Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » ЧР-2012. Санкт-петербург. [Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Акула


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 71 :
Дата рег-ции: Сент. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Хочу добавить по поводу радиостанций. Очень желательно заранее позаботиться о том, чтобы работу станции было слышно в свежий ветер, и не требовало спуска в каюту для работы в эфир. Как варианты: установка станции близко к входу и защита от брызг с помощью экрана из толстой плёнки (окна на парусах).
Очень хорошо помогает дополнительный влагозащищённый динамик в кокпите. Можно установить в заднем вентиляционном лючке или в центральном "пеньке".
К началу Отправлено: 19 Января, 2012 - 13:11:11
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Господа!

Продолжим тему: обеспечение гонок в морских условиях на ЧР-12.
Список оборудования для 3-ей категории гонок:
- Мерительное свидетельство (действительное на 2012 год);
- Сертификат класса (на 2012 год);
- РЛС отражатель (с отр. способностью эквивалентно 14 кв.м);
- Огнетушитель (2 шт. в доступном месте, емкостью не менее 1 л);
- Плита (на кардане, если используются газовые баллоны более 5 л - специальные требования по хранению);
- Емкость для пресной воды (запас не менее 3-х суток);
- Топливо (запас топлива для двигателя на 30 мм хода);
- Якорь (достаточный для Четвертьтонника - 12 кг, конец не менее 40 м;
- Спасательные жилеты (для всех членов экипажа с маркировкой судна);
- Спасательный круг (с маркировкой судна);
- Помпа (стационарно установленная, с достаточной производительностью, рукоятка в пределах доступа);
- Красные ракеты (4 шт.);
- Фальшфейер (4 шт., белые ракеты);
- Знак класса (на гроте, выше номера);
- Компас (основной и запасной);
- Страхочный пояс (на каждого члена экипажа, с штормовыми леерами);
- Фонарь (электрический с комплектом батарей);
- Отсекатель такелажа (инструмент для металлического троса диаметром не менее 5 мм);
- Штормовой стаксель;
- Карты (комплект карт региона плавания, не в навигаторе)
- Рифы на гроте (40% площади паруса, или трисель);
- Навигационные огни (с основным и запасным источником питания);
- Запасные навигационные огни;
- Страхование ОСАГО (ответственность перед третьими лицами);
- Индивидуальная страховка (на каждого члена экипажа).

[s](Добавление)[/s]
Для большинства из нас такой список не в новинку. Формально такого списка нет. Есть отдельные требования по безопасности, Правила класса, здравый смысл.
На Ладоге прошлого года 11 лодок были проверены перед соревнованием. На 90% Четвертьтонники оказались укомплектованными.
Все лодки из СПб укомплектованы были почти на 100% (исключение составило отсутствие у всех второго якоря - не берут с собой второй якорь в СПб).
Из наиболее часто встречающихся недоукомплектованностей:
- отдельный источник питания для навигационных огней
- маркировка на спассредствах
- запасные навигационные огни
- РЛС отражатель
- сигнальные ракеты
- штормовые паруса
- страховые пояса и леера.
Как куръез - почти у всех не оказалось отсекателей такелажа. Здесь проявилась матросская "смекалка". Что только не предлагали считать "отсекателем".

На будущее: перед ЧР-12 проверка оборудования будет обязательно. Срок для исправления (не комплекта) будет очень незначительный (24 часа максимум). Озаботьтесь заранее.

Часть нарушений имеют совершенно конкретные последствия: например, отутствие навигационных огней в ночное время - дисквалификация. Нам это надо?

-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 23 Января, 2012 - 13:27:40
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Уважаемые господа!
Еще раз обращаю внимание на своевременную подачу "Списков экипажей" для оформления пропуска в погран. зону.
На данный момент у меня есть списки следующих экипажей:

- Антарес
- Арт
- Бемби (Спб)
- Бес
- Беркут (СПб)
- Браво (Корелия)
- Ветер (СПб)
- Вираж (Чебоксары)
- Гурон
- Гринда
- Дионисия (СПб)
- Квартет
- Ласточка
- Мираж (Чебоксары)
- Миражик
- Пенелопа
- Принцип
- Реал (Н.-Новгород)
- Red Star
- Скиф
- Сокол
- Фаворит
- Фарт (СПб)
- Фиджи (СПб)
- Шалун
- Эфа
- Jay
- Go Beyond

Остальным необходимо дослать в ближайшее время. Через неделю собираюсь отправлять списки в погран службу..

[s](Отредактировано автором: 21 Февраля, 2012 - 00:29:31)[/s]

К началу Отправлено: 26 Января, 2012 - 17:30:41
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Немного о системе трекингового слежения на акватории Балтики!

Самому мне 4 раза довелось использовать в дальних гонках такие системы (в РФ).

Два раза во Владивостоке (КЗПВ 2006, 07), Рыбинск (2009), Петрозаводск (2011). Наиболее удобная система была предложена организаторами на Дальнем Востоке: система GPRS (есть еще две конкурирующие идеологии), маленькая коробочка, размещается под палубой, питается от бортового аккумулятора. Оплата по факту - не более 200 руб. За использование в гонке платили организаторы. Удобства - никакого дополнительного обслуживания, результаты (местоположение с маркером судна) появлялось на сайте регаты сразу. Похожее было в Рыбинске. Предложенная система на Онеге-11 оказалась не очень удобной - быстро разряжалась, крепление на релинге (на палубе) иногда мешало (размещать под палубой не рекомендовали организаторы). Кроме того была значительная задержка в размещении данных на сайте.

Связался с Тихоновым: Опены используют систему слежения не менее 5 лет. Успешно. Закупили приборы. Цена вопроса - 7 тыс. руб. Программное обеспечение написали сами (силами спеца из г. Самары). Результат работы можно видеть на их сайте.

Мое предложение - не выдумывать велосипед, пойти по пути Опенов. Программой они готовы поделиться. Приборы с тех пор эволюционировали, стали совершеннее и немного подешевели.

За приобретение: безопасность (есть тревожная кнопка), есть дополнительный канал связи (можно отправлять смс), дополнительный интерес к гонкам (режим он-лайн), архив гонок, приборы можно брать в аренду, предельная простота и прозрачность (разборы протестов по прохождению дистанции), можно использовать и на коротких гонках в Москве (разрешение позиционирования - 10-15 м).
Против: цена.

Вопрос о внедрении такой системы буду вносить на общее собрание Четвертьтонников в 2012 году. Успеем до сезона.

-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 06 Февраля, 2012 - 16:37:35
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » ЧР-2012. Санкт-петербург. [Страниц (6): « 1 2 [3] 4 5 6 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network