![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() Новости ![]() Чемпионат России ![]() Кубок России ![]() Флот ![]() Гонки и результаты ![]() Дела обмерные ![]() Календарь ![]() Документы ![]() Контакты ![]() Вступление в АФЧ ![]() Форум ![]() Рейтинг ![]() Телеграмм-канал ![]() ![]() |
![]() |
Ассоциация флота четвертьтонников
|
Помощь | Поиск | Пользователи | Вход | Регистрация | Забыли пароль? |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Правила класса "Четвертьтонник" |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | | |
| Версия для печати | | |
![]() |
|
Виктор Гуськов![]() прохожий Откуда: Москва Дата рег-ции: Апр. 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Отправил ----- Василий Алексеев[/q] Выложено: [url]http://www.25ft.org/doc/[/url] - выложен и RTF и HTML вариант. ----- Виктор Гуськов |
|
К началу | Отправлено: 09 Декабря, 2004 - 15:03:56 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]А главное из вытекающих последствий это то, что гонки должны проводиться по приходам [/q] Мы с Никандровым говорим об этом который год :-) [q]Мне лично ближе первый путь- ввести этот параметр непосредственно в расчёт. [/q] И тогда мы приходим к системе RS. Впрочем, если кто-то берется создать другую систему обмера/гандикапа - флаг ему в руки. Лично я во второй раз не возьмусь ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 09 Декабря, 2004 - 15:35:49 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
При чём тут RS? Вес легко ввести непосредственно в формулу расчёта балла по IOR. Кстати результаты получаются интересные. | |
К началу | Отправлено: 09 Декабря, 2004 - 15:40:23 |
![]() |
|
заноза![]() патриарх Откуда: москва Дата рег-ции: Май 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Вес легко ввести непосредственно формулу расчёта балла по IOR. Кстати результаты получаются интересные. [/q] Это "легко" как правило заканчивается неприятностями. Такие вещи должны делать специалисты, дилетантизм не уместен, и дорого обходится. Что касается минимально допустимого веса - на мой взгляд, это предложение есть результат чьей-то личной заинтересованности. Необходимо соблюдать то, что уже есть, и жёстко контролировать соблюдение. Т.е. наладить учёт и контроль. Тогда, возможно, появятся основания для пересмотра и корректировки. А то, например, когда я вижу во втором листе одной мерилки пару якорей общим весом чуть ли не на 60кГ, а в другой двигун весом 35кГ, а на корме повешено вдвое легче, у меня возникает конкретное желание заглянуть к ним в трюм сразу после финиша. И к некоторым другим... ----- dim |
|
К началу | Отправлено: 09 Декабря, 2004 - 17:01:10 |
![]() |
|
Борис Новодережкин![]() прохожий Откуда: Москва Дата рег-ции: Дек. 2004 : |
WWW : Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Лично я приветствовал бы полную стандартизацию килей, мачт, парусов яхт Рикошет 780. Если у всех стационары - значит ввести их как обязательное условие. Аналогично для яхт других проектов. Если в реальной жизни это недостижимо, поддержал бы любые разумные ограничения. Просьба учитывать, что любое изменение правил всегда на руку тем кто заранее успел приготовиться к этим изменениям. Мне только что привели в порядок профиль и поверхность киля (стоило больших денег). Введение ограничения веса, возможно потребует замены киля на более тяжелый. Собираюсь заказывать новый рангоут и шить новые паруса. Хотелось бы знать правила "до". ----- Борис Новодережкин |
|
К началу | Отправлено: 14 Декабря, 2004 - 16:27:48 |
![]() |
|
beliaev![]() прохожий Дата рег-ции: Июнь 2024 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Привет, Боря! Теперь что Конрады стандартизировать, что Рикошеты- одинаковая утопия. Хорошо во Владивостоке- там почти все лодки у одного хозяина и непеределанные. А Рикошеты(как и Конрады) не только по килям и рулям, по корпусу нормально стандартизовать невозможно- такие все разные. Именно поэтому речь идет не о монотипе, а об уровневневом(по баллу) классе, возможно с рядом дополнительных ограничений. | |
К началу | Отправлено: 14 Декабря, 2004 - 16:39:57 |
![]() |
|
Андрей Маслов![]() ветеран Откуда: Москва Дата рег-ции: Апр. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Ребята, давайте определяйтесь с вариантом правил. Шутки закончились. В январе на президиуме федерации они будут приниматься, и сейчас решается, как жить по ним, в крайней мере, ближайшие три года. Видимо в начале января, стоит собраться, чтобы выбрать и направить вариант редакции правил в ВФПС. Напоминаю что, на сегодня, идея "Четвертьтонников " поддерживается только в Москве и Новосибирске, никаких возражений и препятствий для принятия класса нет, но и находиться в спячке нельзя, всего через 5 месяцев гонки , ни успеем оглянуться надо на старт и в соответствии с правилами класса. |
|
К началу | Отправлено: 15 Декабря, 2004 - 06:22:11 |
![]() |
|
stenmark![]() ветеран Откуда: Владивосток Дата рег-ции: Дек. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Хорошо во Владивостоке- там почти все лодки у одного хозяина и непеределанные.[/q] Из 32-х яхт "Конрад 25Р",участвовавших в Кубке залива Петра Великого - Чемпионате России в классе “Конрад 25” - 2004, у 20-ти совершенно другие хозяева. В 2005 году еще больше яхт будут участвовать. Приезжайте! [s](Отредактировано автором: 15 Декабря, 2004 - 06:57:24)[/s] |
|
К началу | Отправлено: 15 Декабря, 2004 - 06:56:54 |
![]() |
|
Василий Алексеев![]() ветеран Откуда: С-Петербург Дата рег-ции: Окт. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
[q]Чемпионате России в классе “Конрад 25[/q] То, что происходит во Владивостоке (в смысле правил, а не организации соревнований) иначе, чем бардаком, назвать нельзя. Это - пример того, как НЕЛЬЗЯ делать. В проекте правил класса К-25, присланном в ВФПС 2 года назад, было столько ляпов, что ТК отклонил его, но ВФПС разрешил проведение ЧР с условием, что правила будут переработаны и представлены заново. Осенью 2003 г., когда я был во Владике, мы с Хромченко обсудили проакт правил и согласовали все спорные моменты, осталось сесть и написать. Тем не менее больше чем за год ничего не сделано. Очевидно, владивостокцев устраивает это состояние. Флаг ЧР повесили, цель достигнута, а остальное не важно - все равно никто к нам не приедет, а меж собой как-нибудь договоримся. ----- В. Алексеев |
|
К началу | Отправлено: 15 Декабря, 2004 - 10:06:47 |
![]() |
|
Хромченко![]() прохожий Дата рег-ции: Дек. 2004 : |
Сообщение : Профиль : Цитировать | |
Официальный ответ - по Правилам К-25. ТК не отклонял, а рекомендовал доработать, что и было сделано в 2003 г , и Правила были утверждены как временные. Весной правила были исправлены с учетом не только предложений Алексеева, но и остальных предложений ( от 14 заинтересованных лиц) . Они были переданы в ТК Сухову , Никаких замечаний не последовало - да и их и быть не могло , потому как доработка была направлена на устранение спорных и проблемных моментов. Работа с яхтами по этим правилам ведется круглый год. Именно поэтому перед регатой в этом году на 8 яхтах укорачивали спинакер-гики ( от 1 до 30 см), а всего было проверено 26 яхт. В правлах очень четко прослеживается долговременная политака по отношению к размерам парусов, ограничениям по весу экипажа и др. Весной же правила были вывешены на сайте яхт-клуба "7футов" одной из проводящих организаций ЧР. Если на яхты попадающие под правила К-25 установить подвесник - то у них балл вообще будет 5,55. Это называется бардак и так не надо делать? Правила открыты, доступны любому человеку в мире в любое время суток ( в отличии ОТ RS) ЭТО БАРДАК ? теперь дополнительная инфо - Ермакову принадлежит только 12 яхт из 40 базирующихся в регионе. Около половины яхт прошло капитальный ремонт и они еще долго могут участвовать в регатах , хотя и морально устарели - ( морально устарели ????? - тогда что можно сказать от звездниках и драконах). Под эти правила и подстраивается весь флот. Есть и умники - которые сегодня готовы строить корпуса К-25 - но зачем строить старые. ЕСТЬ У НАС ВО Владивостоке и ФАРР ПЛАТУ 25. И что пустить его в один класс с К-25 .- он их конечно победит без проблем - вот только класс К-25 уничтожим. Для владельцев плату поставили условие - везите еще 3 штуки и будет вам отдельный класс В этом году у нас также появился совсем новый класс - 40 футовики - за год их стало 6 единиц - и гоняться они будут отдельно от ЛЭС-35 и Цетусов - дабы не угробить ни тех н и других . Это недальновидно ? Это бардак или очень грамотный подход по созданию новых и сохранению старых классов ? Как назвать человека который пытается уничтожить флот ордодоксов ( в нормальном понимании этого слова)К-25 Р в отдельном регионе или отдельной регате - такой как Кубок Онеги? А ведь это Чемпионат России. Я убедительно прошу взять свои слова насчет БАРДАКА во владивостоке с точки зрения правил. Иначе я очень сочно ( как умеют моряки и корабелы) прокомментирую с конкретными фамилиями . кто пытался устроить в Этом году бардак на КУБКЕ ОНЕГИ и как это смотрелось со стороны . И Почему Оргкомитет Кубка Онеги не смог сразу дать достойный ответ людям пытающимся уничтожить регату. Причем прокомментирую с конкретными фамилиями и постановкой вопросов и готовых предложений перед Президиумом ВФПС - как поступать с людьми, которые готовы уничтожить существующий флот как гоночный - ничего не создав взамен. ( по массовости флота). Что касается "ляпов" и спорных моментов - то их нет в тех документах, которые вроде есть, но прочитать всем невозможно. Есть у нас и такие нормативные документы - догадайтесь о чем идет речь. Прошу извинить за резкий тон. Но разруха начинается именно с того места , которое назвал Булгаков. С уважением, к Флоту Ассоциации Четвертьтонников Е.Хромченко P.S. 20 лет наза были разработаны Правила постройки деревянных яхт в СССР. Материал докладывался на семинаре мерителей и Спортсудорегистра в ТАЛЛИНЕ. Получил одобрение . Был собран колоссальный базовый материал , проанализированы все дереянные яхты в СССР с точки зрения этих Правил. Но дальше в жизнь эти правила не были внедрены , потому что некоторые питерские яхтсмены кораблестроители были против этих правил, ничего не предложив взамен. ФАМИЛИИ НЕСОГЛАСНЫХ ПИТЕРЦЕВ НАЗВАТЬ ?????? или не надо? ВОТ только правила для деревянных яхт не появились до сих пор и мы пользуемся Правилами 1973 года !!!!!!! |
|
К началу | Отправлено: 16 Декабря, 2004 - 08:16:09 |
| Версия для печати | | |
| Новая тема | Ответить | | Поиск в теме | |
Ассоциация флота четвертьтонников » » » Правила класса "Четвертьтонник" |
Powered by ExBB 1.9, адаптация NAVY Labs, 2004 |