|
Новости Чемпионат России Флот Гонки и результаты Дела обмерные Календарь Документы Контакты Вступление в АФЧ Форум Рейтинг |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » ЧР-2012. Санкт-петербург. |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
Акула ветеран Откуда: Санкт-Петербург Дата рег-ции: Сент. 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Хочу добавить по поводу радиостанций. Очень желательно заранее позаботиться о том, чтобы работу станции было слышно в свежий ветер, и не требовало спуска в каюту для работы в эфир. Как варианты: установка станции близко к входу и защита от брызг с помощью экрана из толстой плёнки (окна на парусах). Очень хорошо помогает дополнительный влагозащищённый динамик в кокпите. Можно установить в заднем вентиляционном лючке или в центральном "пеньке". |
|
К началу | Отправлено: 19 Января, 2012 - 13:11:11 |
Евсеев Александр патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Господа! Продолжим тему: обеспечение гонок в морских условиях на ЧР-12. Список оборудования для 3-ей категории гонок: - Мерительное свидетельство (действительное на 2012 год); - Сертификат класса (на 2012 год); - РЛС отражатель (с отр. способностью эквивалентно 14 кв.м); - Огнетушитель (2 шт. в доступном месте, емкостью не менее 1 л); - Плита (на кардане, если используются газовые баллоны более 5 л - специальные требования по хранению); - Емкость для пресной воды (запас не менее 3-х суток); - Топливо (запас топлива для двигателя на 30 мм хода); - Якорь (достаточный для Четвертьтонника - 12 кг, конец не менее 40 м; - Спасательные жилеты (для всех членов экипажа с маркировкой судна); - Спасательный круг (с маркировкой судна); - Помпа (стационарно установленная, с достаточной производительностью, рукоятка в пределах доступа); - Красные ракеты (4 шт.); - Фальшфейер (4 шт., белые ракеты); - Знак класса (на гроте, выше номера); - Компас (основной и запасной); - Страхочный пояс (на каждого члена экипажа, с штормовыми леерами); - Фонарь (электрический с комплектом батарей); - Отсекатель такелажа (инструмент для металлического троса диаметром не менее 5 мм); - Штормовой стаксель; - Карты (комплект карт региона плавания, не в навигаторе) - Рифы на гроте (40% площади паруса, или трисель); - Навигационные огни (с основным и запасным источником питания); - Запасные навигационные огни; - Страхование ОСАГО (ответственность перед третьими лицами); - Индивидуальная страховка (на каждого члена экипажа). [s](Добавление)[/s] Для большинства из нас такой список не в новинку. Формально такого списка нет. Есть отдельные требования по безопасности, Правила класса, здравый смысл. На Ладоге прошлого года 11 лодок были проверены перед соревнованием. На 90% Четвертьтонники оказались укомплектованными. Все лодки из СПб укомплектованы были почти на 100% (исключение составило отсутствие у всех второго якоря - не берут с собой второй якорь в СПб). Из наиболее часто встречающихся недоукомплектованностей: - отдельный источник питания для навигационных огней - маркировка на спассредствах - запасные навигационные огни - РЛС отражатель - сигнальные ракеты - штормовые паруса - страховые пояса и леера. Как куръез - почти у всех не оказалось отсекателей такелажа. Здесь проявилась матросская "смекалка". Что только не предлагали считать "отсекателем". На будущее: перед ЧР-12 проверка оборудования будет обязательно. Срок для исправления (не комплекта) будет очень незначительный (24 часа максимум). Озаботьтесь заранее. Часть нарушений имеют совершенно конкретные последствия: например, отутствие навигационных огней в ночное время - дисквалификация. Нам это надо? ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 23 Января, 2012 - 13:27:40 |
Dmitry_RUS 2215 ветеран Откуда: Санкт-Петербург Дата рег-ции: Сент. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Уважаемые господа! Еще раз обращаю внимание на своевременную подачу "Списков экипажей" для оформления пропуска в погран. зону. На данный момент у меня есть списки следующих экипажей: - Антарес - Арт - Бемби (Спб) - Бес - Беркут (СПб) - Браво (Корелия) - Ветер (СПб) - Вираж (Чебоксары) - Гурон - Гринда - Дионисия (СПб) - Квартет - Ласточка - Мираж (Чебоксары) - Миражик - Пенелопа - Принцип - Реал (Н.-Новгород) - Red Star - Скиф - Сокол - Фаворит - Фарт (СПб) - Фиджи (СПб) - Шалун - Эфа - Jay - Go Beyond Остальным необходимо дослать в ближайшее время. Через неделю собираюсь отправлять списки в погран службу.. [s](Отредактировано автором: 21 Февраля, 2012 - 00:29:31)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 26 Января, 2012 - 17:30:41 |
Евсеев Александр патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Немного о системе трекингового слежения на акватории Балтики! Самому мне 4 раза довелось использовать в дальних гонках такие системы (в РФ). Два раза во Владивостоке (КЗПВ 2006, 07), Рыбинск (2009), Петрозаводск (2011). Наиболее удобная система была предложена организаторами на Дальнем Востоке: система GPRS (есть еще две конкурирующие идеологии), маленькая коробочка, размещается под палубой, питается от бортового аккумулятора. Оплата по факту - не более 200 руб. За использование в гонке платили организаторы. Удобства - никакого дополнительного обслуживания, результаты (местоположение с маркером судна) появлялось на сайте регаты сразу. Похожее было в Рыбинске. Предложенная система на Онеге-11 оказалась не очень удобной - быстро разряжалась, крепление на релинге (на палубе) иногда мешало (размещать под палубой не рекомендовали организаторы). Кроме того была значительная задержка в размещении данных на сайте. Связался с Тихоновым: Опены используют систему слежения не менее 5 лет. Успешно. Закупили приборы. Цена вопроса - 7 тыс. руб. Программное обеспечение написали сами (силами спеца из г. Самары). Результат работы можно видеть на их сайте. Мое предложение - не выдумывать велосипед, пойти по пути Опенов. Программой они готовы поделиться. Приборы с тех пор эволюционировали, стали совершеннее и немного подешевели. За приобретение: безопасность (есть тревожная кнопка), есть дополнительный канал связи (можно отправлять смс), дополнительный интерес к гонкам (режим он-лайн), архив гонок, приборы можно брать в аренду, предельная простота и прозрачность (разборы протестов по прохождению дистанции), можно использовать и на коротких гонках в Москве (разрешение позиционирования - 10-15 м). Против: цена. Вопрос о внедрении такой системы буду вносить на общее собрание Четвертьтонников в 2012 году. Успеем до сезона. ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 06 Февраля, 2012 - 16:37:35 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » ЧР-2012. Санкт-петербург. |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |