|
Новости Чемпионат России Флот Гонки и результаты Дела обмерные Календарь Документы Контакты Вступление в АФЧ Форум Рейтинг |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Осеннее собрание АФЧ (2013) |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Увы, внутренние растяжки из пятерки почему-то. Пока.[/q] Может это основные ванты 5-ка? От талрепа к мачте под нижние краспицы. От концов нижних краспиц к мачте под средними краспицами у вас что-то тоненькое вроде было. |
|
К началу | Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 14:43:15 |
SR-277 ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Вопросы длины коек и высоты в каюте - чисто обитаемость и констатация факта по куче лодок поставленных поляками. На скорость хода это ни как не влияло, но формально выбивало из класса большую его часть... Сделать койки нормальной длины ни каких проблем (что многие уже сделали), да и с высотой были проблемы только у лодок с внутренним балластом... Та же дайнима в леерах это приоритет СП ИСАФ, они их разрешают - какие вопросы, что согласовывать... К этому году делали ванты из Dyform (1/19 дешевле будет), вышло в 20 рублей из них больше половины по деньгам потянули "правильные" талрепа. Так что не сказал бы что трос с "верёвкой" примерно одинаковы по деньгам - "правильная верёвка" на ванты подороже выйдет... ----- Роман Фёдоров "Волга" RUS 1101 |
|
К началу | Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 15:16:06 |
Tern патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]От концов нижних краспиц к мачте под средними краспицами у вас что-то тоненькое вроде было.[/q] Сорри, попутал с основными. "Тоненькое" - это четверка. |
|
К началу | Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 16:22:19 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]"правильная верёвка" на ванты подороже выйдет...[/q] Да ладно! В тех же пределах 150-180 руб/м что 4-трос, что 4-Dyform (с нашими диаметрами его "нераскручиваемость" и гладкость не особенно актуальны) что "правильная" дайнима. |
|
К началу | Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 17:58:17 |
SR-277 ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
4 мм Dyform стоит 2 евро (90 руб.) за метр (один Т-образный терминал с опресовкой стоит дороже Dyform на основную ванту или диагональку, аж целых 6,7 евро), трос 1/19 стоит ровно в два раза дешевле. Талрепа, те да 35 евро под 4 мм и 56 евро под 6 мм, за штучку. Это калькуляцию от Ткача нашёл, ещё и скидку получили... [s](Отредактировано автором: 16 Декабря, 2013 - 18:37:32)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 18:36:06 |
alexey.semenyuk посетитель Откуда: питер Дата рег-ции: Авг. 2011 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Это калькуляцию от Ткача нашёл, ещё и скидку получили... [/q] http://deel.ru/shop.nsf/pages/art8275 и скидок не надо никаких. у них еще и машинка для обжима терминалов есть. |
|
К началу | Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 21:22:58 |
SR-277 ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]скидок не надо никаких.[/q] Алексей, цены сравните, ради интереса, только корректно... Не надо сравнивать no name самый простецкий талреп, с брендовыми навороченными (с шарнирными вилками, дюймовой (мелкой) резьбой и бронзовыми гильзами) - брались сознательно... Про машинку вообще молчу... Только не спрашивайте зачем брать дорогое брендовое, если можно взять дешевле no name... Вопрос риторический... [s](Отредактировано автором: 16 Декабря, 2013 - 22:24:19)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 21:59:55 |
alexey.semenyuk посетитель Откуда: питер Дата рег-ции: Авг. 2011 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Не надо сравнивать no name самый простецкий талреп[/q] такие, наверняка, и стояли на пароходе, до замены на брендовые. а что не так с машинкой? вам известны случаи, когда талрепы на вантах разрушались? |
|
К началу | Отправлено: 17 Декабря, 2013 - 11:25:31 |
Vasily Alexeev ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Нояб. 2010 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]а что не так с машинкой? вам известны случаи, когда талрепы на вантах разрушались?[/q] Мне известны случаи, когда лопались талрепа (у меня дважды, оба раза это стоило мачты, причем один раз - в Южной Балтике, в 600 милях от дома), и случаи, когда трос выдергивался из запрессовки, и когда проволочки пережимались по концу опрессовки и ломались в этом месте... Есть вещи, на которых экономить - себе дороже :-( ----- В.А. |
|
К началу | Отправлено: 17 Декабря, 2013 - 12:36:21 |
SR-277 ветеран Откуда: Новосибирск Дата рег-ции: Июль 2012 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Про машинку не в смысле, что она у DEEL.RU плохая (какая она у них если честно не знаю), а в смысле, что она не только у них... По тому и взяли брендовые, что надаело биться с простыми. В резбовой паре нержа с нержой (из одного и того же материала) ни чего хорошего нет - талреп не крепёж, который раз затянул и забыл... Вилки на талрепах желательно иметь шарнирные - отламывалась как-то вилка плотно подходящяя к штаг-путенсу (от знакопеременных изгибающих нагрузок винтовая часть просто отстрелилась), мачту удержали, но приятного ни чего нет... Да и талреп на штаг больше не ставили... [s](Отредактировано автором: 17 Декабря, 2013 - 13:28:41)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 17 Декабря, 2013 - 13:27:45 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Осеннее собрание АФЧ (2013) |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |