![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Дакроновые паруса и только?! |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
Daemon![]() ![]() посетитель Откуда: Москва, Россия Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
В соответствии с решением общего собрания АФЧ 19.11.2017 данная тема будет официальной платформой обсуждения предложений по изменению правил класса Четвертьтонник в части материалов парусов. Голосование по выработанным проектам изменений состоится на очередном общем собрании АФЧ в апреле 2018 года. Стартовый вариант формулировки для обсуждения с общего собрания АФЧ 19.11.2017: [q][b]Предложение по ограничению материалов парусов в классе Четвертьтонник.[/b] 1. Ограничить материал стакселя и грота дакроном (dacron). Жесткость и плотность дакрона не регламентируется. Крой парусов не регламентируется. 2. Вести ограничение по количеству комплектов на одну яхту 3 (тремя комплектами) в сезон. В случае невосполнимого повреждения парусов, гонщики имеют право заказать еще один комплект для замены, подав письменную заявку и известив мерителя. Меритель при обмере обязан обозначить каждый комплект и парус . При замене комплекта ставится аналогичная цифра. 3. Использование ламинатных парусов на соревнованиях с датой выпуска позже принятия данных поправок не допускается.[/q] [s](Отредактировано автором: 21 Ноября, 2017 - 23:41:56)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 21 Ноября, 2017 - 23:31:50 |
![]() |
|
Tern![]() ![]() патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Массовость класса таким способом не увеличить (личное мнение) |
|
К началу | Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 07:32:37 |
![]() |
|
Deimos![]() завсегдатай Откуда: Нижний Новгород Дата рег-ции: Окт. 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Массовость увеличить можно только расширением географии поездок и как следствие увеличением заинтересованности новых( местных) лодок и команд. По поводу удешевления!! Три комплекта на сезон?!!! это примерно 300-350 тысяч.И это бюджетный вариант. Если будет дуть, то комплект на регату! Где бюджет то!!!??? И в чем проблема, мало бюджетным лодкам и командам сейчас так и делать, не трогая остальных. ----- Хайдуков Андрей MIG RUS 224 |
|
К началу | Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 08:24:53 |
![]() |
|
Daemon![]() ![]() посетитель Откуда: Москва, Россия Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Вопрос количества комплектов обсуждаем, на мой взгляд минимум в дакроне это две полных генуи (разной плотности) и один грот. Плюс запас - получим три генуи и два грота. Чтобы обсудить вопрос цены предметно хотелось бы привлечь в тему производителей с публикацией цены комплекта в зависимости от материала. ----- Смирнов Дмитрий Rus22 Лотос |
|
К началу | Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 14:45:32 |
![]() |
|
Deimos![]() завсегдатай Откуда: Нижний Новгород Дата рег-ции: Окт. 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
вот комплект норсов дакроновый стоит примерно 220 т Что за ерунда! ----- Хайдуков Андрей MIG RUS 224 |
|
К началу | Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 16:06:49 |
![]() |
|
Мираж![]() Администратор Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
А зачем вам именно комплект то? Стаксель стоит 1200-1800(3D)$. Выходит из строя он первым. Грот обычно 3-4 года носят. Предложение было именно от гонщиков, которые хотят уменьшить суммарную подготовку лодки. По мне так ничего это в турнирной таблице не поменяет. И тут надо понимать, что дакрон старый все равно везти не будет. Илья |
|
К началу | Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 16:17:41 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
собственно, я уже не в четвертях... Однако, тема не нова. Лет 10 тому поднималась, закончилось ничем. И цель озвучивалась, но по-другому - гоняться должны люди, а не матчасть. О массовости тоже можно говорить бесконечно, однако, чтобы на регаты Ассоциации приходили люди, на старте должна быть интрига, т.е. по совокупности исходных условий каждый может рассчитывать на призы, а не на заранее известное место "+" или "-" в финишном протоколе, поскольку ощутимая разница в оснащении матчасти, как ни аргументируй. предопределяет место на финише. И достигается это уравниванием в оснастке - в каких-то классах лучше, в каких-то хуже. В четвертях же не делается ничего от царя Гороха, когда приняли IOR с минимальными поправками в виде Правил класса. Ну. может,ещё единый корпус ввели. Там, где народ понял, что перфекционизм надо укрощать, гоняются под парусами One design - единые тип ткани, лекала, прямой крой. Глубже я не копаю. Решаем несколько проблем - бюджет (можно брать самые дешевые материалы, если все будет единообразно), уменьшается влияние оснастки матчасти на итоговый результат, что способствует появлению интриги на старте, ну и снимаются оправдания типа "У него паруса стеклянные, потому и едет". В свете этого для гонок АФЧ вполне достаточно будет одного комплекта парусов на сезон, пошитого к началу навигации. Для остальных гонок пусть шьют что угодно. При надлежащем обращении убить новый комплект за одну навигацию надо постараться. А поскольку паруса получатся бюджетными, то и шить их можно будет новые на каждую навигацию. А уж тем, кто способен отвалить 2кБакса за стеклянную геную, ежегодный пошив буджетного комплекта - как два пальца об асфальт, но это даст возможность кому-то еще прийти погоняться в четвертях. [s](Отредактировано автором: 22 Ноября, 2017 - 22:05:39)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 22 Ноября, 2017 - 20:39:00 |
![]() |
|
Мираж![]() Администратор Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Не получается для гонок АФЧ один комплект, а для остальных что угодно. Или яхта соответствует правилам класса или нет. То есть, если в регате есть зачетная группа "Четвертьтонник" то яхты стартующие в ней должны соответствовать. Принять данные ограничения можно, но есть мнение, что люди которые не гоняются сейчас не будут выходить на старт и потом. И дело не в материале. Есть приличные гонщики которые гоняли на даероне последние годы и очень достойно выглядили |
|
К началу | Отправлено: 23 Ноября, 2017 - 09:49:13 |
![]() |
|
Виктор Панов![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Июль 2010 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
В Москве гоняется 10-15 лодок, на ЧМ выходит 19-22 (с трудом). Тенденция на уменьшение участников устойчивая скорее из-за нехватки людей в экипажах. При переходе на дакрон, ушедших в корпоративы уже не вернуть (5-7 лодок). "Свежие" ламинаты будут "тащить" лучше еще лет пять-шесть. Т.е. переход на дакрон теряет смысл.... А если есть желание, но нет возможности, то и на дакроне можно успешно гоняться. Что, видимо, и будем делать, когда надо будет менять паруса. ----- Виктор Панов МАРС 1171 |
|
К началу | Отправлено: 23 Ноября, 2017 - 14:09:05 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]и на дакроне можно успешно гоняться[/q] Не сомневаюсь ни минуты. Если не лажать по тактике. Однако ошибки, которые может простить стекло, для дакрона могут оказаться неприемлемыми. [q]на ЧМ выходит 19-22 (с трудом).[/q] однако выходят, ибо ЧМ - знаковое событие, при этом, полагаю, понимают, что сияющих высот не достигнут и однако-ж приходят. В условиях, когда каждый корпус на счету, появление, пусть на периодической основе 7-8 лодок уже событие. Аппетит приходит во время еды - покажите народу, что на старте есть интрига - и люди потянутся, не факт. что толпой и сразу. Но сейчас даже интриги нет, каждый уже на старте знает, каким по счёту от конца будет, плюс-минус 1-2 лодки. Четверть - очень интересный и динамичный класс. Хотя проблема в том числе и в том, что нет именно бюджетной альтернативы четвертям, а те четверти, что есть - уже даже не пенсионеры... [s](Отредактировано автором: 23 Ноября, 2017 - 20:01:43)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 23 Ноября, 2017 - 19:58:20 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Дакроновые паруса и только?! |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |