Rambler's Top100
Ассоциация флота четвертьтонников Ассоциация флота четвертьтонников



Новости

Чемпионат России

Кубок России

Флот

Гонки и результаты

Дела обмерные

Календарь

Документы

Контакты

Вступление в АФЧ

Форум

Рейтинг

Телеграмм-канал



Ассоциация флота четвертьтонников
факты, мнения, комментарии

Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль?

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Правила класса ­ "Четвертьтонник" [Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » последняя страница ]

| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |
| Версия для печати |
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Евгений, спасибо! Теперь я понял, о каких правилах идет речь, я их знаю.
У тебя изменился адрес? Мои письма тебе вернулись с отказом.

ТО, что вы сделали с внедрением у себя монотипа - молодцы, я всегда это говорил. Но это мог быть только региональный монотип, поскольку условия на Дальнем востоке и, скажем, на Волге, совершенно разные. Кроме того, совершенно нереально возить яхты из Европы на Дальний восток и обратно. С южной России в Москву и на Онегу и то приезжают единицы, раз в неск. лет. В этом и есть причина отказа от проведения ЧР поочередно в разных регионах, а вовсе не в злокозненности чиновников Госкомспорта.

"Чего же ты хочешь" - это действительно ключевой вопрос. АФЧ может установить для себя какие угодно правила, но ТК ВФПС должна учитывать интересы, по возможности, всех членов ВФПС.

[s](Добавление)[/s]
Цитата из письма Е. Хромченко двухлетней давности:
26.09.2002 04:49
Е.Хромченко http://www.sail.marinet.ru Никогда ни в одной стране Правила Обмера не должны быть тормозом в развития парусного спорта.
А цель ПРАВИЛ ОБМЕРА - Дать возможность старым яхтам гоняться вместе с новыми - это написано в преамбуле любых правил обмера .
Но тормозить новые яхты никакие правила обмера не должны


-----
В. Алексеев

К началу Отправлено: 20 Декабря, 2004 - 09:58:41
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Никогда ни в одной стране Правила Обмера не должны быть тормозом в развития парусного спорта[/q]
А кто сказал, что АФЧ тормозит развитие парусного спорта? Кто и где здесь это написал? Речь идёт о сохранении имеющегося фонда, который ПОКА ЕЩЕ позволяет хоть как-то проводить хоть какие-то гонки. Интересы Питера понятны - RS в Москве начнут воспринимать только после того, как исчезнет хоть какая-то одинаковость в составе флота, а станет "всякой твари по паре". До той поры шансов - никаких. Я вот в Формуле -1 ни разу не видел раритетных гоночных автомобилей - у организаторов соревнований даже в мыслях нет сравнить ежа с ужом. Однако это не мешает раритетным авто Формулы-1 проводить свои старты, и никто из современных к ним не лезет. И прогресс налицо. Или они все дураки? Или ретрограды и т.д. и т.п? и ни черта не смыслят соревновательном процессе?
[q]А цель ПРАВИЛ ОБМЕРА - Дать возможность старым яхтам гоняться вместе с новыми - это написано в преамбуле любых правил обмера [/q]
Наблюдается разночтение в терминологии - что есть "старая яхта", что есть "новая яхта", что значит "гоняться вместе" и где та граница, когда старая яхта уже не может гоняться с новой? Граница полагаю - это интерес. Если на старте известно, что новая яхта привезёт мне прилично отрыва, чтобы я ни сделал, для меня теряется смысл всего мероприятия. Даже ежели меня пересчитают вперёд. Если я верно уловил суть речей не только в этом форуме но и в общении, гносеологическиий корень всей этой говорильни - желание быть "молодец среди овец". По человечески это вполне понятно - зачем напрягаться, когда можно "одной левой"?


-----
dim
К началу Отправлено: 20 Декабря, 2004 - 15:06:12
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Если я верно уловил суть речей не только в этом форуме но и в общении, гносеологическиий корень всей этой говорильни - желание быть "молодец среди овец". [/q]
Похоже на то. Я как раз гоняюсь на старой яхте, но мне интересно соревноваться с сильными соперниками. Понимаешь, за 15 лет мы лишь однажды выпали из первой тройки, это уже скучно. Поэтому я и ратую за расширение группы, насколько это возможно.


-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 20 Декабря, 2004 - 16:04:47
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Поэтому я и ратую за расширение группы, насколько это возможно. [/q]
Один из возможных сценариев решения данной проблемы - поменять матчасть на заведомо слабую - погоняться в слабой команде.
Пока, просматривая результаты соревнований с участием Р-780 я не могу сказать, что это действительно прогрессивный проект с точки зрения ходовых качеств. Посему убедительных оснований отказа Р-780 от включения в группу четвертей, я не вижу. Возможно, что более подготовленный рулевой и команда и могут показать абсолютное превосходство, однако пока моё мнение таково, что с Р-780 можно соперничать на равных. Максимальный успех определяют 2 фактора - финансовые возможности и квалификация команды и рулевого. Поскольку уровень подготовки гоняющейся в Москве публики в среднем не так уж и высок, кое кому нужна морковка в форме иллюзии уравнивания матчасти, что и достигается путём введения гандикапа. Вот ежели бы у всех была подготовка как у Фиджи и Квартета...однако это уже из области фантастики (впрочем, я бы поучился), поэтому кивки на кривизну в правилах неизбежны. Что, впрочем, не значит, что правила не нужны.

-----
dim
К началу Отправлено: 20 Декабря, 2004 - 17:09:15
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Один из возможных сценариев решения данной проблемы - поменять матчасть на заведомо слабую - погоняться в слабой команде.[/q]
Одно другому не мешает. Я Кубок Волги гонялся на "Мифе", это ничуть не заряженная яхта, по сравнению с другими волжскими. И что? 2-е место в группе, после "Аристократа", а если бы не поломка мачты - однозначно было бы 1-е, и, вероятно, 2-3 в общем.
Я, конечно, хвастаюсь немного :-) , но действительно мы на старой серийной и не очень подготовленной яхте, на чужой воде, боролись на равных с новейшими лодками.

-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 20 Декабря, 2004 - 18:14:34
Андрей Маслов


ветеран

Откуда: Москва

Всего записей: 52 :
Дата рег-ции: Апр. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ребята, привет с африканского берега Красного моря. Время бежит, реальные предложения по правилам только от Евсеева и Алексеева. Чужой опыт штука хорошая, но обсудим его когда появится свой. В нашем случае обсуждать правила Монотипа К-25 бессмысленно, в лучшем случае интересен опыт принятия правил Л-6. Итак на сегодня два варианта (других не поступило) зто- "Московский Четвертьтонник" и "Международный четвертьтонник". вот их надо сравнивать, обсуждать редактировать и микшировать в конце концов. До часа "Х" осталось около месяца. А то, что этот час придёт сомнений уже нет.

С приветом из солнечной Африки, Андрей.

-------------

Андрюх, я постарался перевести реплику из кодов в текст. Что-то у вас там в Африке с кодировкой не того...


[s]Отредактировано администратором: Дмитрий, 21 Декабря, 2004 - 01:27:48[/s]
К началу Отправлено: 20 Декабря, 2004 - 21:43:28
Хромченко


прохожий


Всего записей: 5 :
Дата рег-ции: Дек. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
1. Правила обмера для всех классов - это не правила класса одного конкретного -
2. мой адрес hrom1226@mail.ru
3. в Этом году ЧР в К=-25Р - выиграла яхта - Рок-н-ролл. Там новые были только спинакера
К началу Отправлено: 21 Декабря, 2004 - 02:03:50
gosha


прохожий

Откуда: Чебоксары

Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июль 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Ни в одном из предложенных вариантов правил и среди реплик я не нашёл ответа на вопрос- класс-то гандикапный или для гонок по приходам(классных)? А сами-то чего хотим?
Я за [b]классные[/b] гонки!
К началу Отправлено: 21 Декабря, 2004 - 09:44:38
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Для Алексеева - Деревянные правила были разработаны в 1984 г Николаевцами - НКИ - СКБС "Яхта". Их так и не утвердили. Украинцы их у себя утвердили в первый же год независимости в 92 - до сих пор пользуют - Правила оказались жизнеспособными [/q]
Ответ Альберта Назарова:
У нас такие правила не используются. Наш Регистр использует
собственные правила для малых судов, разработанные на основе соответствующих разделов Польского Регистра. Парусная федерация
Украины вообще правил не имеет.
На момент моего отъезда, Регистр разрабатывал новые правила постройки малых судов и яхт, где раздел по деревянным судам был передран с Английского Ллойда... Мы
раскритиковали этот подход, т.к. он слишком консервативен и не позволяет унифицировать расчеты для корпусов из разных материалов.



-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 22 Декабря, 2004 - 09:31:08
А.В. Евсеев


прохожий


Всего записей: 9 :
Дата рег-ции: Дек. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Господа!

Спасибо всем, кто нашел время и принял участие в обсуждении проекта Правил класса Четвертьтонник. Мнение Ваше будет учтено при редактировании Правил.

Особая благодарность яхтсменам из Приморья за приглашение участвовать в гонках на Дальнем Востоке. Ждем Вас у нас в Москве. Без гонок никому не нужны ни Правила, ни обмеры. Без гонок - не жизнь.

С уважением, А.В. Евсеев.

p.s. Господа, по-прежнему, просьба подписывать свои сообщения.

-----
А.В. Евсеев
К началу Отправлено: 24 Декабря, 2004 - 14:05:28
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
2. ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К КЛАССУ «ЧЕТВЕРТЬТОННИК»*

2.1. Яхта может принадлежать к классу «Четвертьтонник» в том случае, если она соответствует требованиям "Правил мировых чемпионатов уровневых классов IOR" (Приложение 2), её вес в обмерном состоянии не меньше 1450 кг и она имеет действительное мерительное свидетельство IOR с баллом в диапазоне от 5,31 до 5,65 м. Все яхты, имеющие действительные мерительные свидетельства, выданные после 1 января 2005 года, должны соответствовать настоящим правилам.

2.2. Ограничительные значения обмерных величин:

2.2.1. Обмер яхты должен производится не реже одного раза в год. При этом обязательным является взвешивание яхты в обмерном состоянии поверенными весами с точностью не менее 20 кг.
- Для 1/4 т 1 см осадки соотвествует примерно 80 кг водоизмещения. При обычной погрешности измерения надводного борта 3 мм мы получим точность по водоизмещению 25-30кг. Погрешность обычного пружинного динамометра 2 кл. точности - 2%, т.е 30 кг на1500 кг водоизмещения. Я думаю, можно установить эту велечину в качестве допустимой погрешности, для единообразия. Повторное ежегодное взвешивание становится не нужным, достаточно проверить наличие оборудования по 3-му листу мерительного св-ва и надводный борт. Это - обычная процедура в большинстве правил.
- Желетельно определить, что понимается под обмерным состоянием. Разные правила понимают это по разному. В IOR есть темные места, позволяющие жульничать в этом отношении. Нужно, чтобы не было недомолвок. Напр., в протокол обмера нужно заносить ВСЕ съемное оборудование, находящееся на борту, а не по выбору капитана.

2.2.1. Вес яхты в обмерном состоянии не должно быть меньше 1450 кг.
- Это уже есть в п.2.1


-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 12 Января, 2005 - 15:03:48
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
P.S. В любых правилах должны быть рекомендации по системе зачета.
Например:
1. Правила предназначены для проведения классных гонок (с зачетом по приходу).

-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 13 Января, 2005 - 09:01:14
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]В любых правилах должны быть рекомендации по системе зачета.[/q]
Так вроде в п.1 такие рекомендации есть-
[q]1.2. Текст правил [b]гандикапного класса[/b] “Четвертьтонник” должен ...... [/q]
К началу Отправлено: 13 Января, 2005 - 11:12:54
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Так вроде в п.1 такие рекомендации есть-
Цитата:
1.2. Текст правил гандикапного класса “Четвертьтонник” должен ......[/q]

Если класс гандикапный, то должна быть указана формула расчета гандикапа, причем поправка ко времени должна зависеть от принятого в данной системе обмера гоночного балла. Напр. на 1-й стр. правил IOR-90 указано, что должна применяться поправка по TOD (СT = ET-A*D), где A =2160/sqrt(R)-258.17, (R - в футах, время - в секундах на милю). Для других систем обмера, естественно, и формулы гандикапа другие.

-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 13 Января, 2005 - 13:22:57
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]Напр. на 1-й стр. правил IOR-90 указано, что должна применяться поправка ....[/q]
Не должна, а рекомендуется. А по сути необходимости в наличии таких рекомендаций в тексте правил нет, к примеру в правилах Open 800, к которым ты и сам кажется приложил руку, этих рекомендаций нет. Главное чтобы лодки соответствовали правилам, а гоняться можно и по приходам и с любой гандикапной системой.
К началу Отправлено: 13 Января, 2005 - 15:07:59
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
По приходам, конечно, можно гоняться всегда. Насчет "рекомендуется" - согласен. А насчет "любой гандикапной системы" ты ошибаешься. В каждой системе обмера подразумевается определенная система гандикапа, и если применить систему гандикапа, для которой система обмера не предназначалась, то результат получится "очень интересный", как кто-то писал здесь в конфе. Напр., в RS-2000 CT=ET+(805-RS)*D. Что будет, если сюда подставить вместо RS балл IOR R? Или 20 лет назад, когда у нас перешли с IOR-TOD на IOR-TOTD, все начали активно резать паруса, т.к. понятия "выгодно-невыгодно" поменялись с точностью до наоборот. И т.д.

-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 13 Января, 2005 - 17:00:18
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Меня умиляет тихое игнорирование проблемы текущего или динамического, как хотите, контроля обмерного состояния. То что вес никакой лодки в обмерном сосотянии не будет меньше 1450кГ, прозрачно до нельзя, грузить будут - мама не горюй!
Если не будет системы контроля, которая должна представляться никак не позже обсуждения предлагаемого нам документа - эта работа пойдёт в корзину.

-----
dim
К началу Отправлено: 13 Января, 2005 - 18:42:33
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
Дима,привет! Никакого "тихого" игнорирования нет. Да, проблема соответствия лодок своему обмерному состоянию по мерилке существует, но её решение находится не в рамках обсуждаемой темы.
Действительно, цифра 1450 кг дает возможность всему существующему флоту безболезнено в неё вписаться, за исключением лодок, которые и со своими мерилками имеют мало общего. Важнее другое- для каждой лодки, а они у нас такие разные(даже в рамках одного проекта), будет известно соотношение в обмерном состоянии действительного веса и высот борта. Кроме того, обязательно весной будет проводится организованный обмер, в течение которого в идеале члены экипажа вообше не будут прикасаться к рулеткам, а как минимум всё будет происходить в присутствии людей с других лодок. Кроме этого перед проводящими организациями должен быть поставлен вопрос о необходимости контрольного осмотра в течение соревнований лодок- потенциальных призёров и кого-то по жребию.
К началу Отправлено: 13 Января, 2005 - 20:14:44
заноза


патриарх

Откуда: москва

Всего записей: 563 :
Дата рег-ции: Май 2004 :
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать |
Доброй ночи, Вано.
[q]проблема соответствия лодок своему обмерному состоянию по мерилке существует, но её решение находится не в рамках обсуждаемой темы[/q]
Это для меня новость, пожалуй. До сих пор в основном все склоки и змеиное шипение за спиной были связаны со взаимными упрёками в несоответствии. Теперь снова пишем Правила и ... Только белый человек... Я даже не удивлён.
[q]весной будет проводится организованный обмер, в течение которого в идеале члены экипажа вообше не будут прикасаться к рулеткам, а как минимум всё будет происходить в присутствии людей с других лодок[/q]
Обмер должны производить СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ И НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ СПЕЦИАЛИСТЫ, то биш - СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ МЕРИТЕЛИ. Иначе друзья - соперники такого намеряют... возможно и не желая этого.
Что же касается организованного обмера прошедшей весной, то я, к примеру, провёл сравнение второго листа мерилок для СТ-25 АФЧ с глазуальными наблюдениями. Хотелось бы задать несколько вопросов (по- другому не выходит, поскольку система контроля отсутствует), хотя тема весьма болезненна.

-----
dim
К началу Отправлено: 14 Января, 2005 - 00:25:10
Хромченко


прохожий


Всего записей: 5 :
Дата рег-ции: Дек. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
О взвешивании яхт

Это действительно не очень сложная проблема, но для этого необходимо

1. Проверенные весы - в каждом месте взвешивания.
2. Весы могут быть не проверенные - но тогда взвешивание должно происходить в одном месте и в одно время - перед регатой . Это должны обеспечить организаторы соревнований.
3. Если мерять весной - можно тоже в одном месте . но надо кран, весы и все лодки . - казалось бы никаких проблем -
Но на Кубке залива петра великого в 2003 г для 33 лодок потребовалось неделю вечернего времени - по 1.5 - 2 часа - от каждого экипажа надо человека по три0четыре - крановщик, меритель -
КТО БУДЕТ ЗА Э/ТО ПЛАТИТЬ - КРАН. Коановщику , Мерителю и како й документ должен выдать меритель ????????
чтобы все в него поверили

на взвешивание одной яхты уходило от 10 до 25 минут
К началу Отправлено: 14 Января, 2005 - 03:14:18
Василий Алексеев


ветеран

Откуда: С-Петербург

Всего записей: 189 :
Дата рег-ции: Окт. 2004 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q]То что вес никакой лодки в обмерном сосотянии не будет меньше 1450кГ, прозрачно до нельзя, грузить будут - мама не горюй![/q]
Я потому так настойчиво и предлагаю считать обмерным состоянием ПУСТУЮ яхту (или, как компромисс, ВСЕ съемное оборудование, находящееся на яхте при обмере, должно быть взвешено и занесено в ведомость оборудования). Тогда все оказываются изначально в равныхусловиях, и разгрузить яхту до состояния легче обмерного, т.е. сжульничать, становится уже очень трудно. Конечно, можно даже внутренний балласт сначала вклеить, а потом вырубить , но это проверяется очень легко - было бы желание.
Здесь еще есть проблема добросовестности мерителей. В Питере нам пришлось отстранить от работы ВСЕХ старых мерителей, поскольку они ленились проверять яхты сами, а верили капитанам на слово. В Москве, к сожалению, мерители продолжают закрывать глаза на многие нарушения.


-----
В. Алексеев
К началу Отправлено: 14 Января, 2005 - 10:13:09
beliaev


прохожий


Всего записей: 0 :
Дата рег-ции: Июнь 2024 :
Сообщение : Профиль : Цитировать |
[q].....ВСЕ съемное оборудование, находящееся на яхте при обмере, должно быть взвешено и занесено в ведомость оборудования[/q]
Мне казалось что по правилам обмера так и должно быть. А тут внимательно перечитал текст правил обмера:
[q]1. Яхта должна быть укомплектована и оборудована для плавания. Весь стоячий такелаж и относящиеся к нему дельные вещи, используемые во время гонки, должны быть закреплены на своих штатных местах. Бегучий такелаж впереди мачты и все фалы и топенанты должны быть проведены к основанию мачты и выбраны втугую. Все остальные части бегучего такелажа позади мачты должны быть проведены к своим самым задним положениям и выбраны втугую. Все концы фалов должны быть проведены к своим обычным штатным местам. Любой фал можно использовать в качестве топенанта.
2. Один комплект шкотов и брасов и любого бегучего такелажа, который не несется постоянно на рангоуте, и другое съемное палубное оборудование, используемое на яхте во время плавания, должны быть уложены позади мачты на полу каюты.
B. Гики должны быть закреплены в нижних точках Р, PY, PSF, Н или HY в зависимости от вооружения яхты. Любой спинакер-гик (гики) на палубе должен находиться на своем обычном месте хранения. Мачты должны быть наклонены в корму до предела своих регулировок. Если этот предел находится впереди вертикали, мачта должна быть установлена вертикально.
C. После 1 января 1988 года при обмере на борту не должно быть парусов. Для яхт, обмеренных до 1 января 1988 года, могут быть сохранены результаты обмера с парусами на борту в соответствии с приложением 7.
D. Все матрацы, диванные подушки и обычные подушки должны быть на борту во время обмера и должны находиться на своих штатных местах. Навигационное и камбузное оборудование должно быть на борту, а все съемные устройства, расположенные обычно позади самой передней мачты, должны быть на своих обычных во время гонки местах. Все съемные устройства, обычно расположенные в носовой части, при обмере должны находиться на полу каюты позади самой передней мачты, если в этом правиле не оговорено иначе.
E. На борту не должно быть одежды, постельных принадлежностей, пищи, запасов, тузика, флагштока для спасательного круга (см. 11.52 "Специальных правил по минимальному оборудованию и нормам снабжения") или спасательных плотов.
F. Дополнительное оборудование, находящееся на борту во время обмера, должно быть перечислено в "описи оборудования при обмере".
G. При обмере нос яхты не должен быть оттянут вниз швартовым концом.
H. Балласт должен быть прикреплен к деталям корпуса и запечатан так, чтобы он не мог передвигаться. Якоря и цепь должны быть закреплены в ясно отмеченных местах. Яхта должна быть обмерена по крайней мере с одним якорем (когда яхта должна нести впоследствии какие-либо дополнительные якоря, чтобы выполнить предписание инструкции (по гонкам), эти якоря должны быть надлежащим образом закреплены впереди передней мачты во время гонки). Батареи должны находиться на своих надлежащих местах. Вышеупомянутые предметы должны находиться на своих штатных местах и не перемещаться с них, за исключением того, что якорь и цепь могут быть перемещены с целью постановки на якорь. Веса этих предметов и удаление их от форштевня должны быть записаны в "Описи оборудования при обмере" (если высота места расположения необычна, это должно быть отмечено). Якорный трос не должен находиться впереди передней мачты.
I. Цистерны: водяные, топливные (включая баллоны со сжатым газом) и отстойные. Состояние цистерн должно быть таким, которое будет давать максимальный гоночный балл. Это может потребовать, чтобы все цистерны были заполнены, все пустые или некоторые заполнены, а некоторые пустые. Эластичные цистерны запрещены в местах, где цистерны должны быть заполнены. При обмере на плаву цистерны должны быть либо полностью заполнены и запрессованы, либо пустые. Это относится как к стационарным, так и к переносным цистернам. Во время обмера переносные цистерны должны быть закреплены в четко помеченных местах. Они не должны перемещаться с этих мест во время гонок. Обычно пустые цистерны впереди и полные сзади дают максимальный гоночный балл. Если существуют сомнения по поводу правильного состояния цистерн, меритель должен получить от владельца или строителя подписанное ими заявление, содержащее их обдуманное мнение по поводу правильного состояния цистерн. Такое заявление следует получить, если некоторые цистерны расположены в интервале расстояний от 0.65*LBG до 0.75*LBG позади FGS или если расположение цистерн необычно.
J. Гидравлические системы, включающие гидравлические цистерны, должны быть полными при обмере и должны оставаться полными во время гонок.
K. Трюмы и другие участки, где может скапливаться вода, должны быть осушены. Не должно быть предпринято никаких попыток для искусственного увлажнения палубы, вооружения, оборудования и устройств.
L. Во время обмера на плаву на борту не должно быть людей.
M. Шверт(ы) и падающие кили должны быть полностью подняты. Если во время гонки какой-либо падающий киль или подвижная выступающая часть фиксируется в соответствии с 517 или 502.3, то во время обмера он также должен быть зафиксирован и фиксирующее устройство должно быть на месте.
N. На мачтах и гиках в надлежащих местах должны быть нанесены обмерные марки.
O. Если двигателем на яхте является подвесной мотор и он должен быть на борту во время гонки, то он должен быть обеспечен соответствующим ящиком и(или) кронштейном для крепления. Во время обмера и на все время гонки мотор должен находиться в этом месте. При креновании или перекреновании любой яхты после 1 января 1984 г. место хранения мотора должно быть таким, чтобы центр тяжести мотора не находился впереди самой передней мачты. Состояние топливного бака должно соответствовать приведенному выше подпункту I.[/q]
Действительно, это положение об обмерном состоянии имеет смысл внести в текст правил класса.
[q]В Москве, к сожалению, мерители продолжают закрывать глаза на многие нарушения. [/q]
В Москве закрывают, в Питере нет, в Череповце смотрят одним глазом.....Давайте договоримся- не стоит произносить таких вот обобщенных обвинений. Если есть факты, то о них надо говорить предметно, например" 32 мартобря при обмере яхты "Гопак" меритель Похмелюгин не заметил и не внес в опись оборудования адмиралтейский якорь весом 1800 кг, находящийся на борту яхты при обмере, что в дальнейшем позволило недобросовестному капитану оставить якорь на берегу и получить существенное преимущество в гонках."
К началу Отправлено: 14 Января, 2005 - 10:31:39
| Версия для печати |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме |

Ассоциация флота четвертьтонников » » » Правила класса ­ "Четвертьтонник" [Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 » последняя страница ]

Сообщение
Имя: Гость   Вы зарегистрированы?
Сообщение
Для вставки имени, кликните на нем.

Цвет шрифта:  Размер шрифта: Закрыть тэги


Опции сообщения
Вы хотите разрешить смайлики в этом сообщении?
 

Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004

 




NAVY Labs, 2003    Телеграмм-канал ассоциации: t.me/qt_rus  >>>




Rambler TOP 100

Находится в каталоге Апорт

RLE Banner network