Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » Активные форумы » Гонки » ЧР-2012. Санкт-петербург. [Страниц (6): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Господа!

Несколько слов по обеспечению гонок на акватории Балтики.

1. Морская рация. Для всех участников наличие такого устройства на борту ОБЯЗАТЕЛЬНО. Возможные варианты: стационар или ручная. Цена вопроса - от 3500 руб (для самого простого варианта). Верхнего предела нет. Желательно с подзарядкой (для ручной). Влагозащищенный корпус. Возможны варианты коллективного приобретения. Жду предложений.

2. Навигаторы. Тут полная свобода действий. У большинства имеются достойные системы. Но желательно иметь, кроме основного, еще и запасной (хотя бы в гаджете). Говорю о навигаторах больше из соображения: "напомнить, чтобы не забывали".

3. Система трекингового слежения (on-line слежение). Тот, кто был на Онеге, стал участником системы, предложенной компанией MARSAT. Большое им спасибо. Но, как всегда, есть ряд замечаний. Показала себя эта система "не очень" по следующим позициям: неудобное расположение (на реллинге) и крепление (есть вероятность зацепления за бегучий такелаж и одежду), постоянная необходимость подзарядки (каждые 4 часа со съемом и переносом к аккумулятору или USB), результат отображения на сайте неудовлетворительный (большие задержки и выборочность).
Что предлагается. Выбрать достойную систему (за это взялись И. Ивановский и А. Привалов, Алексей даже разрабатывает соственное ПО) нужно до декабря.

4. Также предлагаю подумать о емкостях для воды и топлива. Кругом море будет, из-за борта не черпнешь и не попьешь. А в случае поломки, идти придется под двигателем. Здесь требования также будут максимально жесткими: без воды и топлива (не говоря уже о двигателе) участником соревнования не быть.


Почему вопрос поднимаю сейчас. Вложения делать и приобретать оборудование следует сейчас. Непосредственно перед гонками может не хватить ни сил, ни финансов.

-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 25 Октября, 2011 - 09:09:40
Harris



ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 91 :
Дата рег-ции: Апр. 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Цитата:
Вложения делать и приобретать оборудование следует сейчас.


Карты района гонок:

http://www.mapcentre.ru/index.php?categoryID=620

мы еще не знаем, что делаем, но дело идет хорошо

-----
RUS-220
К началу Отправлено: 25 Октября, 2011 - 10:41:27
Евсеев Александр


патриарх

Откуда: Москва

Всего записей: 254 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Продолжаю, господа!

1. По поводу морской рации. Посетил "Горбушку". Рации с морским диапазоном продаются сразу в нескольких местах. Цена выопроса - от 3500 руб. Достаточно хороший вариант перносной рации (со всеми нужными функциями, 147 МГц, мощность - 5 Вт, зарядка на 12 В) - от 5000 руб. Стационарная - от 7000 руб. Не тяните с приобретением.
И это - не считая возможности приобретения через Интеренет или воспользоваться оказией и привезти из-за рубежа. Там можно найти дешевле.

2. По поводу спасательных средств. Здесь также есть возможность приобретения: автоматически разворачиваемый спасательный жилет китайского производства (вес 1,5 кг, в виде страховочного пояса) стоит 850 руб. Купить можно по Интеренту или в Авроре-Канатном ящике. Не тяните. Предложение мое простое: лодка, на которой члены экипажа будут находиться без спасательных средств (индивидуальных, в первую очередь), будет сначала оштрафована, затем дисквалифицирована. Жизнь дороже. Статья правил, по которым возможно наказание всегда найдется, а человек уже - нет.

-----
Евсеев Александр (Ласточка)
К началу Отправлено: 03 Ноября, 2011 - 09:11:34
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : |
Здравствуйте!
В процессе подготовки к Чемпионату России в Санкт-Петербурге хочу обратить внимание на некоторые особенности, как акватории, так и особых требований.
1. Гонки планируются проводить с выходом в погран. зону РФ (акватория Финского залива восточнее условной линии м. Бычья Голова – м. Вепревский, восточная оконечность островов Северный Березовый и Большой Березовый – мыс Длинный, восточная оконечность о. Сескар – устье реки Выбья). Для этого необходимо Разрешение. Оформление данного документа я могу взять на себя, в этом мне поможет «наш» яхт-клуб ВМФ (он по традиции на все Питерские лодки пропуска оформляет), но при условии своевременной подачи необходимых документов от участников. А именно, список экипажа по форме очень похожий на Судовую роль с ФИО и паспортными данными каждого члена экипажа (количество членов экипажа неограниченно, пишите всех кто хоть теоретически может попасть на ЧР) . На сайте Центрального Речного Яхт-клуба по ссылке http://central-yacht-club.ru/ru/home/nauticalinformation.html есть подробная информация о порядки и условиях плавания в восточной части Финского залива. Перечень документов каждый год немного изменяется, поэтому конкретно, что необходимо я доведу после получения данной информации от Управления погран. службы ФСБ по С-Петербургу и Лен. обл. данный запрос направлен нашим клубом и надеюсь в ближайшее время информация будет. Так же обратите внимание на Правила плавания в зоне ответственности портовой СУДС (Служба управления движением судов) для яхт, следующих проливом Бьеркезунд через акваторию порта Приморск. В сам пролив мы заходить не будем и с основными (плотными ) судовыми путями пересекаться не будем, но в зону (согласно карте по ссылке) немного попадем т.к. будем заходить в б. Дубковая рядом с п. Озерки. Сами портовые службы будут предупреждены о регате (есть для этого специальный человек ) , но с Правилами необходимо ознакомиться.
2. Исходя из вышеуказанного, и в дополнении слов Александра, хочу отметить, что на акватории Финского залива необходимо иметь ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО «морскую» УКВ радиостанцию, и очень желательно стационарную. Других особенностей в снабжении отличных от требований Специальных правил ИСАФ по 3-й категории нет.
3. Разрешения на негабарит для Московских лодок до Спб и обратно предварительно готов на себя так же взять. Более точно о порядке и стоимости данной услуги смогу сказать только в апреле месяце. При возможности оформить Разрешение, необходимые документы мне надо будет подать в начале мая. К этому времени попрошу определиться с трейлерами , тягачами и водителями. Для экипажей из других регионов подход будет индивидуальный. Обещать точно не могу, все будет зависить от маршрута.
4. Яхт-клуб ВМФ, так же обещал помочь с навигационными картами. Необходимого количества (рассчитываю из возможного числа приезжих) на складе нет, придется заказывать в навигационной службе. 100% результата не обещаю, но думаю все получится. Для этого надо сделать уже сейчас заявку, я оформляю на комплект карт № 23000, 23001, 23020 масштаб 1:100000. По опыту этого года это основные рабочие масштабы. Кому необходимо что-то особенное прошу мне в кратчайшее время сообщить на почту zhayvoronok@inbox.ru . Я постараюсь заказать, но если вам действительно это надо, а не так чтоб просто было. Номера карт можно
Прикреплена картинка:
att-4ecaacfd18531____.jpg



(Отредактировано автором: 29 Декабря, 2011 - 07:19:56)
К началу Отправлено: 21 Ноября, 2011 - 23:48:45
Иван



Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 1559 :
Дата рег-ции: Апр. 2004 :
Сообщение : Профиль : |
Вопрос Диме по поводу радиостанций:
Есть ли заморочки с незарегистрированными рациями, связанные с МП и погранзонами? Или по строгачу- лицензия на рацию и присвоение позывного и MMSI?
К началу Отправлено: 28 Ноября, 2011 - 10:37:35
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : |
Иван, у нас все просто покупают в магазинах или через интернет, некоторые привозят и пользуются, никаких вопросов нет. С морским диапазоном УКВ вообще все проще и стоят они дешевле (я сейчас стационарную за 6 т.р. купил + антенна). С погранцами тоже проблем не будет, с ними при проходе Кронштадта вообще можно и по тел. связаться, но радиостанцию надо иметь.

(Отредактировано автором: 28 Ноября, 2011 - 15:12:14)
К началу Отправлено: 28 Ноября, 2011 - 12:05:29
Хоттабыч



завсегдатай

Откуда: Петрозаводск

Всего записей: 41 :
Дата рег-ции: Дек. 2009 :
Сообщение : Профиль : |
на ваш суд.........
Прикреплена картинка:
att-4ed7a15884b56____.jpg

К началу Отправлено: 01 Декабря, 2011 - 19:46:32
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : |
Спасибо! В общем-то неплохо! Вообще хорошая идея иметь логотип соревнования, может есть у кого еще варианты?
К началу Отправлено: 06 Декабря, 2011 - 09:55:54
Хоттабыч



завсегдатай

Откуда: Петрозаводск

Всего записей: 41 :
Дата рег-ции: Дек. 2009 :
Сообщение : Профиль : |
ребята, вы шо такие тугие...(((( уже на онегу есть буклет с лого..... давайте думайте!!!!!!!
К началу Отправлено: 06 Декабря, 2011 - 18:26:42
Dmitry_RUS 2215


ветеран

Откуда: Санкт-Петербург

Всего записей: 133 :
Дата рег-ции: Сент. 2010 :
Сообщение : Профиль : |
А кроме лого есть что-нибудь??
К началу Отправлено: 06 Декабря, 2011 - 21:09:09
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » Активные форумы » Гонки » ЧР-2012. Санкт-петербург. [Страниц (6): [1] 2 3 4 » последняя страница ]

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network