлено: 19 Февраля, 2013 - 12:08:43
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Василий, для меня ТЧ Рикошета представляет не практический, а скорее исторический интерес. Для целей обмера, как я думаю и как видно из предыдущих постов, он скорее всего бесполезен. Так что если есть, хорошо бы получить. Готов сам отсканировать если они в бумажном виде. Вообще мне было бы достаточно таблицы плазовых ординат.
К началу Отправлено: 19 Февраля, 2013 - 17:49:33
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Иван,
Я отправил по почте все, что нашел читаемое. Оригинальных чертежей пока не нашел.

В.А.
К началу Отправлено: 20 Февраля, 2013 - 16:25:25
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
В свете основной темы- что там с Онегой? Все же один "приходный"зачет будет или все-таки дополнительный гандикапный удастся организовать?
К началу Отправлено: 23 Февраля, 2013 - 12:53:52
Петр Свиридов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 58 :
Дата рег-ции: Май 2009 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Присоединяюсь к вопросу Ивана.

-----
Петр Свиридов, яхта "Азарт"
К началу Отправлено: 23 Февраля, 2013 - 21:27:47
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Добрый день.
По Онеге достигнута договоренность с организаторами о двух паралельных зачетах. Основным является зачет "по приходу"
Обе зачетные группы наградные. К сожалению организаторы рассматривают это соревнование как одно Банковский Кубок&Онежская регата. И разделять пока не планируют.

Стоянка планируется в Авангарде и учитывая перенос сроков ЧР дополнительная стоянка в ожидании Онежской регаты не нужна. Для перегонных экипажей будет выделено место под вещи.
В ближайшее время надеюсь будет более полная информация.



-----
Илья
К началу Отправлено: 26 Февраля, 2013 - 18:43:35
Петр Свиридов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 58 :
Дата рег-ции: Май 2009 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вопрос к Илье Марьямову и вообще к Правлению.
Будут ли результаты в неосновной гандикапной зачетной группе Онего-БК признаваться в ВФПС для присвоения разрядов и званий?

-----
Петр Свиридов, яхта "Азарт"
К началу Отправлено: 04 Марта, 2013 - 20:56:02
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Петр, нет так как Положение по БК-Онего уже написанно и организаторы ничего больше согласовывать не будут. И Минспорт и ВФПС категорически не хотят двух чемпионов на одном соревновании.
В следующем сезоне возможно. Опять же, если мы продолжим гоняться по приходам.
Разряды вплоть до КМС можно заработать на местных регатах. Звание МС только на Всероссийских.

[s](Отредактировано автором: 05 Марта, 2013 - 11:37:53)[/s]

-----
Илья

К началу Отправлено: 05 Марта, 2013 - 00:16:03
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Занавес.

-----
dim
К началу Отправлено: 05 Марта, 2013 - 09:41:51
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Я простите не понял кое-что.. Вы гоняетесь за разрядами или званиями?
Это основное из-за чего большинство участвует в гонках???

[s](Отредактировано автором: 05 Марта, 2013 - 23:28:36)[/s]

-----
Илья

К началу Отправлено: 05 Марта, 2013 - 11:51:35
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Я простите не понял кое-что.. Вы гоняетесь за разрядами или званиями?
Это основное из-за чего большинство учавствует в гонках??? [/q]
У-ч-А-С-т-в-у-е-т. Дурацкий, сорри, вопрос. Разряды не мы придумали - ВФПС. Разряд суть неотъемлемлемое дополнение, фиксирующее умения и кредитоспособность, к позиции на финише. Решение гоняться по приходам ставит раком в наступающем сезоне все Рикошеты, которые легли под требования четвертьтонного ЁР, ради возможности гоняться в относительно представительной группе. Если до начала сезона для них не отыщется приемлемой альтернативы, они попадают на деньги. В приличном обществе за такое бьют подсвечниками. Хотя бы это Вы поняли?

[s](Отредактировано автором: 05 Марта, 2013 - 15:23:00)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 05 Марта, 2013 - 15:08:29
Виктор Панов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 75 :
Дата рег-ции: Июль 2010 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вопрос - а вообще кто-то подумал о том, что в так называемом "втором дивизионе", вообще не будет участников - нет интереса. Что тогда.... Может попробуем спросить у народа - есть ли желание принимать участие в подобных мероприятиях...
Лет пятнадцать-двадцать назад мы выходили на организаторов ЧМ и Онеги (в 88году стартовало около 64 лодки) с предложением устроить зачет в РТешках. На что получили ответ, "флот разбивать не будем", и "вас так мало (порядка 20шт.), что отдельный зачет не имеет смысла".
На данный момент ситуация с флотом и людьми изменилась не в лучшую сторону (иных уж нет...).

Полагаю, что проработать нормальные правила обмера и пересчета гораздо важнее, чем кататься по приходам. На клубных гонках можно хоть на моторах гоняться, а на уровне города и страны необходимо применять правила, позволяющие принимать участие в соревнованиях лодкам различных проектов, возраста и уровня подготовленности(главное соответствие правилам класса и правилам судоходства). Лидеры все равно будут лидерами, за что и уважаемы. Главный интерес - гонки единого флота, а не мелких групп.


-----
Виктор Панов
МАРС
1171
К началу Отправлено: 05 Марта, 2013 - 19:26:30
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » По приходам, или по пересчету? [Страниц (9): « 1 2 [3] 4 5 6 » последняя страница ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network