![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Правила класса "Четвертьтонник" |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]По моему мнению как раз разнотипность яхт (а точнее разброс скоростей) в наибольшей степени искажает результаты работы любой гандикапной системы, поскольку яхты банально попадают на дистанции в разные условия (те самые "случайные факторы на дистанции" становятся решающими).[/q] Давайте отделим мух от котлет, сформулировав проблему следующим образом: "какие основные элементы объективно определяют скорость яхты безотносительно к внешним случайным воздействиям?". Т.е примем, что ветер дует равномерно и прямолинейно, вода гладкая, как в ванне. Их два: корпус и вооружение. Соответсвенно, кажая из этих составляющих оказывает своё, вполне определённое влияние на скорость движения. При таком подходе объективное сравнение ТЕХНИЧЕКИХ показателей яхт между собой сводится к сравнению каждой яхты с любым, единым для всех (любых) яхт заранее выбранным эталоном. Таким образом мы получаем возможность уравнять именно ту составляющую результата, которая напрямую определяется качеством матчасти. Другая составляющая результата - это совокупное воздействие экипажа, волновых, ветровых и погодных условий. И величина этой второй составляющей существенным образом зависит от искусства экипажа, что, в итоге, и является для нас моментом истины. И всякие системы обмера должны работать по этому принципу, если цель - оценка искусства экипажа. Ключевой вопрос - величина ошибки сравнения технических показателей матчасти. Из всех дискуссий на эту тему я пока ответа на этот главный вопрос не получил, посему сделать вывод в пользу той или иной системы обмера было бы преждевременно и голословно. [s](Отредактировано автором: 15 Июня, 2007 - 17:57:15)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 15 Июня, 2007 - 17:50:06 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
А где у нас прописано количество членов экипажа? Постоянно слышно : "четыре-пять", "только пять"... или это отностится к конкретным соревнованиям? В правилах класса не нашел. ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 05 Сентября, 2007 - 17:16:40 |
![]() |
|
М®![]() ![]() Гурон® Откуда: Moscow! Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ну, насколько я понимаю, существует ограничение только на максимальное количество (и вес) членов экипажа в гонке (указано в мерительном свидетельстве. | |
К началу | Отправлено: 05 Сентября, 2007 - 17:29:21 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
А на каком основании тогда Сухов на ЧР говорил : "Если увижу на борту меньше 5-ти..." ? Просто интересно - легально ли "списание на берег" членов команды в случае слабого ветра? ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 06 Сентября, 2007 - 09:40:51 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]легально ли "списание на берег" членов команды [/q] Нет. Это запрещено правилами соревнований. Все заявленные члены экипажа должны быть на борту во время гонки. ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 06 Сентября, 2007 - 10:13:21 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Но заявка на четверть 3-х человек получается, вполне легальна? Раз в правилах класса этого нет, то смотрим прогноз и химичим... очень часто встречается понятие "запасной" в заявках. ППС, Приложение 4 : [q]6.4. Замена членов экипажа (а) Во время соревнования допускается замена 2 членов экипажа яхты с экипажем не более 6 человек и 3 членов экипажа яхты с экипажем 7 человек и более, и об этой замене должно быть в письменном виде заявлено капитаном яхты гоночному комитету. Замена капитана производится по письменному заявлению владельца яхты (правило 46). (б) При любой замене должны быть выполнены требования правила 75 и п. 3 § 13, а заявление о замене должно быть подано в гоночный коми- тет не позднее, чем за 2 часа до сигнала «Предупреждение» гонки, за- трагиваемой заявлением.[/q] И как понимать вот это : [q]3. Требования по допуску (б) Если в положение о соревновании включено требование из п. 4(б) § 10 о наличии у рулевых (капитанов) яхт соответствующего спортив- ного разряда (звания, рейтинга), то в состав экипажа яхты не может входить спортсмен, имеющий более высокий спортивный разряд (зва- ние, рейтинг), чем рулевой (капитан) яхты. В крейсерских гонках в со- став экипажа яхты не может входить спортсмен, имеющий более высо- кую яхтенную квалификацию, чем рулевой (капитан) яхты.[/q] Т.е. это требование действует для крейсерских яхт вне зависимости от включения требования "из п. 4(б) § 10 о наличии у рулевых (капитанов) яхт соответствующего спортив- ного разряда (звания, рейтинга)"? На наших соревнованиях встречал только требования к квалификации, а не к разрядам. ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 06 Сентября, 2007 - 10:57:41 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Есть ещё такие пункты в ППС и ППГ: [q]ППГ-05 47. ОГРАНИЧЕНИЯ НА ОБОРУДОВАНИЕ И СОСТАВ ЭКИПАЖА ………. 47.2. Никто не должен преднамеренно покидать яхту, кроме случаев заболевания, травмы, оказания помощи лицу или судну, находящемуся в опасности, или купания. Если член экипажа купается или выпал за борт, то яхта должна взять его на борт, прежде чем продолжить гонку. ППС-05 §14. Участники соревнования; экипаж яхты .......... 2. Во время гонок число членов экипажа яхты не должно изменяться и должно соответствовать положению о соревновании. [/q] Так что "легально" действительно можно заявлять и троих, остальных запасными. Другое дело, что в каком составе ты начал гонки, в таком должен и заканчивать. По факту конечно это положение не соблюдается для гонок с двумя парами выходных, но повод для подачи и удовлетворения протеста, к примеру, даёт. |
|
К началу | Отправлено: 06 Сентября, 2007 - 11:06:30 |
![]() |
|
Shoora![]() ![]() Администратор Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Июнь 2005 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Т.е. все эти моменты определяются в положении и по умолчанию игнорируются. ----- Александр Титов |
|
К началу | Отправлено: 06 Сентября, 2007 - 11:20:40 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Кубок Федрации. Перечитал еще раз Положение: опять 25... 2 зачета для IOR < 5.65 и для Qt. Только теперь нельзя и там и там... Т.е. одна и та же лодка вынуждена выбирать, в каком зачете гоняться, и полная группа опять не набирается ни там, ни там. И на разных этапах лодка может оказаться вынужденно (!) в разных зачетах (если в одном из зачетов не наберется 2-х лодок). Т.е. сейчас заявятся, скажем, в 5.65 2-3 лодки из-за того, что не успеют взвеситься, а на весенней регате Qt этого зачета не будет вовсе. Александр, пожалуйста, пока не начался сезон, воспользуйся всем своим влиянием, не допусти бардака, обратись в исполком КФ, пусть внесут изменения! Не нужна НИКОМУ группа 5.65, зачем в очередной раз создавать нездоровые прецеденты? И внесите, наконец, изменения в правила класса, позволяющие не взвешиваться каждый год ВСЕМ. Я не член АФЧ, но быть в классе и быть членом общественной организации - это две огромные разницы, неужели кто-то этого еще не понимает!? ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 24 Апреля, 2008 - 10:17:26 |
![]() |
|
Евсеев Александр![]() патриарх Откуда: Москва Дата рег-ции: Июнь 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Дмитрий! Никто не запрещает, заплатив индивидуальный взнос в Московскую федерацию (без соблюдения этого условия, думаю, разговаривать там не станут) сделать туда свои предложения. Скажем, на ежегодном собрании МФПС, при этом являясь официально делегатом на это собрание и получив возможность записаться в повестку дня. Можно и в рабочем порядке, связавшись с рабочими органами МФПС. Ответ будет, непременно будет. Такой способ существования называется ... По поводу членства в АФЧ - это дело строго индивидуальное для владельцев четвертьтонников. Нет желания или возможности быть в АФЧ - никто насильно не заставит. Но в этом случае и просить о чем-то или, тем более требовать, просто абсурд. Во вторник 22.04.08 на собрании АФЧ были приняты Устав и новая редакция Правил класса. Для всех не желающих или не имеющих возможности соблюдать Правила класса на московских соревнованиях будет создана группа от 5.31 до 5.65 м IOR. И еще раз, специально для Дмитрия Жихарского: предложения в МФПС от АФЧ о порядке организации и проведения КФ в 2008 году размещены на этом сайте. Дмитрий, еше раз, прочитай пожалуйста. Реакция МФПС также изложена здесь. ----- Евсеев Александр (Ласточка) |
|
К началу | Отправлено: 24 Апреля, 2008 - 12:46:18 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Но в этом случае и просить о чем-то или, тем более требовать, просто абсурд. [/q] Если выглядело это как требование, сорри. Я действительно просил, полагал, что в этом наши взгляды на 100% сходятся. [q]Дмитрий, еше раз, прочитай пожалуйста[/q] Александр, это ты не читаешь того, что я пишу. Далеко не впервые. [q]1. Своя стартовая и зачетная группа. Без включения в стартовую группу судов, не принадлежащих к классу «Четвертьтонник». Зачет по гандикапу TOTD IOR. Дополнительно зачет по приходам.[/q] "Предложения" и "реализация" - есть 2 большие разницы. Предложения были блестящие, реализацией, выходит, ты заниматься не хочешь, отсылая к благим намереньям. Этот пункт в моем понимании не предполагал сохранения группы 5.65, не предполагал общего старта с кем бы то ни было. Выяснилось, что твое видение иное. Я понял тебя, Саш, это не недоработка, это - сознательная деструктивная деятельность по минимизации гоночного флота. Сорри, больше за помощью как мне казалось в общих проблемах я обращаться не буду. ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 24 Апреля, 2008 - 13:30:07 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Никак не выкраивается время, чтобы навести порядок в разделе Документы, выложить Устав и новую редакцию правил. Пока кладу ссылку сюда: [url=http://25ft.org/doc/Qt_class_ruleA5.pdf]Правила класса[/url]. А что до группы "до 5, 65"- не Саша её придумал, да вообще пусть себе будет, наличие выбора не хуже его отсутствия. |
|
К началу | Отправлено: 25 Апреля, 2008 - 13:31:08 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Не нужна НИКОМУ группа 5.65[/q] Дмитрий, высказываться всегда лутше за себя. Остальные своё мнение выразят...либо речью, либо ногами. И ещё не факт, что группа 5.65 так уж не нужна. Вот что действительно едва ли кому, кроме фанатиков, нужно, так это ежегодное взвешивание. Впрочем, сермяжная правда в этом действе есть, если механизм действа продуман. Вот ежели бы в правилах класса 1/4т это пункт остался без изменений, я бы не поручился, что эта группа оказалась бы репрезентативной в стартах предстоящего сезона при наличии группы 5.65 - человеку по натуре своей лениво искать себе дополнительный геморрой (бывают, впрочем, иключения). Ведь с весами флота уже давно всё прозрачно, герои давно известны, а сколько после этого копий поломано. Не во взвешивании дело. ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 25 Апреля, 2008 - 20:56:01 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Дмитрий, высказываться всегда лутше за себя.[/q] Да, приношу свои извинения, выдал свое мнение за общее. Мне просто казалось это настолько естественно, что все должны желать увеличения флота, а не уменьшения... Вне зависимости от политических взглядов и разногласий. Ан-нет.... А что до взвешивания и правил класса - так это вопрос совсем из другой области, свое виденье я неоднократно высказывал. [s](Добавление)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 27 Апреля, 2008 - 22:26:53 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Мне просто казалось это настолько естественно, что все должны желать увеличения флота, а не уменьшения... [/q] Увеличения флота в каком смысле? Я, к примеру, желаю увеличения флота, однако мои представления о наборе действий по увеличению вполне могут не совпадать с представлениями, ну , скажем, Дмитрия Жихарского. Как будем увеличивать? [q]Вне зависимости от политических взглядов и разногласий. Ан-нет....[/q] Политические взгляды... Увольте, Дмитрий, это не серьёзно, поскольку мелко. Их просто нет. Разногласия, действительно, есть, однако они разрешимы при наличии непротивления сторон, какового в прекрасном настоящем нет. Как результат - пробный шар в форме копромиссного варианта 5.65. Для АФЧ - толстый минус . ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 27 Апреля, 2008 - 23:54:33 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]представления о наборе действий по увеличению[/q] В данном случае важен не способ а результат, ИМХО. Я готов подписаться под любым очевидным способом. [q]Для АФЧ - толстый минус[/q] Для четвертьтонников, не путай. PS: Дим, ты же вроде тоже комиссар? Не ответишь? ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 28 Апреля, 2008 - 00:17:34 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]В данном случае важен не способ а результат[/q] Согластен. Однако прежний, добровольно-принудительный, вариант при наличии 5.65 (если это не деза) едва ли катит. [q]PS: Дим, ты же вроде тоже комиссар? Не ответишь?[/q] А ты не ошибся? В АФЧ уже ТК. Комиссары то ли есть, то ли их нет... ![]() ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 28 Апреля, 2008 - 00:25:26 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Что вы так заострились на взвешивании? Это как раз несложно сделать, тем более что по новой редакции правил если на лодке не было изменений, то достаточно декларации владельца. Провести качественный обмер гораздо сложнее. Кстати, ещё в 2004 или 2005 году ТК ВФПС принимал решение, согласно которому невозможно продление старых мерилок, должен проводится обмер высот борта на плаву и выдаваться новая мерилка. Это решение не отменялось. Так что даже если кто-то из мерителей "по доброте душевной" мерилку и продлит, то сертификат на основании предъявления продлённых мерилок выдаваться не будет. | |
К началу | Отправлено: 28 Апреля, 2008 - 20:38:35 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]сертификат на основании предъявления продлённых мерилок выдаваться не будет[/q] Если про 5.65 не болтовня, ценность сертификата оказывается не ясной. Это одна сторона. Вторая сторона - чтобы выдавать сертификаты, требуется основание в форме лицензии сертифицирующему органу. Иначе - конфликт с законом о сертификации. До тех пор, пока нет лицензии, сертификат суть просто бумажка непонятного статуса, и юридически грамотный спортивный судья имеет все основания её в рассмотрение не принимать. Если сертификат нужен, чтобы возить яхту по дорогам России - возят и без сертификатов. Про 5.65 пока исключительно слухи. Где бы почитать первоисточник? [s](Отредактировано автором: 28 Апреля, 2008 - 22:05:44)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 28 Апреля, 2008 - 22:02:13 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Где бы почитать первоисточник?[/q] Первоисточник лежит здесь же на сайте с 14 февраля (п. 7.4)- [url]http://25ft.org/calendar/pol_mos_MO_2008.pdf[/url]. Кстати обратите внимание и на п.7.6. |
|
К началу | Отправлено: 28 Апреля, 2008 - 23:57:54 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Иван, может, ты ответишь мне, считается ли, что на моей лодке были изменения, надо ли мне взвешиваться и получу ли я "сертификат" по данным прошлогоднего взвешивания? Может, достаточно прибавить 10 кг к прошлогоднему значению? Кренование и высоты бортов естественно пройду. ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 29 Апреля, 2008 - 12:35:10 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Может, достаточно прибавить 10 кг к прошлогоднему значению?[/q] Естественно прибавлять что-то к прошлым данным бессмысленно, поскольку сам-то ты точно уверен, что лодка прибавила именно 10 кг, а не 5 или 15 или наоборот не убавила 2-3? В любом случае запас до лимита у тебя большой, так что если совсем уж в лом взвешиваться (а как же ORC-Club, или русские уже и сюда вес "по понятиям" дают? ![]() Я вот сам сейчас репу чешу- замена пера руля это серьёзное изменение в состоянии яхты или нет? Но взвешиваться видимо всё равно буду- хотя бы из чистого любопытства. |
|
К началу | Отправлено: 29 Апреля, 2008 - 14:08:01 |
![]() |
|
DJ![]() патриарх Откуда: Москва ICQ Дата рег-ции: Авг. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Я просто боюсь, что не успею до 17 мая. До ORC есть еще приличный запас, перед Ахмадом, например, взвешусь. Спасибо. ----- Дмитрий Жихарский Яхта "Крок" |
|
К началу | Отправлено: 29 Апреля, 2008 - 15:10:23 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]замена пера руля это серьёзное изменение в состоянии яхты или нет?[/q] Иван, замена пера может дать заметное изменение высоты борта в корме, т.к. польские перья - очень тяжелые, ок 20 кг, а можно сделать нормальное перо весом ок. 10 кг. Попробуй поставить ведро воды на самую корму - увидишь разницу. Кроме того, польские рули часто текли и набирали внутрь воду, до 5 л ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 30 Апреля, 2008 - 10:22:29 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Кроме того, польские рули часто текли и набирали внутрь воду, до 5 л[/q] Должен заступиться за поляков- поскольку новое перо я собирал на баллере от старого, то старое, соответственно, пришлось разломать. Работка получилась ещё та! Так вот, там не то что 5 л воды, там и рюмке влезть было некуда- перо оказалось полностью монолитным, внутри залито смолой с каким-то наполнителем, похожим на аэросил. Никаких пустот и пенопласта! Да собственно мы и раньше его сверлили, пытались эту пресловутую воду выпустить, так из него ничего не вытекало, кроме стирола, который постоянно сочился из всего пластика, что и подвигло на радикальное решение вопроса. Весило оно явно больше 20 кг. Новое, конечно, получилось заметно полегче, где-то 15-16 кг. |
|
К началу | Отправлено: 30 Апреля, 2008 - 12:12:36 |
![]() |
|
rus2223![]() ветеран Откуда: moscow ICQ Дата рег-ции: Апр. 2007 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
а у меня из пера этой весной всего 3 капельки вышли...)))) | |
К началу | Отправлено: 04 Мая, 2008 - 22:33:47 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Должен заступиться за поляков-[/q] На "Квартете" мы осенью выливали из пера ок. 3 л. Как-то задержались на воде до поздней осени - вода в пере замерзла, и его разорвало льдом. Решетов говори, что на "Леопольде" сливали целое ведро (я думаю, это преувеличение), поэтому и назвал - 5 л ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 06 Мая, 2008 - 09:44:49 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
И на Квартете, и на Леопольде перья самодельные, видимо сделаны пустотелыми. То же самое я наблюдал на Ватт-овском пере производства Тихонова. А вот поляки, похоже, весом не заморачивались. Получались перья тяжеленные, зато воде некуда залезть.![]() |
|
К началу | Отправлено: 06 Мая, 2008 - 19:25:02 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]И на Квартете, и на Леопольде перья самодельные, видимо сделаны пустотелыми.[/q] Нет, как раз 3 л мы выливали из польского пера; то же Решетов говорил о "Леопольде". Новое перо у нас было целиком пенопластовое, в него вода не попадала. Польское после того, как его разорвало, мы вскрывали; действительно, он заполнено какой-то пеной, но неплотно. По баллеру в эти полосмти, очевидно, попадала вода. Возможно, на более поздних перьях поляки либо использовали другую пену, либо заполняли лучше - в результате перья стали еще тяжелее, но зато не берут воду? ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 07 Мая, 2008 - 13:41:49 |
![]() |
|
rus2223![]() ветеран Откуда: moscow ICQ Дата рег-ции: Апр. 2007 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
У меня сейчас на пере с двух сторон пауки пошли в виде трещин, останется наверное только шпатлевкой замазать, хотя е факт, что это поможет, так как трещины и раньше убирались шпатлевкой, но после опять проявлялись на поверхности. Видимо пришло время новое перо делать...) ![]() |
|
К началу | Отправлено: 11 Мая, 2008 - 13:27:06 |
![]() |
|
goch.yar![]() прохожий Откуда: Ярославль Дата рег-ции: Окт. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Хочу написать декларацию капитана о неизменности веса лодки. Где взять форму документа? Или произвольная форма? Сорри, если не углядел, а этот вопрос уже обсуждался. | |
К началу | Отправлено: 12 Мая, 2008 - 13:19:28 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Форма произвольная. Адресовать- "В ТК АФЧ". Указать дату и результат предыдущего взвешивания. А для мерилки ORC-Clab не будете взвешиваться? | |
К началу | Отправлено: 12 Мая, 2008 - 13:23:34 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Правила класса "Четвертьтонник" |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |