|
Новости Чемпионат России Флот Гонки и результаты Дела обмерные Календарь Документы Контакты Вступление в АФЧ Форум Рейтинг |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » ЧР-2012. Санкт-петербург. |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
Хоттабыч завсегдатай Откуда: Петрозаводск Дата рег-ции: Дек. 2009 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[b]Dmitry_RUS 2215[/b] привет, Дима..... што надо - сделаем.... я ЗА любой сабонтуй)))) |
|
К началу | Отправлено: 06 Декабря, 2011 - 21:57:34 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]на ваш суд......... Прикреплена картинка:[/q] Сильновато грот вверх торчит. И картинка не сбалансирована и вооружение у нас обычно 7/8, а не 1/2.. |
|
К началу | Отправлено: 10 Декабря, 2011 - 17:36:34 |
Хоттабыч завсегдатай Откуда: Петрозаводск Дата рег-ции: Дек. 2009 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Сильновато грот вверх торчит. И картинка не сбалансирована и вооружение у нас обычно 7/8, а не 1/2.. Прикреплена картинка: Иван, я лого рисовал а не яхту строил))))) |
|
К началу | Отправлено: 10 Декабря, 2011 - 18:31:44 |
Tern патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Мне кажется, если подветренную шкаторину спинакера вместо выпуклой сделать вогнутой, а наветренную чуть сильнее надуть в верхней части, должно получиться динамичнее. Это раз. Не очень хорошо перечеркивать буквы. Это два. Может быть, под "России" поставить год и место проведения более мелким шрифтом? Это три. |
|
К началу | Отправлено: 12 Декабря, 2011 - 12:08:21 |
Dmitry_RUS 2215 ветеран Откуда: Санкт-Петербург Дата рег-ции: Сент. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Лого это конечно вещь необходимая и к этому мы обязательно вернемся, но на данном этапе важно запустить процедуру получения пропуска в погран. зону Финского залива. Для этого я скидываю форму «Списка экипажа». Прошу ее подготовить до конца декабря. Заполните в Worde в 2-х вариантах с подписью капитана и без (вариант с подписью переведите PDF или сделайте скан). Обращаю внимание на следующие моменты: 1. В графе "Организация" напишите "Яхтенный порт "Геркулес", а подпись директора клуба оставляйте не заполненными, я сам заполню и поставлю печать яхтенного порта Геркулес - принимающей стороны. 2. Пишите максимально возможное количество членов экипажа, т.е все кто хоть теоретически могут у вас попасть на борт, ограничений в общем-то нет , думаю одного листа хватит. Если вдруг все-таки будет участвовать человек, не попавший сейчас в список, это не страшно, ближе к регате можно будет решить. 3. Так же попрошу заполнить этот документ всем яхтам, которые пока только задумываются об участии в гонках. Процедура бесплатная и ни к чему не обязывает, но в случаи участия обязательная. 4. Срок ставьте с 15 мая 2012г. по 15 октября 2012г. Капитанов московских лодок прошу скидывать документы т-щу Евсееву qt-navy@mail.ru , а остальных непосредственно мне zhayvoronok@inbox.ru . Вопросы по тел. +79213481686 begin_of_the_skype_highlighting +79213481686 end_of_the_skype_highlighting [s](Отредактировано автором: 23 Декабря, 2011 - 20:27:52)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 13 Декабря, 2011 - 22:55:30 |
Shoora Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Выложил на [url=http://25ft.org/chr-12/]страничку регаты[/url]. Прямая ссылка на документ: [url]http://25ft.org/chr-12/CHR_SPB_2012_pogran_zayvka.doc[/url] ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 14 Декабря, 2011 - 22:44:09 |
Sunny завсегдатай Откуда: СПб Дата рег-ции: Нояб. 2006 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Уважаемые господа! А есть ли уже Положение? И где с ним можно ознакомиться? Интересно, будет ли Чемпионат Открытым, и будут ли допущены рулевые не имеющие разрядных книжек? ( в нашем клубе таких большинство; по крайней мере если говорить о [b]Действующих [/b]разрядах - таких по-моему нет просто ни у кого). Большинство у нас считает спортивные разряды и звания устаревшим пережитком. Смущает вот это положение в Регламенте ВФПС, принятом месяц назад. http://www.vfps.ru/rules/reglament.php 5.2.5. Рулевые (пилоты, водители), кроме зарубежных спортсменов, 19 лет и старше должны иметь спортивный разряд не ниже первого (юноши и девушки - не ниже 1-го юношеского) ----- Парусы и снасти не в нашей власти. © Ф.И.Даль. |
|
К началу | Отправлено: 28 Декабря, 2011 - 14:55:35 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
У приведённого пункта есть продолжение- [q]Дополнительно к участию в соревнованиях, имеющих статус «Всероссийское соревнование» допускаются рулевые, имеющие разряд не ниже третьего (юноши и девушки – не ниже 2-го юношеского), если положением о соревновании не предусмотрены иные условия допуска.[/q] Вместе эти два ограничения смотрятся смешно- просто в календарь не ниже первого, а вот на всероссийские соревнования можно и пожиже. А вообще об этот атавизм давно все языки сточили... |
|
К началу | Отправлено: 28 Декабря, 2011 - 21:23:34 |
SOKOL ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2009 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Что бы еще такого придумать, чтоб еще трудней было "парус поднимать" Я надеюсь, что строгость законов компенсируется не обязательностью их выполнения? А то у меня эта книжечка имеет последний штамп где-то 90 года. Обидно будет, если развернут в Питере... |
|
К началу | Отправлено: 30 Декабря, 2011 - 18:36:12 |
Евсеев Александр патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Приветствую господа! С наступившими праздниками! Продолжу тему обеспечения регаты в СПб. Рация: Диапазон морской -155-165МГц. Под эти параметры попадает достаточно большое количество приборов как российского, так и зарубежного производства. В процессе приобретения прибора столкнулся со следующим: продавец утверждает, что использовать рацию без сертификата Минсвязи запрещено. Цена вопроса: Kenwood без сертификата - 3800, с сертификатом - 11500. Почти трехкратная разница. Проконсультировался с людьми, которые были в условиях гонок на Балтике: Б. Лысенко, А. Прониным, Д. Жайворонком. Все сходятся во мнении, что никакого сертификата для наших целей не требуется. Наиболее развернутый ответ дал Дмитрий Бородин (ВЕТЕР, СПб). "На сегодняшний день никаких особых проверок радиостанций в СПБ нет. Она должна быть и работать. У многих наших яхтсменов рации привезены из-за рубежа и исправно используются." Таким образом, требования к рации: 1. Морской диапазон частот (пригодится и на Онеге, там теперь не только "речные" каналы 300,00 - 300,01 МГц). 2. Желательно стационарная с согласованной антенной на мачте (можно носимую, но она не обладает достаточной "дальнобойкостью"). 3. Наличие каналов - 16, 68, 69, 72 (при перестраиваемой шкале всегда можно точно узнать частоту и запомнить "вручную", также у Д. Бородина в СПб есть надежный партнер, который в короткие сроки и за разумную плату способен "прошить" нужные каналы). 4. Рация должна постоянно быть в рабочем (включенном) состоянии во время регаты (требования по питанию). Озаботьтесь приобретением заранее. В случае возникновения вопросов - к Д. Бородину и Д. Жайворонку (СПб). ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 19 Января, 2012 - 11:32:16 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » ЧР-2012. Санкт-петербург. |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |