![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Правила класса "Четвертьтонник" |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
Андрей Маслов![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Апр. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Итак друзья, пора приступать к главной теме нашей ассоциации - правилам уровнего гласса "Четвертьтонник". В навигации 2005 года нам необходимо войти с правилами класса, речь о которых идёт в начала 80-х прошлого века. Итак, первый вариант таких правил нам предлагает президент нашей ассоциации Александр Евсеев. Правила класса “Четвертьтонник” Ассоциация Флота Четвертьтонников 1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1.1. Правила класса “Четвертьтонник” являются открытыми. Правила вступают в силу с 1 января 2005 года. 1.2. Текст правил гандикапного класса “Четвертьтонник” должен рассматриваться совместно с текстом общепринятых международных и российских нормативных документов:  Действующих «Правил обмера морских гоночных яхт IOR»;  Действующих «Правил парусных гонок» (ППГ) — Racing Rules of Sailing (RRS);  Действующих «Правил по оборудованию яхт» — Equipment Rules of Sailing (ERS);  Действующих «Специальных Правил комитета по крейсерским гонкам» — ISAF Offshore Special Regulations 2004-2005. 1.3. Класс “Четвертьтонник” построен на принципах самоуправления. Управляющим органом класса является Ассоциация Флота Четвертьтонников (АФЧ). АФЧ отвечает за поддержание и интерпретацию Правил класса. 1.4. Эмблемой класса являются Флаг и Знак Класса (Приложение 1), который наносится в верхней части грота в соответствии с требованиями RRS. Порядок несения обозначений должен соответствовать требованиям RRS. 1.5. Безопасность яхты и ее экипажа является исключительной ответственностью владельца яхты или его представителя. Принадлежность яхты к классу «Четвертьтонник» никоим образом не перекладывает ответственность за возможные аварийные инциденты на Ассоциацию класса и ее официальных представителей. 2. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К КЛАССУ «ЧЕТВЕРТЬТОННИК»* 2.1. Яхта может принадлежать к классу «Четвертьтонник» в том случае, если ее определяющие размеры и обмерные величины находятся в обозначенных пределах, и она имеет действительное мерительное свидетельство IOR с баллом в диапазоне от 5,31 до 5,65 м. Все яхты, имеющие действительные мерительные свидетельства, выданные после 1 января 2005 года, должны соответствовать настоящим правилам. 2.2. Ограничительные значения обмерных величин: 2.2.1. Вес яхты в обмерном состоянии не должно быть меньше 1500 кг. 2.2.2. Общая обмерная парусность не должна превышать: Грот – 18,5 кв.м Стаксель (Генуя) – 16,5 кв.м Спинакер – 37 кв.м ПРИЛОЖЕНИЯ 1. Знак класса состоит из … См. рисунок. 2. Знак класса наносится на корпус в носовой части с обоих бортов. (Возможен вариант несения Знака : Знак класса наносится на грот в верхней части, с правой стороны. На левую сторону грота Знак класса наносится ниже на расстоянии высоты Знака.) 3. На гик яхты с двух сторон наносится изображение Флага класса. См. рисунок. |
|
К началу | Отправлено: 07 Декабря, 2004 - 05:24:08 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
1. Дата вступления в силу: Мне кажется, не стоит пороть горячку. За 2 недели написать, обсудить и утвердить правила нереально. Если же эти правила будут приняты только внутри ассоциации, то они так и останутся ее внутренним делом. 2. Мне кажется, правильнее говорить об "уровневом классе" (для классных гонок). Если же предполагаются гонки с гандикапом, то все ограничения должны быть привязаны к применяемой системе гандикапа, а в проекте правил об этом ни слова. 3. Согласно "Правилам чемпионатов уровневых классов IOR" (так наз. "белая книга", четвертьтонником наз. яхта, имеющая балл IOR R<= 5.65, и удовлетворяющая ряду ограничений по конструкции (высота и площадь каюты, размеры коек, наличие штурманского стола и камбуза). Эти ограничения изложены в Приложении VII к СП ПКС. Ограничивая минимальный вес 1500 кг, мы не только противоречим указанным правилам, но и исключаем все современные 1/4 т, начиная с таганрожского "Арсенала". Кроме того, тем самым вводится дополнительный обмерный параметр (вес), не предусмотренный правилами IOR. 4. Совершенно непонятно, что подразумевается под "обмерной парусностью", и откуда вообще взялись эти цифры? Кажется, что с потолка. Если это IOR-овские обмерные величины RSAF, RSAM и SPIN, то, например, у "Арсенала" с его огромным гротом PxE = 9.6х4.1 м RSAM=14.9 (много меньше предлагаемого ограничения), у стандартной RT "Гепард" с гоночным баллом R=5.44 IxJ = 5.59x2.64, RSAF = 16.6 > предлагаемого 16.5, SPIN = 22.7 (много меньше предлагаемого). Если же это не IOR-овские величины, то тогда нужно определить, что это такое. Но тогда название "класс 1/4 т" будет уже некорректным, т.к. это будет не IOR-овский класс, и будет запутывать людей. [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 08 Декабря, 2004 - 09:27:38 |
![]() |
|
Андрей Маслов![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Апр. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Василий привет, к сожалению Александр по каким-то техническим причинам не попадает на этот форум, и мне приходится транслировать его послания. Как ты понял, это всего лишь первая итерация проекта правил, в ближайшие дни, Евсеев учтёт твои замечания, и мы выложим следующий вариант проекта. Кроме того необходимы и другие дополнения, приложения и регламент для класса, это не под силу одному человеку. Всем кому интересна эта тема, и есть что дополнить, просим это делать. По срокам: конечно и здесь немалая доля истины, за две недели сделать с нуля такой документ неимоверно сложно, да и вряд ли в эти сроки соберётся только избранный президиум. Но, никто не мешает, установить минимальный срок выхода редакций правил. Кроме того неимоверно сложно ( практически невозможно) учесть все индивидуальные проекты и тюнинги промышленных яхт, если их авторы не заинтерисованны в таких правилах (по простому, им "всё равно") - это раз, во вторых, неизвестны их намерения участвовать в гонках класса. Но класс нужен - это факт. Если есть международный опыт, то конечно же надо активно его использовать. Условия для создания такого класса на сегодня сложились в Москве, Владивосток по своему трактует идею яхт таких размеров, а Санкт-Петербург полностью отдал свои предпочтения РС, так что не вижу оснований для разногласий, все три варианта развития имеют "места быть", и каждый гонщик предпочтёт свой вариант. Кроме того Василий, активно возобновляем работу по принятию перевода правил МИКРО ( на сегодня зарегистрированна ассоциация этих яхт) . По всей видимости будет предложен некий МИКС между правилами переведёнными в Новосибирске и твоим вариантом перевода приложений и регламентов. Андрей Маслов |
|
К началу | Отправлено: 08 Декабря, 2004 - 12:37:23 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Андрей, вчера форум был недоступен, был какой-то технический сбой. Может, поэтому Александр и не мог попасть. Я думаю, по 1/4 т нужно просто принять международные правила - и все. На Онеге много лет проводились классные гонки 1/4 т именно по этим правилам, они известны и понятны. Дополнения, касающиеся отдельных типов яхт (К-25 и К-24), тоже были приведены в СП ПКС. Правила "Микро" я не переводил, а только испралял ошибки, допущенные в переводе, который уже не помню, как ко мне попал - то ли от Михалева, то ли о тебя. Поэтому на авторство я не претендую :-) ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 08 Декабря, 2004 - 14:37:25 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]3. Согласно "Правилам чемпионатов уровневых классов IOR" (так наз. "белая книга", [/q] [q]Дополнения, касающиеся отдельных типов яхт (К-25 и К-24), тоже были приведены в СП ПКС.[/q] К сожалению, в сети этих документов найти не удалось. Нельзя ли их получить для, так сказать, ознакомления и возможно выкладывания их здесь же на сайте? |
|
К началу | Отправлено: 08 Декабря, 2004 - 23:16:12 |
![]() |
|
Андрей Маслов![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Апр. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Василий, идея принимается. Может быть поступить так: - Выложить сначала только исходный текст на английском, - Предложить всем желающим сделать свой вариант перевода, - Выбрать наиболее удачный вариант ( ведь наверняка, среди яхтсменов есть ребята очень хорошо знающие язык, и необязательно они должны быть экспертами в парусе), - Взять за основу выбранный вариант, редактировать и адоптировать его в рускоязычный приемлемый текст, - Учесть и удачные части других переводов, - В итоге выработать приемлемый вариант перевода, - Принять в качестве правил ассоциации класса международные правила, - Подать на утверждение в ВФПС в качестве национального класса Выложить текст можно уже сегодня. Ивану надо только решить, где??? и приступать к переводу. Уж больно удачное для этого сейчас время, во первых зима, во вторых федерация может целевым образом принять правила крейсерских классов О-800, МИКРО, и Четвертьтонник. В этом случае " Четвертьтонник" можно позиционировать как международный класс яхт, со всеми вытекающими последствиями .... |
|
К началу | Отправлено: 09 Декабря, 2004 - 08:14:03 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Получить правила в электронном виде можно, их есть у меня. Дайте ссылку. Сравнивать переводы, сделанные несколькими людьми - занятие неблагодарное. Мне, напр., легче самому перевести. В любом случае переводить должен яхтсмен, а лучше яхт.конструктор. В том переводе ошибки были из-за незнания переводчиком морских и яхтенных терминов. Например общелитературное sink (тонуть) на яхте означает раковину, а переводчик этого не знал, и пытался перевести по смыслу: тонуть - значит, балласт (то, что топит яхту) :-) ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 09 Декабря, 2004 - 11:40:28 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Получить правила в электронном виде можно, их есть у меня. Дайте ссылку.[/q] Сбрось мне на мыло, я здесь же выложу. Адрес ivivan@mail.ru. |
|
К началу | Отправлено: 09 Декабря, 2004 - 11:54:32 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Отправил ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 09 Декабря, 2004 - 13:40:45 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]В этом случае " Четвертьтонник" можно позиционировать как международный класс яхт, со всеми вытекающими последствиями .... [/q] А главное из вытекающих последствий это то, что гонки должны проводиться по приходам (может я и ошибаюсь). По-моему, прежде чем лезть в дебри медународных формулировок, необходимо сформулировать простые и внятные принципы, отвечающие на вопрос- а что мы сами хотим от этого класса. С этой точки зрения текст, предложенный Александром вполне подходит как основа. С моей точки зрения излишним является ограничения обмерных величин, да и при наличии действующих международных правил четвертьтонного класса достаточно было обозначить соответствие классу следующим образом- яхты, удовлетворяющие ....(название документа). Но тем не менее, вопрос контроля веса яхты в обмерном соостоянии давно назрел, и нам никто не мешает тем или иным образом ввести этот параметр- либо непосредственно в расчёт гоночного балла, либо путем введения минимально допустимого веса или заданием диапазона, в котором этот вес может находиться. Мне лично ближе первый путь- ввести этот параметр непосредственно в расчёт. |
|
К началу | Отправлено: 09 Декабря, 2004 - 15:00:01 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Правила класса "Четвертьтонник" |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |