Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Осеннее собрание АФЧ (2013) [Страниц (3): [1] 2 3 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Вопрос номер раз по протоколу собрания: присутствовавший на собрании меритель Юрий Иванович Горбатов кратко выступил с предложением Правлению рассмотреть вопрос о новых материалах на примере возможности использования современных веревок в классе, в том числе в вантах (да, я опять об этом) и поставить его перед уполномоченным на решение подобных вопросов органом. Предложение интересное и давно назревало, но в протоколе это отражения почему-то не нашло. Почему? Кому этот вопрос задавать теперь?
К началу Отправлено: 15 Декабря, 2013 - 14:35:23
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Леш, все просто ))) задаешь вопрос ТК АФЧ. Можешь даже вынести на общее перевыборное собрание весной, при условии членства конечно.
Решит ОС, что хотим ванты и штаги из веревок, да пожалуйста ))

-----
Илья
К началу Отправлено: 15 Декабря, 2013 - 15:23:16
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Илья, не так все просто. Ограничение не в Правилах класса, а в Правилах IOR, которыми управляем не мы. То есть запрос надо делать в ТК ВФПС.
Другое дело, что я в упор не понимаю, зачем это нужно именно на четвертаке. Я прикинул возможный выигрыш в весе при сравнимой прочности, у меня получилось килограмма полтора отсилы. Я понимаю на размере свыше 40 футов, там выигрыш ощутимее, а у нас выигрыш призрачный при очевидном снижении надежности.
К началу Отправлено: 15 Декабря, 2013 - 16:34:54
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]задаешь вопрос ТК АФЧ. Можешь даже вынести на общее перевыборное собрание весной[/q]
Пардонэ муа, вопрос уже был поставлен. А интересовался я немного другим: почему поставленный вопрос (причем поставленный не мной, вольноопределяющимся на тот момент) не вошел в протокол собрания.

[q]я в упор не понимаю, зачем это нужно именно на четвертаке[/q]
Но ведь допускаешь существование других мнений?


[q]у меня получилось килограмма полтора отсилы. Я понимаю на размере свыше 40 футов, там выигрыш ощутимее, а у нас выигрыш призрачный при очевидном снижении надежности.[/q]
А кто полуклюзы пластиковые поставил, потому что нержавеющие весят много, а?

И, наверное, все-таки не надежности, а долговечности...

[s](Отредактировано автором: 15 Декабря, 2013 - 19:49:27)[/s]

К началу Отправлено: 15 Декабря, 2013 - 19:44:03
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Леш, вот ты зануда )))
Да вопрос был но его отнесли к вопросам риторическим, так как это в ведении ТК ВФПС. Мы теоретически можем общим собранием решить что угодно и гоняться как угодно. Хоть кормой вперед и на угольных мачтах, но зачем???
В таком свете мне предложение Евсеева больше нравится )) всем одинаковые кили, паруса и как следствие мачты и корпуса ))) Только парня который заплатит за все нету пока.

-----
Илья
К началу Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 07:17:31
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]у меня получилось килограмма полтора отсилы.[/q]
Иван, у тебя ванты-бакштаги, наверное, из 3-ки?
Предложение Евсеева и вправду не своевременно. Об этом надо было раньше думать, лет этак 8 тому. Но тогда он в первачах ходил, и было это дело не царское. Сейчас четверть АФЧ зависла между двумя забавными стульями - либо открытый класс, либо ЁР с фиксацией статус кво с килями - рулями - подводной частью и ограничениями на размеры и материал парусов. А желающих применять новые технологии в конструкции матчасти разумно обязать предоставлением ежегодных сертификатов освидетельствования в госконторах, подтверждающих заявленную прочность всего того, что может быть отнесено к новым материалам. Ну, и соответственно, предусмотреть фору по времени прохождения дистанции для "классики". Но это явно не прокатит. И удовлетворение требований о новых материалах будет ещё одним шагом на пути к свободному классу четвертьтонник.

-----
dim
К началу Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 10:08:34
SR-277



ветеран

Откуда: Новосибирск

Всего записей: 115 :
Дата рег-ции: Июль 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Четвертьтонник и ни когда не был закрытым классом - делай что угодно в пределах ограничений.
Алексей затронул тему именно изменения одного из ограничений и не более того. Надо - не надо, как это учитывать и кто должен принимать решение и на каком уровне - дело третье, в смысле, что это не делает класс открытым или закрытым.
То, что предлагает Александр (Евсеев) в принципе без внесения изминений практически все лодки выводит из класса. У львиной доли К-25 выше передний треугольник (штатный), у СТ-25 длинее передняя шкаторина грота (штатная), у Р-780 не "гладкие кили"(от рождения)... Не говоря про другие требования - а если я хочу деревянную (стеклопластиковую/стальную) мачту или пошить паруса у другого мастера по другому дизайну, или как я должен постоянно гарантировать наличия на лодке 15 литров топлива, или зачем мне два 12-ти килограммовых якоря если ни какие другие нормы этого в принципе не требуют... Уберите якоря, и двигатель (топлива и не должно быть) - много лодок станет легче 1500 кг, а зачем их заставлять возить на московских акваториях в коротких гонках...
Принцип построения любых правил класса - лодка которая им (действуюшей на тот момент версии правил класса) удовлетворяла в момент признания лодкой класса и ни чего с тех пор не изменявшая в обмерных параметрах (обновлятся можешь, но в пределах своей мерилки) должна ей оставаться при изменениях правил класса - если что-то изменили на лодке, тогда да, соответствуй новым требованиям...

[s](Отредактировано автором: 16 Декабря, 2013 - 12:36:27)[/s]

-----
Роман Фёдоров
"Волга" RUS 1101

К началу Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 12:34:12
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Леш, вот ты зануда )))Да вопрос был но его отнесли к вопросам риторическим, так как это в ведении ТК ВФПС.[/q]

Да, я - он! А поэтому: предложение, озвученное Ю.И.Горбатовым (без предварительного сговора со мной, чесслово, а то вдруг кто подумает ), звучало в контексте возможности поручения Правлению АФЧ обратится в ТК ВФПС с вопросом о применении новых материалов, в качестве конкретного примера были приведены ванты и леера.

[q]А желающих применять новые технологии в конструкции матчасти разумно обязать предоставлением ежегодных сертификатов освидетельствования в госконторах, подтверждающих заявленную прочность всего того, что может быть отнесено к новым материалам.[/q]
Разумно, но вряд ли ежегодные испытания на прочность в неведомых госконторах повлияют на эту самую прочность. Тем более, что материалы ни самошвейные и самодельные, а все-таки серийного производства. А ответственность все равно на капитане. И потом - что считать новыми технологиями? У нас сейчас большинство флота ими утыкано, от новых килей (кстати, где протоколы испытаний? ) до новых лакокрасочных покрытий (эти хотя бы сертифицированы).

Кажется, я понял - новыми технологиями надо считать те технологии, применение которых папой ЙОРом не было разрешено на 1992 год, т.е. 21 год тому как. И сертификация, прочность и тому подобные экзерсисы тут совершенно не при чем. Специальные решения ТК были и по высоте в каюте, и по длине коек, желающие могут посмотреть остальное. Это, конечно, были чрезвычайно важные (без иронии) решения, но к развитию класса они имели апосредованное отношение.

[s](Отредактировано автором: 16 Декабря, 2013 - 13:44:29)[/s]

К началу Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 13:37:05
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Иван, у тебя ванты-бакштаги, наверное, из 3-ки?[/q]
У Квартета и у нас мачты сходной конструкции, большая часть вант (приблизительно 24 м из 30 всего) из 4-ки 1/19. Хотя растяжки от нижних краспиц к мачте можно смело делать и из 3-ки, по-моему у Квартета так и сделано, мне проще было всё из 4-ки сделать. Так вот, для обеспечения тех же характеристик по разрывной нагрузке и удлинению, что у нержовой 4-ки, нужна хорошая голландская дайнима в 4.5-5 мм либо дайнима чуть попроще в 5.5-6 мм. Трос весит 80 г/п.м., верёвка 20-25. На 24 погонных метра разница в весе выходит 1.3-1.4 кг. Если заменить на верёвки ещё и 4 нижних хвоста общей длиной где-то в 7.5 м. и диаметром у меня 6, на Квартете меньше, то можно ещё грамм 250-300 снять. С точки зрения денег что трос, что верёвка не особо сильно отличаются, зато трос поставил и забыл лет на 10-15, а верёвка сколько простоит- х.з.
К началу Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 13:51:41
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]все просто ))) задаешь вопрос ТК АФЧ.[/q]

[q]Да вопрос был но его отнесли к вопросам риторическим, так как это в ведении ТК ВФПС.[/q]

Сам себе противоречишь, уж извини зануду. И потом: кто отнес вопрос к риторическим? Это же не "Доколе?", " Что делать?" и "Кто виноват?", это конкретное предложение, прозвучавшее от конкретного, причем вполне официального (хоть и не члена АФЧ) лица.

[s](Добавление)[/s]
[q]растяжки от нижних краспиц к мачте можно смело делать и из 3-ки, по-моему у Квартета так и сделано[/q]
Увы, внутренние растяжки из пятерки почему-то. Пока.

К началу Отправлено: 16 Декабря, 2013 - 13:53:08
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Осеннее собрание АФЧ (2013) [Страниц (3): [1] 2 3 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network