Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Осеннее собрание АФЧ [Страниц (6): первая страница « 2 3 4 [5] 6 » ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Фото просто так, для справки (ванта):
Прикреплена картинка:
att-529ec81088616____.JPG

[s](Отредактировано автором: 04 Декабря, 2013 - 10:13:36)[/s]

К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 10:10:33
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
И не ванта:

[s](Добавление)[/s]
Это я к тому, как выглядит правильный такелаж из вышеобсуждаемых веревок в защитной оплетке (кавере)
Прикреплена картинка:

att-529ec8fded6ef___1.JPG

К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 10:17:33
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Любой экипаж, который хоть что-то делает с яхтой (хотя бы регулярно моет, не говоря уже о пошиве парусов и прочем), уже получает гораздо большее преимущество в скорости, не учитываемое баллом, чем при установке веревочных вант[/q]

Вот именно. Изменение правил, которое не приводит к повышению спортивности класса, а только удорожает его и снижает безопасность, в конечном счете снижает популярность класса, и поэтому вредно. ИМХО.

-----
В.А.
К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 11:03:00
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
)) Вы меня простите, но зашел на страничку форума и прочитал не "Осеннее собрание", а "Осеннее обострение" недостаток витаминов видимо )))
Я например против введений веревочных вант итд. Если у народа возникает проблема с просто облегчением лодок путем выноса барахла или ремонта силами экипажа и у некоторых простите с соответствием существующим правилам, то уж с перевооружением под современные материалы еще хуже будет. И как следствие количество на дистанции лодок будет падать.
Мне вот понравилась мысль унифицировать фальшкили например )) или ограничить каждый конкретный проект по P и E. А еще всем корпуса одинаковые и по весу и по обводам...

По теме:
Календарь будет сегодня.
Протокол в ближайшие дни. (постараемся тоже сегодня)

-----
Илья
К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 11:13:34
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Изменение правил, которое не приводит к повышению спортивности класса, а только удорожает его и снижает безопасность, в конечном счете снижает популярность класса, и поэтому вредно.[/q]
Напомнило бессмертную аксиому "Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!"
Продолжу мысль: если изменение конструкции корпуса, рангоута, такелажа, парусов и пр. проходит в рамках правил, то плевать на удорожание, снижение безопасности и популярности, пусть действуют на свой страх и риск, главное, чтобы правила были не затронуты? Очень напоминает ситуацию в Швейцарии, где не отменяют когда-то принятых законов (а как же! незыблемое), пусть даже они и очевидно не соответствуют времени. Там запрещено смывать воду в туалете после 22:00. Вместо того, чтобы улучшать работу труб канализационной системы, парламент Швейцарии решил просто запретить слив воды в туалетах своим гражданам. Это так, справочно, но аналогия как нельзя более уместна. Наверное, я тоже осенью без витаминов , туплю страшно

Возьмем, к примеру, установку нового киля. Спортивность - повысилась, причем не только для того, кто установил, но и для других, которые увидели и захотели. Удорожал класс? Не весь, а только тот, кто смог. Ну, безопасность вроде бы не понизилась, прецедентов, в отличие от О-800, не было. Снизилась популярность класса? Ни да, ни нет, все как было (вообще, имхо, смешное утверждение о популярности класса, народ если и покупает четвертак, то явно руководствуется не высокой и низкой популярностью в свете удорожания отдельных, причем необязательных элементов).

[s](Добавление)[/s]
как я понимаю, основных аргументов против веревочных вант два: безопасность не доказана и приведет к удорожанию класса? Второй аргумент кажется несерьезным - по аналогии любая замена польского блока на одной из лодок на Харкен приводит к удорожанию класса и снижению его популярности, так что ли? Глупо. Но ведь реально приводит к удорожанию...
Остается только безопасность. И в этой связи хочется спросить: а КАКАЯ ИМЕННО безопасность имеется в виду? И чья безопасность?
Пока я услышал только то, что нет статистики. Может, существует еще какая-нибудь безопасность, которую сильно нарушает использование отдельных веревочных элементов на отдельно взятой лодке?

[s](Добавление)[/s]
[q]Я например против введений веревочных вант итд. Если у народа возникает проблема с просто облегчением лодок путем выноса барахла или ремонта силами экипажа и у некоторых простите с соответствием существующим правилам, то уж с перевооружением под современные материалы еще хуже будет. И как следствие количество на дистанции лодок будет падать.[/q]
Можно подумать, что я настаиваю на обязательном перевооружении всех. Ага, "железной рукой загоним человечество к счастью!"
И с математикой у меня совсем плохо . Как ты выводишь зависимость между частичным и не особо затратным даже не перевооружением, а изменением элемента стоячего такелажа одной-двух лодок и падением количества участников гонок? Силюсь понять, но не могу, как не стараюсь! Переход, пусть экспериментальный, на гонки по приходам, принятый простым большинством голосов, значит, не приводит к падению количества, а замена тросовых вант на веревочные на одной лодке приведёт? Частый пошив пятью-шестью лидерами новых парусов не приводит к падению количества, а внутренние процессы на одной из лодок приведут? Гик за 4 метра и полуметровый кронштейн сзади, чтобы ахтер за монстрогрот не цеплял - это нормально, а ванты из современных материалов на одной(!) лодке - бяка и недопустимо, класс (ВЕСЬ! СРАЗУ!!!) может резко вздорожать и посещаемость рухнет? Не понимаю... Но страшно горжусь влиянием одного элемента на одной лодке на весь класс сразу

[s](Отредактировано автором: 04 Декабря, 2013 - 12:28:56)[/s]

К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 11:58:49
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Леш, я к примеру не боюсь что вы меня под веревочными вантами ненароком объедете. А вот что ваша или скорее ваших возможных не столь продвинутых в вопросах применения современных материалов последователей мачта упадёт мне на голову где-нибудь на старте- боюсь.
К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 12:27:12
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Так ты же должен быть застрахован?
И они от ущерба третьим лицам тоже...
А в чужой кормовой кронштейн при расхождении въехать не боишься?
Я готов продвигать класс в знании современных материалов!!!

[s](Добавление)[/s]
[q]мачта упадёт мне на голову где-нибудь на старте- боюсь.[/q]
Помнится, Шалун на старте Ласточке гиком ванту зацепил, упала или почти упала, никакие троса не помогли. Не в тросах дело...

И вообще, яхта, как и автомобиль, по умолчанию - источник повышенной опасности!

[s](Отредактировано автором: 04 Декабря, 2013 - 12:36:48)[/s]

К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 12:30:01
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Расскажите мне пример получения страховки например Пенелопой.. Или еще кем-то в нашем флоте. Особенно от ущерба третьим лицам.
Леш, а зачем тебе веревочные ванты? При всех прочих равных Квартет и так едет очень даже. Сейчас киль поменяешь и вообще тебя не догонишь. И если ты поменяешь ванты, то и другие захотят и не факт, что удачно.
Вот заметь, что нет особо претензий ни к Квартету ни к Фиджи при их первых местах.
Про некоторых на букву П. )) у кторых огромный грот и кронштейн за кормой. Он насколько я понимаю в пределах правил все делает. Все что возможно, )) а не правила меняет под желания двигать вперед прогрессивный материал. ))

-----
Илья
К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 12:43:13
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
А я, кстати, совершенно не уверен, что последователей будет много. Скорее даже никого не будет. Консерватизм - это очень увлекательная и малозатратная вещь...
А киль я менять пока не собираюсь, вы меня с кем-то путаете...возможно, что и с П И гик с мачтой у меня прежние

[s](Отредактировано автором: 04 Декабря, 2013 - 12:54:12)[/s]

К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 12:52:58
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
будут будут )) Ни что хорошее так быстро не пристанет )))

-----
Илья
К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 15:30:15
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Тоже мне прецедент.... Это в разной степени запущенности уже видели на Гранде, Ольге, Леопольде, Беркуте, Миге. Мир же не переворачивался!
К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 15:52:18
Vasily Alexeev


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 50 :
Дата рег-ции: Нояб. 2010 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Возьмем, к примеру, установку нового киля. Спортивность - повысилась, причем не только для того,[/q]

Алексей,

Объясни, пожалуйста, как повысилась спортивность яхты при установке нового киля? Я более чем уверен, что, не зная заранее, какой киль на яхте, сидя на палубе ты ничего не почувствуешь. На "Квартете" стандартный киль стоит скоро 20 лет, и "Квартет" все эти годы стабильно ходит 1-2 во флоте.

Когда на "Торнадо" разрешили геннакеры - это действительно добавило спортивности. Если бы ассоциация отменила ограничение веса, и снова стало бы можно строить глиссирующие 1/4 т весом в тонну - это добавило бы спортивности (правда, старому флоту настал бы каюк). А все ваши угольные паруса и спектра на вантах добавляют не спортивности, а расходов....

-----
В.А.
К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 19:03:19
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А все ваши угольные паруса и спектра на вантах добавляют не спортивности, а расходов....[/q]
Так паруса - это же личное дело каждого экипажа или владельца. А спектру на вантах не разрешают


[s](Добавление)[/s]
[q]как повысилась спортивность яхты при установке нового киля?[/q]
Это, скорее надо спрашивать у тех, кто установил. А они, редиски, наверняка скажут (и говорят!), что повысилась

[s](Отредактировано автором: 04 Декабря, 2013 - 19:16:15)[/s]

К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 19:09:40
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Продолжу мысль: если изменение конструкции корпуса, рангоута, такелажа, парусов и пр. проходит в рамках правил, то плевать на удорожание, снижение безопасности и популярности, пусть действуют на свой страх и риск, главное, чтобы правила были не затронуты?[/q]
Кто скажет, что для АФЧ это False?

[q]Частый пошив пятью-шестью лидерами новых парусов не приводит к падению количества, [/q]
Приводит, приводит, только не говорят об этом. И надо бы ограничить не только по частоте пошива но и ввести One Design. Тогда и спортивность повысится, ибо неизвестно, где в финишном протоколе при таких ограничениях окажется Квартет.

Всё просто - АФЧ передёргивает под себя, делая вид, что проблемы не существует ибо тем, кто шьёт "продвинутые паруса", ставит "продвинутые" кили и прочие "прибамбасы" это выгодно - деньги делают рейтинг в АФЧ, либо вносят в него ощутимый вклад, ощущаемый как соперниками так и первачами. А этот П применяет против АФЧ именно эту особенность АФЧ, чем первачи крайне недовольны. Неча на зеркало пенять. Он не П, он Молодец, он всех вас просчитал.


-----
dim
К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 20:57:55
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]неизвестно, где в финишном протоколе при таких ограничениях окажется Квартет.[/q]
Рискну предположить, что там же, где и обычно
А при Уан дизайн может быть и повыше, как бы это кого не напрягало

[s](Добавление)[/s]
[q]А этот П применяет против АФЧ именно эту особенность АФЧ, чем первачи крайне недовольны. Неча на зеркало пенять. Он не П, он Молодец, он всех вас просчитал.[/q]
Какая глубокая мысль! П просчитал первачей!!! А он тогда кто? И в чем просчитываемость? Вы бы хоть в рейтинг, вами же охаиваемый, заглянули, прежде чем писать такое. Личная озлобленность против АФЧ еще не повод писать не пойми что (это я мягко, хотелось другой оборот использовать), тем более про других.

[s](Отредактировано автором: 04 Декабря, 2013 - 21:24:56)[/s]

К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 21:16:29
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
))))) он именно П! с большой буквы!!! иногда даже АП )))) каждый все понимает в меру своей испорченности )))
Дмитрий, простите, но вы совсем не в кассу...
Я вот за Уан дизайн, но к сожалению нет того парня который готов все оплатить..
Вот Вы Дмитрий готовы продать Занозу и купить Конрад дабы уравнять гоночные характеристики?
Это я как вариант похода к Уан дизайну.

-----
Илья
К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 21:31:55
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Рискну предположить, что там же, где и обычно[/q]
Возможно да, возможно нет. АФч пробовать не хочет - им не интересно терять статус кво, напрягаться... Все фишки уже расставлены...
Уан дизайн может быть разный - за 9000ЮСД и за 50-70тыр. В первом случае Квартет будет гоняться сам с собой (имеется в виду АФЧ), ну, или может быть ещё пара наберётся, тогда на вопрос "сколько гонялось?" придётся многозначительно помалкивать. Во втором случае Квартет будет гоняться в группе и многозначительного молчания можно будет избежать. Каждый выбирает по себе. Я это к тому, что деньги ломают некоторые аспекты психологии, но для того, с кем это происходит, сиё совершенно не очевидно. П=М это прекрасно понял и мастерски этим пользуется.
Мне вообще плохо понятны гносеологические корни затеянной дискуссии. Напоминает ситуцию на дороге - Гаец останавливает нарушителя на ройсе, нарушитель опускает стекло на палец и просовывает в щель 100ЮСД. Гаец отдаёт честьи отходит. Занавес.

[s](Добавление)[/s]
[q]Вот Вы Дмитрий готовы продать Занозу и купить Конрад дабы уравнять гоночные характеристики? [/q]
А почему бы Вам для уравнивания гоночных характеристик не продать Мираж?
Я ещё удивлён, почему этот П==М не поставил тот самый киль молотком. Видимо, понимает, что в этом случае точно вышибут из группы. Он же не глупый парень. Дёргать льва за усы иногда забавнее, чем смотреть на него в зоопарке.

[s](Добавление)[/s]
[q][/q]
[q]Какая глубокая мысль! П просчитал первачей!!! [/q]
Он не первачей просчитал. Он существо АФЧ просчитал. И использует полученное знание себе на пользу.


-----
dim

К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 21:42:49
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
"Это Ипполит! Что-то его давно не было..." ("Ирония судьбы или "С легким паром!") Вспомнилось почему-то , наверное, осеннее обострение усиливается

[q]Я ещё удивлён, почему этот П==М не поставил тот самый киль молотком. Видимо, понимает, что в этом случае точно вышибут из группы.[/q]
Интересно, с чего это решено, что за киль молотком вышибут из группы? И "тот самый" - это какой?

[q]Уан дизайн может быть разный - за 9000ЮСД и за 50-70тыр[/q]
За 9000 еще не шил...может, попробовать?

[q]В первом случае Квартет будет гоняться сам с собой (имеется в виду АФЧ)[/q]
Этот пассаж совсем не понял...а вроде в нем про меня...

[q] деньги ломают некоторые аспекты психологии[/q] я бы добавил в начале одно слово "чужие"

[s](Добавление)[/s]
[q]Мне вообще плохо понятны гносеологические корни затеянной дискуссии.[/q] Так зачем принимать участие в плохо понятной дискуссии? Вот это непонятно - так уж непонятно!

[s](Отредактировано автором: 04 Декабря, 2013 - 22:07:22)[/s]

К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 21:53:10
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Дмитрий, а с кем мне их уравнивать? с теми с кем гоняюсь они и так примерно равны ))) Даже несколько не хватает иногда )))
Могу вот Вам продать недорого )))

-----
Илья
К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 22:20:11
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Дмитрий, а с кем мне их уравнивать? с теми с кем гоняюсь они и так примерно равны ))) Даже несколько не хватает иногда )))
Могу вот Вам продать недорого )))[/q]
Продайте Квартету, ему точно не хватает. У меня СТ-25.

[s](Добавление)[/s]
[q]я бы добавил в начале одно слово "чужие"[/q]
не судите об окружающих людях по себе.

[s](Отредактировано автором: 04 Декабря, 2013 - 23:27:33)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 23:27:01
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Я уж как-нибудь разберусь без посторонних советов, что мне не хватает, если действительно не хватает - приобрету, если средств хватит, если излишек - продам. Главное, по моему скромному разумению, гоняться в коллективе, а не холить и лелеять за углом собственные непомерно раздутые обиды на весь свет. По крайней мере, я не лезу с советами, кому что продавать, считая себя истиной в последней инстанции.

[s](Отредактировано автором: 04 Декабря, 2013 - 23:42:03)[/s]

К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 23:39:15
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Это, скорее надо спрашивать у тех, кто установил. А они, редиски, наверняка скажут (и говорят!), что повысилась[/q]
Ну я установил. И ни в коем случае не ради повышения спортивности, а исключительно из любопытства и тяги к прекрасному! Ведь яхтсмен- это в первую очередь утонченная, возвышенная натура, и лишь во вторую- себялюбивая наглая сволочь.
Соответственно насчет повышения спортивности в результате замены киля не знаю, а вот удовольствия от управления определенно стало больше.
К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 23:39:49
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]из любопытства[/q]
Вот! И я с вантами хочу тоже из любопытства!!! Но нет дороги любопытным


[s](Добавление)[/s]
Кстати, борта периодически перекрашиваю тоже больше из эстетических чуйств и тяги к прекрасному, чем по необходимости

[s](Отредактировано автором: 04 Декабря, 2013 - 23:47:01)[/s]

К началу Отправлено: 04 Декабря, 2013 - 23:43:46
Deimos


завсегдатай

Откуда: Нижний Новгород

Всего записей: 35 :
Дата рег-ции: Окт. 2012 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Читая все это, что пишут! Про ванты из веревок, про леера, про киль-молоток, понимаю, что у нас до сих пор есть люди, живущие при совке, и считающие , что им кто то все время должен. Не забывайте пожалуйста, что мы с вами занимаемся очень дорогим видом спорта. И он всегда таким останется.
Теперь о моем мнение про ванты и леера. А почему нет!!
Безопасность естественно надо выдвигать на первое место, но если новые материалы будут отвечать всем требованиям, то я за.
Что какается лееров МИГА, то они в обязательном порядке будут переделаны.
А вот Занозе скажу, лучше гонятся выходите и покажите как она может быстро ездить))) У меня у самого была СТ-25 в полном стандарте. Да Вы и сами знаете массу примеров о таких лодках!!! Да и не в лодке дело!
И может Вам открою секрет, но в Нижнем есть СТ-25 с килем в виде молотка))
И она не вылетает из класса))

[s](Отредактировано автором: 05 Декабря, 2013 - 14:54:54)[/s]

-----
Хайдуков Андрей
MIG RUS 224

К началу Отправлено: 05 Декабря, 2013 - 14:48:24
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]А вот Занозе скажу, лучше гонятся выходите и покажите как она может быстро ездить))) [/q]
Слуга покорный! Как пересчитывают СТ на 10-15 позиций и чего стоит удержаться на верхней планке, чтобы совсем не угробить ходовые качества, знаю слишком хорошо. Наелся упражняться. Правила Класса АФЧ разрешают "заряжать" К-25 и гробят ходовые качества других проектов, которые тоже четвертьтонники, потому только, что кому-то когда-то приснилось, что К-25 ущемлены в ходовых качествах. Считаю такое состояние дел жульничеством и пусть кто-нибудь приведёт убедительные аргументы против. Резать паруса ради 5.65 не буду. Они у меня новые и мне любо.

-----
dim
К началу Отправлено: 05 Декабря, 2013 - 20:50:15
REAL


ветеран

Откуда: N.Novgorod

Всего записей: 67 :
Дата рег-ции: Нояб. 2005 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Занозе!
В свое время я анализирсвал все проекты 1/4 т. (когда проектировал ZZ-25 (Jaya))...

И утверждаю - если у тебя есть мозги, то СТ-25 (Поларис) - самый выгодный проект....
К началу Отправлено: 05 Декабря, 2013 - 22:38:34
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Поддержу РЕАЛ немножко. Подзабылось уже, видимо, рискну напомнить: ЧР2012 выиграл СТ-25. Еще один занял восьмое место ( вполне конкурентоспособное, мне кажется). Ходовые качества обоих были не из худших, многие приличные лодки оказались ниже восьмого. Это по поводу неконкурентоспособности проекта, если что...
Да и ЧР2009 СТ-25 выиграл...

[s](Отредактировано автором: 05 Декабря, 2013 - 23:13:48)[/s]

К началу Отправлено: 05 Декабря, 2013 - 23:06:31
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Осеннее собрание АФЧ [Страниц (6): первая страница « 2 3 4 [5] 6 » ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network