|
Новости Чемпионат России Флот Гонки и результаты Дела обмерные Календарь Документы Контакты Вступление в АФЧ Форум Рейтинг |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Внеочередное собрание членов АФЧ |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Интересно, каков разрешённый максимальный вес ТС, которое потащит Гурон в СпБ согласно Свидетельству о регистрации ТС? ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 29 Июня, 2012 - 09:07:15 |
Tern патриарх Дата рег-ции: Нояб. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Я, конечно, в этой битве только зритель, но причем здесь максимальный вес ТС? Уместнее было бы спросить о максимально разрешенном по тех.условиям эксплуатации самого ТС весе буксируемого объекта. У меня, например (хотя никто и не спрашивал) 2999 кг. А максимальная масса ТС 2700. | |
К началу | Отправлено: 29 Июня, 2012 - 09:20:13 |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
При самостоятельном оформлении документов через ФУАД, просят подтвердить параметры: разрешенный максимальный вес ТС согласно Свидетельства, подтверждение веса груза, вес трейлера согласно Свидетельства, и подтверждение того, что буксировщик, согласно техническим характеристикам производителя, может тянуть трейлер с этим самым грузом. Для Ниссан Пасфайндер таким подтверждением является показатель производителя о том, что авто может тянуть прицеп массой 3000кГ в подъём 13%. [s](Отредактировано автором: 29 Июня, 2012 - 11:22:13)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 29 Июня, 2012 - 11:19:16 |
М® Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
2770 кг. Тем не менее с весом 2200 кг. за пять лет проехали с прицепом почти 15000 км. и остались очень довольны. Машина вела себя хорошо и никого не подводила. За хорошее поведение была оставлена, холена и лелеена, но освобождена от бремени таскания. При оформлении докуметов взяток никому не платили. Сотрудникам ГИБДД только штрафы за превышение скорости. Иногда сотрудники ГИБДД интересовались, как-так, мол масса ТС меньше массы прицепа. В таких случаях просили указать документ, который требует, что бы была больше и интересовались, как ездят фуры. Все разговоры немедленно заканчивались и нам желали доброго пути (может везло). Вообще, мне кажется, при перевозке подобных прицепов важны не формальности, а реальная надежность техники и поведение на дороге. |
|
К началу | Отправлено: 29 Июня, 2012 - 18:23:49 |
stenmark ветеран Откуда: Владивосток Дата рег-ции: Дек. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Магическое число 5.65 А чем аргументировано макс значение балла для яхт АЧФ ? Балл моего К-25Р, к примеру, 5.67 И бульба у него родная, и мачта не длинее польской [s](Отредактировано автором: 29 Июня, 2012 - 19:19:41)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 29 Июня, 2012 - 19:11:56 |
Альбина прохожий Дата рег-ции: Май 2023 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
А прицепите мерилку. Бьюсь об заклад, там просто штраф за верхнюю сквозную лату. А так балл был бы в пределах 5.65. | |
К началу | Отправлено: 29 Июня, 2012 - 22:19:25 |
заноза патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]2770 кг. Тем не менее с весом 2200 кг. за пять лет проехали с прицепом почти 15000 [/q] Сравним? [q]Нужны (в соответствии с Правилами класса) действующее мерительное свидетельство, заявление от владельца или представителя, что с момента последнего взвешивания на яхте не было изменений влияющих на вес (если ранее лодку взвешивали) и оплата сертификата. [/q] Комментировать, полагаю, излишне. Прямое нарушение правил оформления перевозки негабарита. И это на фоне воплей и требований соблюдать правила класса? Представь, что кто-то захочет проверить разрешение о перевозке Гурона на соблюдение формальных требований. [s](Отредактировано автором: 29 Июня, 2012 - 23:18:55)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 29 Июня, 2012 - 23:11:12 |
Мираж Администратор Откуда: Москва Дата рег-ции: Сент. 2008 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
я что-то совсем попутался... при чем тут мерительное и сертификат и нарушение правил провоза негабарита??? То есть как можно сравнивать обмерное состояние лодки и то, что везет или может везти прицеп, ТС итд??? разъясните мне плз. Вопли о соблюдении правил класса к этому отношения не имеют совсем.. Ну мне так кажется. Так как гоняемся мы слава богу не на прицепах с оформлением негабарита. ----- Илья |
|
К началу | Отправлено: 30 Июня, 2012 - 18:55:51 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Внеочередное собрание членов АФЧ |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |