Rambler's Top100
Московская ассоциация флота четвертьтонников Московская ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Внеочередное собрание членов АФЧ [Страниц (2): « 1 [2] ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Интересно, каков разрешённый максимальный вес ТС, которое потащит Гурон в СпБ согласно Свидетельству о регистрации ТС?

-----
dim
К началу Отправлено: 29 Июня, 2012 - 09:07:15
Tern



патриарх


Всего записей: 590 :
Дата рег-ции: Нояб. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Я, конечно, в этой битве только зритель, но причем здесь максимальный вес ТС? Уместнее было бы спросить о максимально разрешенном по тех.условиям эксплуатации самого ТС весе буксируемого объекта. У меня, например (хотя никто и не спрашивал) 2999 кг. А максимальная масса ТС 2700.
К началу Отправлено: 29 Июня, 2012 - 09:20:13
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
При самостоятельном оформлении документов через ФУАД, просят подтвердить параметры: разрешенный максимальный вес ТС согласно Свидетельства, подтверждение веса груза, вес трейлера согласно Свидетельства, и подтверждение того, что буксировщик, согласно техническим характеристикам производителя, может тянуть трейлер с этим самым грузом. Для Ниссан Пасфайндер таким подтверждением является показатель производителя о том, что авто может тянуть прицеп массой 3000кГ в подъём 13%.

[s](Отредактировано автором: 29 Июня, 2012 - 11:22:13)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 29 Июня, 2012 - 11:19:16
М®



Гурон®

Откуда: Moscow!

Всего записей: 338 :
Дата рег-ции: Июнь 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
2770 кг.

Тем не менее с весом 2200 кг. за пять лет проехали с прицепом почти 15000 км. и остались очень довольны. Машина вела себя хорошо и никого не подводила. За хорошее поведение была оставлена, холена и лелеена, но освобождена от бремени таскания. При оформлении докуметов взяток никому не платили. Сотрудникам ГИБДД только штрафы за превышение скорости. Иногда сотрудники ГИБДД интересовались, как-так, мол масса ТС меньше массы прицепа. В таких случаях просили указать документ, который требует, что бы была больше и интересовались, как ездят фуры. Все разговоры немедленно заканчивались и нам желали доброго пути (может везло). Вообще, мне кажется, при перевозке подобных прицепов важны не формальности, а реальная надежность техники и поведение на дороге.
К началу Отправлено: 29 Июня, 2012 - 18:23:49
stenmark


ветеран

Откуда: Владивосток

Всего записей: 62 :
Дата рег-ции: Дек. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Магическое число 5.65

А чем аргументировано макс значение балла для яхт АЧФ ?

Балл моего К-25Р, к примеру, 5.67

И бульба у него родная, и мачта не длинее польской

[s](Отредактировано автором: 29 Июня, 2012 - 19:19:41)[/s]

К началу Отправлено: 29 Июня, 2012 - 19:11:56
Альбина


прохожий


Всего записей: 1 :
Дата рег-ции: Май 2023 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
А прицепите мерилку. Бьюсь об заклад, там просто штраф за верхнюю сквозную лату. А так балл был бы в пределах 5.65.
К началу Отправлено: 29 Июня, 2012 - 22:19:25
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]2770 кг.

Тем не менее с весом 2200 кг. за пять лет проехали с прицепом почти 15000 [/q]
Сравним?
[q]Нужны (в соответствии с Правилами класса) действующее мерительное свидетельство, заявление от владельца или представителя, что с момента последнего взвешивания на яхте не было изменений влияющих на вес (если ранее лодку взвешивали) и оплата сертификата. [/q]
Комментировать, полагаю, излишне. Прямое нарушение правил оформления перевозки негабарита. И это на фоне воплей и требований соблюдать правила класса? Представь, что кто-то захочет проверить разрешение о перевозке Гурона на соблюдение формальных требований.

[s](Отредактировано автором: 29 Июня, 2012 - 23:18:55)[/s]

-----
dim

К началу Отправлено: 29 Июня, 2012 - 23:11:12
Мираж


Администратор

Откуда: Москва

Всего записей: 181 :
Дата рег-ции: Сент. 2008 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
я что-то совсем попутался... при чем тут мерительное и сертификат и нарушение правил провоза негабарита??? То есть как можно сравнивать обмерное состояние лодки и то, что везет или может везти прицеп, ТС итд??? разъясните мне плз.
Вопли о соблюдении правил класса к этому отношения не имеют совсем.. Ну мне так кажется. Так как гоняемся мы слава богу не на прицепах с оформлением негабарита.

-----
Илья
К началу Отправлено: 30 Июня, 2012 - 18:55:51
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Внеочередное собрание членов АФЧ [Страниц (2): « 1 [2] ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Страничка ассоциации на Facebook  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network