Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Дакроновые паруса и только?! [Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
SOKOL


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 145 :
Дата рег-ции: Сент. 2009 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ну да. в 2.5-2.8 раза дороже. Далеко не 20%
К началу Отправлено: 08 Декабря, 2017 - 18:22:22
Shoora



Администратор

Откуда: Москва
ICQ
Всего записей: 608 :
Дата рег-ции: Июнь 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Я все не пойму, что вы хотите добиться? Чтобы все имели равные шансы при более низких средних финансовых возможностях? Тогда надо стандартизировать не только материал парусов («богатые» сошьют 2-3 комплекта за свой стандартный бюджет), а очень много того, что сейчас отличае наши лодки от монотипа. Во Владике тоже есть «лучшие» лодки и «худшие». Поляки делали неодинаковые корпуса, мачты тоже разные и с этим приходится мириться в любом случае. Кроме перехода на один материал надо думать об одинаковой геометрии парусов, чтобы иметь возможность заказать мелким оптом очень похожие паруса, а потом получить их б/у на вторичном рынке для второго эшелона за полцены.. ставить стандартные кили и перья. это все хорошо, но есть обратная сторона медали - потерянные вложения тех, кто двигался быстрее инициаторов этих перемен. Не боитесь лишиться головы, нарастив хвост? Класс-это в первую очередь сильные соперники, с которыми интересно на дистанции, а не потенциальная толпа «желающих, если бы...»

-----
Александр Титов
К началу Отправлено: 11 Декабря, 2017 - 22:29:34
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Класс-это в первую очередь сильные соперники, с которыми интересно на дистанции, а не потенциальная толпа «желающих, если бы...»
[/q]Выше было верно подмечено, что, если соперники сильные, им и бояться нечего, Почитайте рассказ Потапова на ФБ, на каких парусах ему случалось быть в призах. Мастер, он и в Африке Мастер. В отношении потенциальной толпы я тащусь от гордого ответа призёра в группе из трёх лодок (утрируя, конечно): - "Я первым пришёл". Не будет этой толпы, весомость призового места по факту может стать ниже плинтуса.
Впрочем, далёкие от парусов люди обычно не задают вопроса о том, сколько всего соперников стартовали.

[s](Добавление)[/s]
[q]потерянные вложения тех, кто двигался быстрее инициаторов этих перемен[/q]
Вложения - решение добровольное. Никто не заставлял их делать вложения ради получения безусловной форы перед теми, кто этих вложений не делал, не важно по каким причинам. Принцип честной спортивной борьбы никто не отменял. Или отменили, а я, как всегда, заспал этот исторический момент?



-----
dim

К началу Отправлено: 12 Декабря, 2017 - 01:08:23
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Дакроновые паруса и только?! [Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network